Звездочки у дропа это другой эффект. Нужно заменять e_u056_b ( для всего кроме адены ) e_u056_a ( для адены ). Можно так же найти поиском в hex и заменить на другое имя с той же длиной либо в самом паке эффект заменить.
Сработало) Файл сохранился и запускается - эффект... Ну должен работать, ибо у меня теперь вылетает клиент))Тоже самое надо сделать, но по офсету 5A05E8
Для адены, думаю, не надо. Там фармер от эпилепсии откинется
Failed to find object 'Class drp.pnt_drop_accessary'
History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
64 00 72 00 70 00 2E 00 70 00 6E 00 74 00 5F 00 64 00 72 00 6F 00 70 00 5F 00 61 00 63 00 63 00 65 00 73 00 73 00 61 00 72 00 79 00 00 00
64 00 72 00 70 00 2E 00 70 00 6E 00 74 00 5F 00 64 00 72 00 6F 00 70 00 5F 00 61 00 72 00 6D 00 6F 00 72 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
64 00 72 00 70 00 2E 00 70 00 6E 00 74 00 5F 00 64 00 72 00 6F 00 70 00 5F 00 77 00 65 00 61 00 70 00 6F 00 6E 00 00 00 00 00 00 00 00 00
Я не знаю кто это, но я так полагаю - он на этом наживался?)ну все оставили Рулона без пива
ну если так подойти к вопросу то - здесь, на этом форуме, каждый на каждом наживаетсяЯ не знаю кто это, но я так полагаю - он на этом наживался?)
Ну и ещё раз инструкция, закрепляю знания так сказать, подвожу итоги:
Намёк я понял, но тут нет прям Готового решения) Это лишь пробник для размышлений и экспериментов) Я думаю - такое рано публиковать под видом готового ресурса.
Единственный вариант это делать через код unreal script и вешать партикли на предметы с их удалением спустя некоторое время.Друзья, кажется возникла одна мысль, как можно сделать в обход хорошую подсветку дропа)
И так - мы имеем файл Engine.dll - в нём есть только 2 эффекта) Но нам нужен - только один)
Если мы берем эффект Адены - то возникает интересный баг, что звездочки стана над бошкой - тоже становятся лучем.
Но в нём есть подсказка - этот эффект тот же, что используется у адены, просто смещается цветовая палитра)
Так вот, если использовать эту методу, по смещению цветовой палитры, как у этого Стана - то можно просто назначить любого цвета луч на Весь Дроп, и просто применять смещение палитры) Главное - понять как именно.
Через Датник итемов - можно переключать нужным итемам эффекты с 0 на 5.... где 0 - выкл, а 5 - вкл.
У кого-то есть идеи, как это реализовать?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?