1. Серверная сборка: аппаратное обеспечение и интернет
Ожидаемый онлайн: 500–1000 игроков.
Аппаратная конфигурация:
Процессор:
Оперативная память:
- Минимум: 4 ядра / 8 потоков (например, Ryzen 5 3600 или Intel i7-9700)
- Рекомендовано: серверный CPU — Xeon E5-2630v4 или AMD EPYC (многоядерные, высокая производительность на поток)
- Важно: высокая производительность на одно ядро тоже критична, так как L2J (особенно в Interlude) не супер хорошо масштабируется по ядрам.
Диск:
- Минимум: 8 ГБ (если только игровой сервер, без базы данных на той же машине)
- Рекомендовано: 16–32 ГБ (с запасом под кэш и базу данных, особенно при росте онлайна)
- Тип: SSD (обязательно)
- Минимум: 50 ГБ...
1. Серверная сборка: аппаратное обеспечение и интернет
Ожидаемый онлайн: 500–1000 игроков.
Аппаратная конфигурация:
Процессор:
Оперативная память:
- Минимум: 4 ядра / 8 потоков (например, Ryzen 5 3600 или Intel i7-9700)
- Рекомендовано: серверный CPU — Xeon E5-2630v4 или AMD EPYC (многоядерные, высокая производительность на поток)
- Важно: высокая производительность на одно ядро тоже критична, так как L2J (особенно в Interlude) не супер хорошо масштабируется по ядрам.
Диск:
- Минимум: 8 ГБ (если только игровой сервер, без базы данных на той же машине)
- Рекомендовано: 16–32 ГБ (с запасом под кэш и базу данных, особенно при росте онлайна)
Пропускная способность:
- Тип: SSD (обязательно)
- Минимум: 50 ГБ
- Рекомендовано: NVMe SSD — для быстрого отклика базы данных и логов
Минимум:
Рекомендовано:
- Входящая: 10–20 Мбит/с
- Исходящая: 50–100 Мбит/c
- Симметричный канал 100/100 Мбит/с или 1 Гбит/с, если сервер хостится в дата-центре. У L2J трафик идёт в основном от сервера к клиенту, поэтому исходящий канал важнее.
2. Создание патча (Interlude):
Что подразумевается под “патчем”:
Ответы:
- Файлы, заменяемые в клиенте для подключения к твоему серверу
- Обычно включает:
- l2.ini (IP/порт, логин-сервер)
- hosts файл (если не используется домен)
- dsetup.dll (если отключён GameGuard)
- GameGuard файлы — удалены или заменены
- Изменение l2.ini — да, этого достаточно, чтобы клиент знал, куда подключаться.
- Перешифровка .dat — не нужна, если ты не редактируешь другие файлы (например, systemmsg.dat, itemname-e.dat и т.п.).
- Можно ли использовать чистый клиент? — да. Ты можешь создать патч на базе чистого Interlude клиента, изменив только l2.ini и DLL, если отключаешь GameGuard.
3. GameGuard
Почему отключают:
Можно ли оставить GameGuard?
- GameGuard несовместим с современными Windows 10/11 (часто вызывает краши)
- Работает как rootkit, блокирует отладчики, антивирусы, может конфликтовать с системой
- Неэффективен против современных читов
- Удаление GameGuard упрощает запуск и тестирование
- Теоретически — да.
- Практически — 99% серверов отключают, так как:
- Требуется оригинальный сервер GameGuard от NCSoft (его нет)
- Без связи с их сервером GameGuard блокирует запуск клиента.
4. Совместимость с Windows 10
Запуск клиента Interlude:
- Совместимость Windows XP SP3 в свойствах exe-файла
- Запуск от администратора
- Использовать заменённый dsetup.dll (эмулятор, отключающий GameGuard)
- Возможны проблемы с DEP или UAC — отключай или настрой исключения
Исходники dsetup.dll:
Ты уже сделал:
- Открытого официального исходника нет, так как dsetup.dll — сторонняя замена, созданная комьюнити
- В интернете можно найти reverse-engineered версии, но нужно понимать C++ и Windows API
Использовал L2Client-Dat — ок
Изменил l2.ini — ок
Отключил GameGuard, заменив dsetup.dll — это нормальная практика и почти стандарт
Резюме по патчу:
Чтобы сделать минимальный рабочий патч для Interlude клиента, тебе нужно:
- Изменённый l2.ini — IP/порт логин-сервера
- dsetup.dll — для отключения GameGuard
- (Опционально) hosts файл — если используешь домен
- Всё это — в system папке
Можно упаковать в архив и раздавать как патч.
если ожидаеш, то тогда даже не открывайся.Количество онлайн игроков ожидается от 500 до 1000.
могу спросить почему?если ожидаеш, то тогда даже не открывайся.
Я не правильно выразился, я хотел сказать железо для 500-1000 игроков, а не ожиданияzheult, на чем был основан прогноз в 500-1000 онлайна?
Хочу собрать систему на Ryzen 5 5500, 32 ГБ DDR4 3200 МГц и SSD M.2 NVMe на 500 ГБ. Выйдет примерно в 300$. У нас есть свой дата-центр, думаю, это будет разумнее, чем аренда.zheult, стандартной сборки от любого хостера хватит, 4 ядра, 8гб, ssd/nvme
точнее, вопрос был исправлен через ИИВопрос сгенерен через ai, ответ дан через ai
У тебя что бюджет 1кк++?Количество онлайн игроков ожидается от 500 до 1000.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?