Бытует такое "поверье" что стан абилками можно перебить, и он быстро слетает)Про то что стан снимается абильками первый раз слышу, конечно если это не клинс.
А если еще и узелок заветный в рюкзаке носишь, то и вовсе можешь не застаниться.Бытует такое "поверье" что стан абилками можно перебить, и он быстро слетает)
ну а так же пару-десятков КОЛ-ов в инвентаре никогда лишним не бываетА если еще и узелок заветный в рюкзаке носишь, то и вовсе можешь не застаниться.
Поговаривают еще, что если стоишь в стане, помогает "отче наш" трижды прочесть.
Разве? Сколько играл на ХФ всегда считал, что стан снимается только при крит атаке с шансом по ощущениям близким к 100%) Хотя может на грации и эпилоге было по другому.ну как бы да - есть шанс того что при получении урона стан будет снят
и насколько я в курсе от вида урона шанс не зависит - только от того где урон был нанесен, в пвп или пве.
З.Ы. кстати еще не все знают что до кучи уроном можно снять реал таргет, но там правда шанс снятия вобще очень маленький.
Разве? Сколько играл на ХФ всегда считал, что стан снимается только при крит атаке с шансом по ощущениям близким к 100%) Хотя может на грации и эпилоге было по другому.
GF PTSПосмотреть вложение 55594
Посмотреть вложение 55595
---
код для хомки конечно, а не из хф или более раннего, но не думаю что особо стали менять позже логику сбивания стана
тут вполне видно что при нанесении урона в пве сбивается с шансом в 14%, а в пвп с шансом в 35%
if ( eAbnormalType == ABNS_STUN )
{
if ( CIOObject::IsInTime(pInfectedSkills[index].nStartTime, 1) )
{
return 0;
}
stunDeleteChance = 14;
if ( this->Vtbl->IsUser(this) )
{
if ( attacker )
{
if ( attacker->Vtbl->IsUser(attacker) )
stunDeleteChance = 35;
}
}
if ( genrand64_real1() * (100.0 - 0.0) + 0.0 > (double)stunDeleteChance )
{
return 0;
}
}
else if ( eAbnormalType == ABNS_REAL_TARGET )
{
if ( genrand64_real1() * (100.0 - 0.0) + 0.0 > 3.0 )
{
return 0;
}
}
result = CCreature::_DeleteAbnormalStatus(this, index, attacker, skillInfo, bCheckBuffLock, pumpEndType);
а что там узнавать то, скачайте L2_Live_CServer , с Mmo-dev - ресурсы , и в нём будет TotalChecker2015, это и есть по сути исходный код L2, тянущийся еще с 2001 года Prelude, загрузив исполняемый файл.exe в IDA64 , после чего можно экспортировать в c, код читабелен, в поиск можно вбить то что вам нужно - штрафы - Penalty, и дальше уже проще будет.немного оффтопа, господа птсоводы, а можно узнать штрафы на урон для мобов 78+ при разнице в уровне?
Если я правильно понял, то там где-то лежит предрасчитаная таблица со значениями для всех возможных разниц уровней, но как ее найти я хз - все ж я в работе с IDA настолько хорошо ориентируюсь поканемного оффтопа, господа птсоводы, а можно узнать штрафы на урон для мобов 78+ при разнице в уровне?
Там не при всех воздействиях. Это просто общий метод, и он еще вызывается в разных местах. Вот условно список рефов:Посмотреть вложение 55594
Посмотреть вложение 55595
---
код для хомки конечно, а не из хф или более раннего, но не думаю что особо стали менять позже логику сбивания стана
тут вполне видно что при нанесении урона в пве сбивается с шансом в 14%, а в пвп с шансом в 35%
Там отдельная вкладка под структуры, энумы/ТаблицыЕсли я правильно понял, то там где-то лежит предрасчитаная таблица со значениями для всех возможных разниц уровней, но как ее найти я хз - все ж я в работе с IDA настолько хорошо ориентируюсь пока
Ну и судя по всему в хомке штрафы вроде как начинаются с 85+ мобов.
Посмотреть вложение 55597
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?