Возможно ли сделать подсветку дропа для Interlude?

Сработало) Файл сохранился и запускается - эффект... Ну должен работать, ибо у меня теперь вылетает клиент))
Возможно, я понимаю почему - где-то видимо не привязал сам эффект. Т.е. он пытается увидеть его, но не видит - ну и крит, как следствие. Файл LineageEffectWD27 лежит в папке system.

Failed to find object 'Class drp.pnt_drop_accessary'

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Что делаю не так?!
 

Вложения

Не ржите)) Я допедрил)) переименовал файл с эффектами LineageEffectWD27 как drp - все заработало))
Это эпически круто! Пошёл экспериментировать всячески))
Спасибо за Ваше терпение мужики! Вы лучшие!) Помогли нубасяре преисполниться немного!)

Итоговые файлы я прикрепил в посте)) Если так можно, конечно же)
 

Вложения

Ну и ещё раз инструкция, закрепляю знания так сказать, подвожу итоги:

Требуется утилита - XVI32 (учимся ей пользоваться). Есть нюанс с её шириной - от ширины окошка будет зависеть кол-во столбцов, а от этого, в свою очередь - ! отображаемые адреса ! (фактические не меняются). Т.е. Вам нужно будет подобрать удачную ширину окошка так, чтобы визуально адреса совпадали с тем, что написано ниже. Это не сложно, 2 минуты практики на освоение. Я прикрепил файл закладки для быстрого перехода.

Редактируем файл Engine.dll - туда мы будем вписывать ссылки на эффекты, эффекты приложил в архиве drp.zip


Адреса эффектов (Ctrl + G для перехода по адресу):
Обычный лут
5A05E8 - LineageEffect.e_u056_b

Адена
5A0624 - LineageEffect.e_u056_a


Ну, или Вариант с Закладками:
XVI32 - Bookmarks - Load from File - указываем приложенный мной файл, чтобы переходить к этому разделу через "закладки".



Выделяем первый байт нашего слова (буква L слова Lineage), идём во вкладку Edit - Override, и вставляем Хекс значения что ниже привел.
Хекс значения - это вот эти Цифро-буквенные длинные строчки, байты.

(фиолетовый луч)
drp.pnt_drop_accessary
64 00 72 00 70 00 2E 00 70 00 6E 00 74 00 5F 00 64 00 72 00 6F 00 70 00 5F 00 61 00 63 00 63 00 65 00 73 00 73 00 61 00 72 00 79 00 00 00

(зеленый луч)
drp.pnt_drop_armor
64 00 72 00 70 00 2E 00 70 00 6E 00 74 00 5F 00 64 00 72 00 6F 00 70 00 5F 00 61 00 72 00 6D 00 6F 00 72 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

(оранжевый луч)
drp.pnt_drop_weapon
64 00 72 00 70 00 2E 00 70 00 6E 00 74 00 5F 00 64 00 72 00 6F 00 70 00 5F 00 77 00 65 00 61 00 70 00 6F 00 6E 00 00 00 00 00 00 00 00 00
 

Вложения

Друзья, кажется возникла одна мысль, как можно сделать в обход хорошую подсветку дропа)
И так - мы имеем файл Engine.dll - в нём есть только 2 эффекта) Но нам нужен - только один)
Если мы берем эффект Адены - то возникает интересный баг, что звездочки стана над бошкой - тоже становятся лучем.
Но в нём есть подсказка - этот эффект тот же, что используется у адены, просто смещается цветовая палитра)

Так вот, если использовать эту методу, по смещению цветовой палитры, как у этого Стана - то можно просто назначить любого цвета луч на Весь Дроп, и просто применять смещение палитры) Главное - понять как именно.

Через Датник итемов - можно переключать нужным итемам эффекты с 0 на 5.... где 0 - выкл, а 5 - вкл.

У кого-то есть идеи, как это реализовать?)
 
Единственный вариант это делать через код unreal script и вешать партикли на предметы с их удалением спустя некоторое время.

Одной заменой 1 на другое не обойтись, вам же нужно будет отфильтровать лишнее что бы не получилось как у вас с станом.


Код можете взять и переписать под себя с интерфейса hf под it.