Вопросы по сборке сервера и созданию патча для Interlude клиента

zheult

Путник
Пользователь
Сообщения
19
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
75
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2J Mobius
Здравствуйте! Нужна помощь по нескольким вопросам, связанным с настройкой сервера L2J и созданием патча клиента (Interlude).

1. Серверная сборка:
Планирую запуск сервера Interlude на базе L2J Mobius. Количество онлайн игроков ожидается от 500 до 1000.
Подскажите, пожалуйста:
  • Какую аппаратную конфигурацию (процессор, оперативная память, диск) лучше использовать для стабильной работы?
  • Какая минимально рекомендуемая пропускная способность интернета (входящая/исходящая)?

2. Создание патча:
Мне нужно просто сделать патч, чтобы клиент подключался к серверу (без модификации игровых данных).
  • Что подразумевается под "подготовкой патча"? Достаточно ли изменить l2.ini?
  • Обязательно ли перешифровывать все .dat файлы, если я меняю только хост?
  • Можно ли создать рабочий патч на базе чистого Interlude клиента (без модифицированных .dat)?

3. GameGuard:
  • Зачем обычно отключают GameGuard? Я видел, что многие это делают.
  • Можно ли сделать рабочий патч без отключения GameGuard?

4. Совместимость с Windows 10:
  • Как правильно запустить Interlude клиент на Windows 10?
  • Есть ли в открытом доступе исходный код необходимых .dll файлов (в частности, dsetup.dll), чтобы не использовать чьи-то готовые сборки?

Что я уже сделал:
  • Использовал утилиту L2Client-Dat от Mobius для патчинга .dat файлов.
  • Изменил хост в l2.ini.
  • Отключил GameGuard, заменив dsetup.dll.

Буду очень признателен за любую помощь, советы, ссылки на гайды или исходники. Спасибо!
 
Решение
Не благодари
1. Серверная сборка: аппаратное обеспечение и интернет

Ожидаемый онлайн: 500–1000 игроков.

Аппаратная конфигурация:
Процессор:
  • Минимум: 4 ядра / 8 потоков (например, Ryzen 5 3600 или Intel i7-9700)
  • Рекомендовано: серверный CPU — Xeon E5-2630v4 или AMD EPYC (многоядерные, высокая производительность на поток)
  • Важно: высокая производительность на одно ядро тоже критична, так как L2J (особенно в Interlude) не супер хорошо масштабируется по ядрам.
Оперативная память:
  • Минимум: 8 ГБ (если только игровой сервер, без базы данных на той же машине)
  • Рекомендовано: 16–32 ГБ (с запасом под кэш и базу данных, особенно при росте онлайна)
Диск:
  • Тип: SSD (обязательно)
  • Минимум: 50 ГБ...
Не благодари
1. Серверная сборка: аппаратное обеспечение и интернет

Ожидаемый онлайн: 500–1000 игроков.

Аппаратная конфигурация:
Процессор:
  • Минимум: 4 ядра / 8 потоков (например, Ryzen 5 3600 или Intel i7-9700)
  • Рекомендовано: серверный CPU — Xeon E5-2630v4 или AMD EPYC (многоядерные, высокая производительность на поток)
  • Важно: высокая производительность на одно ядро тоже критична, так как L2J (особенно в Interlude) не супер хорошо масштабируется по ядрам.
Оперативная память:
  • Минимум: 8 ГБ (если только игровой сервер, без базы данных на той же машине)
  • Рекомендовано: 16–32 ГБ (с запасом под кэш и базу данных, особенно при росте онлайна)
Диск:
  • Тип: SSD (обязательно)
  • Минимум: 50 ГБ
  • Рекомендовано: NVMe SSD — для быстрого отклика базы данных и логов
Пропускная способность:
Минимум:
  • Входящая: 10–20 Мбит/с
  • Исходящая: 50–100 Мбит/c
Рекомендовано:
  • Симметричный канал 100/100 Мбит/с или 1 Гбит/с, если сервер хостится в дата-центре. У L2J трафик идёт в основном от сервера к клиенту, поэтому исходящий канал важнее.

2. Создание патча (Interlude):

Что подразумевается под “патчем”:
  • Файлы, заменяемые в клиенте для подключения к твоему серверу
  • Обычно включает:
    • l2.ini (IP/порт, логин-сервер)
    • hosts файл (если не используется домен)
    • dsetup.dll (если отключён GameGuard)
    • GameGuard файлы — удалены или заменены
Ответы:
  • Изменение l2.ini — да, этого достаточно, чтобы клиент знал, куда подключаться.
  • Перешифровка .dat — не нужна, если ты не редактируешь другие файлы (например, systemmsg.dat, itemname-e.dat и т.п.).
  • Можно ли использовать чистый клиент? — да. Ты можешь создать патч на базе чистого Interlude клиента, изменив только l2.ini и DLL, если отключаешь GameGuard.

3. GameGuard

Почему отключают:
  • GameGuard несовместим с современными Windows 10/11 (часто вызывает краши)
  • Работает как rootkit, блокирует отладчики, антивирусы, может конфликтовать с системой
  • Неэффективен против современных читов
  • Удаление GameGuard упрощает запуск и тестирование
Можно ли оставить GameGuard?
  • Теоретически — да.
  • Практически — 99% серверов отключают, так как:
    • Требуется оригинальный сервер GameGuard от NCSoft (его нет)
    • Без связи с их сервером GameGuard блокирует запуск клиента.

4. Совместимость с Windows 10

Запуск клиента Interlude:
  • Совместимость Windows XP SP3 в свойствах exe-файла
  • Запуск от администратора
  • Использовать заменённый dsetup.dll (эмулятор, отключающий GameGuard)
  • Возможны проблемы с DEP или UAC — отключай или настрой исключения

Исходники dsetup.dll:
  • Открытого официального исходника нет, так как dsetup.dll — сторонняя замена, созданная комьюнити
  • В интернете можно найти reverse-engineered версии, но нужно понимать C++ и Windows API
Ты уже сделал:

✅ Использовал L2Client-Dat — ок
✅ Изменил l2.ini — ок
✅ Отключил GameGuard, заменив dsetup.dll — это нормальная практика и почти стандарт

Резюме по патчу:

Чтобы сделать минимальный рабочий патч для Interlude клиента, тебе нужно:
  1. Изменённый l2.ini — IP/порт логин-сервера
  2. dsetup.dll — для отключения GameGuard
  3. (Опционально) hosts файл — если используешь домен
  4. Всё это — в system папке

Можно упаковать в архив и раздавать как патч.
 
Решение
zheult, стандартной сборки от любого хостера хватит, 4 ядра, 8гб, ssd/nvme
Хочу собрать систему на Ryzen 5 5500, 32 ГБ DDR4 3200 МГц и SSD M.2 NVMe на 500 ГБ. Выйдет примерно в 300$. У нас есть свой дата-центр, думаю, это будет разумнее, чем аренда.
 
Назад
Сверху