Вопрос

Cody

Путник
Пользователь
Сообщения
12
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
0
Добавил на сервер шапочку,соответственно текстуру и в сустем вписал,текстуру назвал shap.utx(Закинул ее в SysTextures),при добавление итема на сервер в параметре икон пишу shap.blue_ico,и не показывает,в чем может быть причина?
 
Добавил на сервер шапочку,соответственно текстуру и в сустем вписал,текстуру назвал shap.utx(Закинул ее в SysTextures),при добавление итема на сервер в параметре икон пишу shap.blue_ico,и не показывает,в чем может быть причина?
потому что в клиенте не верно указан адрес к иконке либо не указан вообще.
серверная часть т.е тот же самый тег icon он не воздействует никаким образом на клиент (на l2j так).
Так что правьте датки патча.
 
  • Мне нравится
Реакции: Cody
Приведите пример как можно сделать такой итем
1.png
 
Приведите пример как можно сделать такой итем
Посмотреть вложение 1644
Это же кастомный итем , просто выберите один из коктейлей в клиенте скажем к примеру это будет ID = 20393
Далее создаёте новый xml с уникальным айди game\data\stats\items\custom\Ваш.xml
в нём по примеру 20393 просто копируете данные этого итема в новый (созданный вами xml) и модифицируете параметры под себя , так же незабудьте указать в клиенте Itemname ваш новый итем и его описание , далее в etcgrp так же создайте данные (можно скопировать те же самые данные из итема под айди 20393 и заменить на ваш уникальный айди и заменить иконку.
 
  • Мне нравится
Реакции: Cody
Это же кастомный итем , просто выберите один из коктейлей в клиенте скажем к примеру это будет ID = 20393
Далее создаёте новый xml с уникальным айди game\data\stats\items\custom\Ваш.xml
в нём по примеру 20393 просто копируете данные этого итема в новый (созданный вами xml) и модифицируете параметры под себя , так же незабудьте указать в клиенте Itemname ваш новый итем и его описание , далее в etcgrp так же создайте данные (можно скопировать те же самые данные из итема под айди 20393 и заменить на ваш уникальный айди и заменить иконку.
Это я понял,а как сделать чтобы он был юзабилен и давал параметр как на нем написано,приведи пример
 
посмотри как сделан бафф, сделай бафф от банки с нужными статами, прикрути к итему скилл и всё.
 
посмотри как сделан бафф, сделай бафф от банки с нужными статами, прикрути к итему скилл и всё.
Дело в том что я делаю по примеру итема 10179,это коктейль из свежых фруктов
Код:
<etcitem id="10179" name="Fresh Fruit Cocktail">
        <set name="reuse_delay" value="3000"/>
        <set name="class" value="CONSUMABLE"/>
        <set name="crystal_type" value="NONE"/>
        <set name="dropable" value="false"/>
        <set name="icon" value="icon.etc_fruit_cocktail_i01"/>
        <set name="price" value="75000"/>
        <set name="stackable" value="true"/>
        <set name="tradeable" value="false"/>
        <set name="type" value="POTION"/>
        <set name="weight" value="5"/>
        <cond msgId="1508">
            <not>
                <player olympiad="true"/>
            </not>
        </cond>
    </etcitem>
При клике на него он дает эффекты,а вот если все копирую и ставлю свой id и картинку,то он не кликается даже
 
Спасибо кто помог,вопрос решен,созданием самого скила и скилл запихал в итем)
skill
Код:
<skill id="90013" levels="1" name="Новогодний Фестиваль">
        <set name="magicType" val="SPECIAL" />
        <set name="icon" val="BranchSys.icon.br_xmas_scroll_i00" />
        <set name="itemConsumeId" val="80117" />
        <set name="itemConsumeCount" val="1" />
        <set name="isHandler" val="true" />
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="skillType" val="BUFF" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <cond msgId="1509">
            <player olympiad="false" />
        </cond>
        <for>
            <effect count="1" name="Buff" stackOrder="0" stackType="0" time="3660" val="0">
            <add order="0x30" stat="runSpd" val="30" />
            <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.2" />
            <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.45" />
            <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.3" />
            <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.3" />
            <mul order="0x30" stat="maxMp" val="1.6" />
            <mul order="0x30" stat="maxCp" val="1.6" />
            <mul order="0x30" stat="maxHp" val="1.6" />
            <mul order="0x30" stat="mpConsum" val="0.9" />
            <mul order="0x30" stat="mpConsumePhysical" val="0.9" />
            <mul order="0x30" stat="mpDanceConsume" val="0.9" />
            </effect>
        </for>
    </skill>
item
Код:
<etcitem id="80117" name="Ананасовый Коктейль">
        <set name="class" value="CONSUMABLE"/>
        <set name="crystal_type" value="NONE"/>
        <set name="icon" value="icon.etc_scroll_white_i00"/>
        <set name="sellable" value="false"/>
        <set name="reuse_delay" value="15000"/>
        <set name="stackable" value="true"/>
        <set name="type" value="POTION"/>
        <set name="weight" value="1"/>
        <skills>
            <skill id="90013" level="1"/>
        </skills>
        <cond msgId="1508">
            <not>
                <player olympiad="true"/>
            </not>
        </cond>
    </etcitem>
 
Назад
Сверху Снизу