Вопрос по умениям Stun

blodden

Знаменитый
Участник
Сообщения
48
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
16
Реакции
13
Баллы
1 298
Хроники
  1. The 2nd Throne: Gracia
Исходники
Присутствуют
Сборка
Gracia
Здравствуйте ув.администраторы и разработчики, подскажите пожалуйста момент по умениям Stun и при каких действиях он снимается на хрониках Gracia Final и Epilogue, если мне не изменяет память то Stun снимается при физ.абилках, обычной атаке с малым шансом, крит ударе с высоким шансом, при атаке питомцев и монстров ?
Просто на некоторых серверах говорят что Stun снимается только абилками или только при атаке и крите.
 
Про то что стан снимается абильками первый раз слышу, конечно если это не клинс.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
  • Ха-ха-ха
Реакции: raz
Не, ну если стану еще секунд 5 висеть, а хп у застаненого на один бек, то реально абилкой можно стан бьістро снять, но есть нюанс.
 
Бытует такое "поверье" что стан абилками можно перебить, и он быстро слетает)
А если еще и узелок заветный в рюкзаке носишь, то и вовсе можешь не застаниться.
Поговаривают еще, что если стоишь в стане, помогает "отче наш" трижды прочесть.
 
А если еще и узелок заветный в рюкзаке носишь, то и вовсе можешь не застаниться.
Поговаривают еще, что если стоишь в стане, помогает "отче наш" трижды прочесть.
ну а так же пару-десятков КОЛ-ов в инвентаре никогда лишним не бывает :)
 
ну как бы да - есть шанс того что при получении урона стан будет снят
и насколько я в курсе от вида урона шанс не зависит - только от того где урон был нанесен, в пвп или пве.

З.Ы. кстати еще не все знают что до кучи уроном можно снять реал таргет, но там правда шанс снятия вобще очень маленький.
 
At high five yes, and should not be so different from this chronicles that you mention... and btw the chance to break the stun is HIGH and apply to attackskills/autoattacks.
 
ну как бы да - есть шанс того что при получении урона стан будет снят
и насколько я в курсе от вида урона шанс не зависит - только от того где урон был нанесен, в пвп или пве.

З.Ы. кстати еще не все знают что до кучи уроном можно снять реал таргет, но там правда шанс снятия вобще очень маленький.
Разве? Сколько играл на ХФ всегда считал, что стан снимается только при крит атаке с шансом по ощущениям близким к 100%) Хотя может на грации и эпилоге было по другому.
 
Я помню где-то, стан перебивался другим станом, даже если он проканал
 
Разве? Сколько играл на ХФ всегда считал, что стан снимается только при крит атаке с шансом по ощущениям близким к 100%) Хотя может на грации и эпилоге было по другому.
ida64_Y4W4NWP7FT.png
ida64_vU23J2lOu0.png
---
код для хомки конечно, а не из хф или более раннего, но не думаю что особо стали менять позже логику сбивания стана
тут вполне видно что при нанесении урона в пве сбивается с шансом в 14%, а в пвп с шансом в 35%
 
Посмотреть вложение 55594
Посмотреть вложение 55595
---
код для хомки конечно, а не из хф или более раннего, но не думаю что особо стали менять позже логику сбивания стана
тут вполне видно что при нанесении урона в пве сбивается с шансом в 14%, а в пвп с шансом в 35%
GF PTS
C++:
    if ( eAbnormalType == ABNS_STUN )
    {
      if ( CIOObject::IsInTime(pInfectedSkills[index].nStartTime, 1) )
      {
        return 0;
      }
      stunDeleteChance = 14;
      if ( this->Vtbl->IsUser(this) )
      {
        if ( attacker )
        {
          if ( attacker->Vtbl->IsUser(attacker) )
            stunDeleteChance = 35;
        }
      }
      if ( genrand64_real1() * (100.0 - 0.0) + 0.0 > (double)stunDeleteChance )
      {
        return 0;
      }
    }
    else if ( eAbnormalType == ABNS_REAL_TARGET )
    {
      if ( genrand64_real1() * (100.0 - 0.0) + 0.0 > 3.0 )
      {
        return 0;
      }
    }
    result = CCreature::_DeleteAbnormalStatus(this, index, attacker, skillInfo, bCheckBuffLock, pumpEndType);

Всё также, только для РТ шанс статичный 3%.
Из интересного здесь можно отметить резист стана от сбития в течение первой секунды после наложения.
 
немного оффтопа, господа птсоводы, а можно узнать штрафы на урон для мобов 78+ при разнице в уровне?
 
Дык возьми вот тот же TotalChecker2015.exe из слитой хомки и покопайся в нем при помощи IDA, тем более что для этого экзешника как раз корейцы любезно pdb там же оставили.
TotalChecker2015 это по сути просто копия L2Server.exe, т.е. там все или почти все необходимое можно найти, пусть это и местами тот еще гемморой из-за относительно корявого дизассемблинга и того что pdb вроде бы не совсем от этой версии...

З.Ы. я давно не птсовод, просто иногда вот пытаюсь интересующие меня вещи в этом экзешнике искать :)
 

    Art

    Баллов: 1
    Почти прав: Версия пдб такая же, просто в тотал чекере нет многих моментов.
немного оффтопа, господа птсоводы, а можно узнать штрафы на урон для мобов 78+ при разнице в уровне?
а что там узнавать то, скачайте L2_Live_CServer , с Mmo-dev - ресурсы , и в нём будет TotalChecker2015, это и есть по сути исходный код L2, тянущийся еще с 2001 года Prelude, загрузив исполняемый файл.exe в IDA64 , после чего можно экспортировать в c, код читабелен, в поиск можно вбить то что вам нужно - штрафы - Penalty, и дальше уже проще будет. Оригинал_L2_live_CServer_Client_162_revision_1_totalChecker2015.png
 
немного оффтопа, господа птсоводы, а можно узнать штрафы на урон для мобов 78+ при разнице в уровне?
Если я правильно понял, то там где-то лежит предрасчитаная таблица со значениями для всех возможных разниц уровней, но как ее найти я хз - все ж я в работе с IDA настолько хорошо ориентируюсь пока :)
Ну и судя по всему в хомке штрафы вроде как начинаются с 85+ мобов.

ida64_NlLMgYeidx.png
 
Посмотреть вложение 55594
Посмотреть вложение 55595
---
код для хомки конечно, а не из хф или более раннего, но не думаю что особо стали менять позже логику сбивания стана
тут вполне видно что при нанесении урона в пве сбивается с шансом в 14%, а в пвп с шансом в 35%
Там не при всех воздействиях. Это просто общий метод, и он еще вызывается в разных местах. Вот условно список рефов:
1697148699983.png
 
Если я правильно понял, то там где-то лежит предрасчитаная таблица со значениями для всех возможных разниц уровней, но как ее найти я хз - все ж я в работе с IDA настолько хорошо ориентируюсь пока :)
Ну и судя по всему в хомке штрафы вроде как начинаются с 85+ мобов.

Посмотреть вложение 55597
Там отдельная вкладка под структуры, энумы/Таблицы
 
Назад
Сверху Снизу