Вангуем до открытия, и анализируем перспективы после- новый гей-птс сервер

я про ц1 сервер который без сосок и тд
Алхим не на него заходил. Это не Харбор, а подъеб. И на харборе есть соски, просто ручками. С1 без сосок не встречал. это прям Премия Дауна админу, который такое придумает. (без правки дпс)
 
ну я имел ввиду то самое удобство в виде тыканья их руками
 
Прочитал первый пост и ничего не понял, про кого и о чем речь
 
Реакции: kick
ChaosPaladin, kick Мод С1 на исходниках ПТС от Томы. вот например -
 
Последнее редактирование:
Пару дней назад в качестве фона на работе включил их подкаст который они сами себе устроили месяца 3 назад, в первой части тома говорил, по большому счету было приятно слушать. Идея конечно утопия, но тем не менее. Во второй части какой-то "сладенький" 1.5 часа рассказывал какие корейцы дебилы и не доделали л2 так какой она должна была быть. с**а. Много мычал он и о том как они прям конфетку сделали из с1, и о том какая графика на с1 топовая, и как все на их с1 правильно работает в отличии от корейского гавно-офа с1. Короче вторую часть марлезонского подкаста я так и ниасилил.
Что касается концепта и ребаланса классов которые они там мутят - по мне так это все сводится к "я художник, я так вижу". Ребята создают сервер своей мечты. Зайдёт ли их мечта многим или наберётся пару десятков игроков - покажет время.
Upd ну и да, мне как старпёру начавшему играть именно на с1, возвращаться опять на с1 к тому же ещё и на вечный ну вообще не тарахтело. По мне так смена хроник всё же нужна в их случае, но спустя большой промежуток времени
 
Ну помню смотрел я какой то подкаст, где Тома говорил, что ребеланс просят игроки, но он понимает насколько это невыполнимая идея. Видимо поддался нытью, просьбам игроков. Ну если они поддерживают проект и хотят чтобы было такое то почему бы и нет. Устанут от этого пойдут на старые сервера где все по классике. Обсуждать обсирать проэкты это дурной тон я считаю. По крайней мере на этом форуме. Для этого есть forumgoha. Оставьте это игрокам проституткам. Здесь же сообщество администраторов и разработчиков, и если мы себя к таким причисляем каким то боком, то давайте уважать чужой труд. Ведь очень часто тут за это топят.
П. С. Подстраиваться под игроков проституток считаю херовой затеей. Помнится когда я давно давно держал городской сервер, мне хотели бить е...ло постоянно за каждый бан чата, за каждый бан аккаунта. Ты ушлепок, приходишь ко мне на сервер. Говоришь мне что я должен делать, угрожаешь, используешь ботов, баги, ложишь мне экономику и просто мешаешь другим нормально играть. Сейчас игроки вообще если хотят играть то чтобы еще им за это платили. Так что ровнятся на их это дело неблагодарное. Тебя считают гавном а ты им отвечаешь уважаемые игроки. Все равно что женится на шлюхе и говорить ради семьи я буду терпеть выходки. Так что кто хочет делать проект делайте как считаете нужным. Хоть на шарах открывайтесь. Кому надо тот поиграет. Просто щас оно никому не надо. И все эти новшества это некрофилия ну а кому то хобби и занятие по душе.
 

поделишься ссылкой на подкаст про который говорил, где Тома в начале? мне он не попадался, Тому всегда интересно послушать.
Сладенькие да, забавные, потому и написал про гей-птс сервер) Для меня до сих пор загадка, зачем Тома с ними связался, а тем более дает свои исходники.
Но кстати соглашусь с ним что том плане, что корейцы- тупые пи**сы, сделали кривое говно. Это очевидно любому, кто пытается вникнуть и разобраться в их поделке. И это же подтверждается провалом популярности ЛА2 и падением онлайна. Вон даже ты сам пишешь, что хоть и начинал, как и я, на С1, но эта хрень тебе сейчас вообще не тарахтела)

Касаемо "Что касается концепта и ребаланса классов которые они там мутят - по мне так это все сводится к "я художник, я так вижу". - вот именно это как по мне и интересно обсудить в этой теме. Конкретные их изменения, проанализировать, какие они вызовут последствия, и как отразится на геймплее, и в лучшую или в худшую сторону


Игроки могут просить разное. Кто-то просит разумное, кто-то просто не понимает , к чему приведет их просьба, или что она не реальна.
Не вижу проблемы в том чтобы обсуждать и обсирать чужую работу. Это называется критика, и только благодаря ей можно получать объективную обратную связь, а не слащавую чепуху. Ну и только через критику сфера может расти, так как когда публично не критикуется рукожопость или плохая работа в сфере - то она быстро заболачивается и наводняется косепорами, которые под видом благородных господ орут, что не культурно критиковать их говно и разводилово на бабки. Так что тот кто орет что критика это плохо - как шапка на воре горит - он знает, что за ним много косяков, и если начнут критиковать других - то и до него дойдет.

ЗЫ какая у тебя печальная история про админство сервером... игроки да, весьма разношерстная и часто не адекватная масса, особенно скуфы токсичные в ла2)
 
Последнее редактирование:
доепался до ИИ )) есть интересные мысли) и как пример структурирования идей :


Lineage 2 — это многопользовательская онлайн-ролевая игра (MMORPG), разработанная южнокорейской компанией NCSOFT. Игра была выпущена в 2003 году в Южной Корее и сразу же приобрела большую популярность, став одной из самых известных MMORPG своего времени. Игра основана на фэнтезийном мире, полном магии, мифических существ и сражений между игроками и NPC.

Основные особенности игры:​

  1. Мир и сюжет: Действие игры происходит в вымышленном мире, который называется Аден. Мир разделён на различные локации, такие как города, замки, подземелья и леса. Сюжет игры вращается вокруг конфликта между различными расами и фракциями, а также борьбы за власть и территории.
  2. Расы и классы: В игре доступны разные расы, включая людей, эльфов, темных эльфов, орков, дворфов и другие. Каждая раса имеет свои особенности и доступ к определённым классам, которые могут развиваться с каждым уровнем. Классы делятся на основные (например, воин, маг, разведчик) и более специализированные, которые открываются по мере развития персонажа.
  3. Система PvP: Одной из отличительных черт Lineage 2 является акцент на PvP (игрок против игрока). В игре есть зоны, где разрешены сражения между игроками, а также система кланов и осад замков, которые могут быть захвачены и защищены участниками игры. Игроки могут вступать в альянсы, создавать гильдии и участвовать в масштабных войнах за контроль над территориями.
  4. Групповые и массовые сражения: Сражения с монстрами и другими игроками требуют командной работы. Многие квесты и подземелья рассчитаны на прохождение в группе. В игре также доступны массовые сражения, где сотни игроков могут бороться за ресурсы и территории.
  5. Элементы экономики: В Lineage 2 важную роль играют торговля, кузнечное дело и создание предметов. Игроки могут добывать ресурсы, создавать оружие, броню и другие предметы, а затем торговать ими на аукционах или через рынок.
  6. Графика и атмосфера: Для своего времени Lineage 2 имела впечатляющую графику, с продвинутыми для того периода моделями персонажей и окружающей среды. Атмосфера игры сочетает темную фэнтези и эпичность, с акцентом на масштабные сражения и интриги.

История и развитие:​

Lineage 2 стала одной из самых успешных игр в жанре MMORPG в начале 2000-х годов. В игре был реализован гибкий подход к монетизации через донат, позволяющий игрокам покупать различные улучшения и предметы за реальные деньги.

Со временем игра получила множество обновлений и расширений, включая новые континенты, персонажей, системы и механики. Официальные серверы продолжали работать на протяжении многих лет, а игра продолжала получать поддержку от разработчиков.

Однако, начиная с 2010-х годов, популярность игры начала постепенно снижаться, так как на рынке MMORPG появились новые конкуренты, такие как World of Warcraft и другие игры. Но Lineage 2 остаётся важной частью истории жанра и продолжает иметь свою аудиторию.

Актуальные версии:​

На данный момент Lineage 2 продолжает развиваться, существуют различные версии игры, такие как Lineage 2: Classic (классическая версия игры с более старым контентом) и Lineage 2: Revolution (мобильная версия игры с улучшенной графикой и системой боя). Официальные серверы игры поддерживаются в разных регионах, включая Россию и страны Запада.

Lineage 2 оказала большое влияние на развитие MMORPG, задав множество стандартов для последующих проектов, и до сих пор остаётся культовой игрой среди поклонников жанра.

_______________________
ChatGPT сказал:

Несмотря на успех Lineage 2 и её огромную популярность в первые годы после релиза, многие игроки начали уходить из игры по нескольким причинам. Вот основные из них:

1.​

Одной из самых больших проблем для многих игроков стало введение системы доната. С момента появления различных микротранзакций и возможности покупать предметы за реальные деньги, игра начала ощущаться как "pay-to-win" (плати, чтобы победить). Игроки, которые не тратили деньги на улучшения, часто оказывались в невыгодном положении по сравнению с теми, кто покупал улучшения, оружие, броню и другие бонусы. Это создавало дисбаланс в игре, особенно в PvP, где игроки, не вкладывающие деньги, не могли эффективно соревноваться с теми, кто покупал улучшения.

2.​

Для многих игроков Lineage 2 становилась слишком монотонной из-за долгого и скучного процесса гринда — постоянного уничтожения одинаковых монстров для получения опыта и предметов. Долгие часы, проведенные на фарме без заметного прогресса, часто вызывали усталость и разочарование. Особенно это стало заметно в более поздние годы, когда игроки, ожидавшие разнообразия и интересных событий, сталкивались с однотипностью задач.

3.​

Системы боевых механик и тактики в Lineage 2 со временем тоже начали восприниматься как устаревшие. Бои зачастую превращались в затяжные, не динамичные сражения, в которых значительную роль играли параметры персонажей (например, их уровень, экипировка и статистика), а не мастерство в управлении или тактике. Это приводило к тому, что многие игроки предпочли более динамичные и интуитивно понятные боевые системы в других MMORPG.

4.​

Хотя Lineage 2 и получала новые обновления и расширения, многие игроки ощущали, что новый контент выходил слишком медленно. Особенно это ощущалось в контексте конкуренции с другими играми, которые развивались быстрее и предлагали больше нововведений.

5.​

Поскольку основным элементом игры были осады замков и клановые войны, многие игроки, которые не были заинтересованы в этих активностях, чувствовали себя изолированными и не могли полноценно наслаждаться игрой. Для новичков участие в осадах или в PvP часто становилось трудным и демотивирующим опытом, так как они сталкивались с высокоуровневыми игроками и сильными кланами.

6.​

Lineage 2 была довольно сложной игрой с крутым порогом входа. Даже опытным игрокам приходилось тратить много времени на изучение механик игры, так как интерфейс и элементы управления могли показаться неприветливыми. Это отталкивало новичков и уменьшало базу игроков, так как привлекать новых пользователей становилось сложнее.

7.​

Некоторые игроки также покидали Lineage 2 из-за того, что в определённые моменты компания NCSOFT прекратила поддержку игры в отдельных регионах, включая Запад и Россию, или перевела её на новые версии, что также негативно повлияло на старую аудиторию.

8.​

В течение долгого времени игроки жаловались на технические проблемы, баги и ошибки, которые в некоторых случаях не исправлялись на протяжении долгих месяцев. Это раздражало пользователей и создавало ощущение того, что разработчики не уделяли должного внимания качеству игры.

9.​

С развитием жанра MMORPG на рынок выходили новые игры, такие как World of Warcraft, Guild Wars 2, и другие, которые предлагали более разнообразный контент, лучшие графику и механики. В то время как Lineage 2 оставалась довольно статичной, конкуренты предлагали более современные и удобные игровые процессы, что привлекло внимание игроков и привело к их уходу.

Заключение:​

Игроки начали уходить из Lineage 2 из-за множества факторов, включая донат, который мешал честной конкуренции, монотонность и гринд, сложную боевую систему, а также отсутствие новых интересных обновлений. Игроки искали более сбалансированные, динамичные и доступные MMORPG, что привело к снижению популярности игры. Однако несмотря на эти проблемы, Lineage 2 всё ещё имеет лояльную аудиторию и продолжает быть важным историческим проектом для жанра MMORPG.
ChatGPT сказал:

Для того чтобы вернуть старых игроков и привлечь новых в Lineage 2, а также сделать её конкурентоспособной в современных реалиях, требуется внести несколько значительных изменений в игру. Эти изменения должны учитывать как улучшение технической стороны, так и адаптацию к современным требованиям игроков, которые изменились за годы. Вот несколько направлений, которые могут существенно улучшить игру:

1.​

Одной из главных проблем игры, из-за которой многие ушли, стал элемент pay-to-win. Чтобы вернуть игроков, нужно сделать игру более честной и сбалансированной, исключив значительное преимущество игроков, которые тратят деньги на покупки в игре.

  • Решение: Ввести системы монетизации, которые не дают игрокам ощутимого преимущества в бою или на PvP-сценах. Можно оставить косметические предметы и улучшения, но гарантировать, что донат не будет влиять на геймплей. Это также включает улучшение баланса между донатом и обычными игроками.

2.​

Система боевых механик в Lineage 2 устарела, и многие игроки переходят в более динамичные игры с быстрыми и удобными боевыми системами. Чтобы привлечь новых игроков и вернуть старых, нужно сделать боёвку более динамичной и интересной.

  • Решение: Можно ввести более активную боевую систему, которая включает комбо, уклонения и блоки, а также улучшить анимации атак. Это также будет привлекательно для зрителей, если игра получит зрелищные PvP-сражения. Также полезно добавить систему классов и умений, которые дают игроку больше свободы в создании своей тактики.

3.​

Lineage 2 была известна своей сложностью, что делало её трудной для новичков. Для того чтобы привлечь новых игроков, нужно сделать игру доступной для широкой аудитории.

  • Решение: Создать интуитивно понятный интерфейс и обучение, которое проводит новичков через основные механики игры. Введение гибкой системы прокачки, которая позволяет быстро понять, как развивать персонажа и что делать дальше, может помочь новичкам быстрее адаптироваться.

4.​

Многим игрокам не нравился монотонный гринд, требующий часами убивать одинаковых монстров. Чтобы вернуть старых игроков и привлечь новых, стоит сделать процесс прокачки более интересным и быстрым, но без ущерба для баланса.

  • Решение: Ввести систему прогрессии, которая мотивирует игроков через квесты, сюжетные линии, события и задания, а не только через однотипный фарм. Можно ввести система достижений, которые дают уникальные награды, и улучшить механику повседневных заданий, чтобы они приносили интересные бонусы и ускоряли прокачку.

5.​

Система PvP и PvE в игре была одной из причин, почему многие игроки уходили. Баланс между этими режимами, а также доступность контента для игроков разных типов, улучшат восприятие игры.

  • Решение: Сделать PvP и PvE контент более разнообразным и доступным для всех типов игроков. Например, улучшить механики осад, чтобы в них могли участвовать не только крупные кланы, но и меньшие группы игроков. Для PvE можно добавить более сложные и интересные рейды, где нужно будет работать в команде для прохождения, а также улучшить систему микро-исследований (подземелий, мини-игр).

6.​

Многие игроки уходили из-за отсутствия достаточного количества контента и долгого ожидания обновлений. В современных условиях важно поддерживать игру свежей и актуальной.

  • Решение: Ввести регулярные обновления с новым контентом: карты, монстры, квесты, классы, объекты для крафта и т.д. Обновления должны выходить часто, чтобы поддерживать интерес у игроков, а также внедрять новые механики, которые развивают игру и делают её более разнообразной.

7.​

Для того чтобы удерживать старых игроков и привлекать новых, игра должна поощрять социальное взаимодействие.

  • Решение: Улучшить системы кланов и альянсов, добавив новые возможности для взаимодействия между игроками. Например, можно ввести систему клановых достижений, клановых территорий и уникальных событий для сообществ. Важно также дать возможность новым игрокам легко вливаться в кланы и помогать им достигать целей.

8.​

Старое визуальное оформление, хоть и было впечатляющим для своего времени, на данный момент выглядит устаревшим.

  • Решение: Обновить графику игры до современных стандартов, улучшить текстуры, освещение и анимации. При этом стоит сохранить оригинальный стиль игры, чтобы старые игроки не чувствовали, что игра стала слишком «казуальной».

9.​

Мобильные игры и кроссплатформенные версии становятся всё более популярными. Введение мобильной версии игры и поддержка кроссплатформенных сражений между ПК и мобильными пользователями могут расширить аудиторию.

  • Решение: Разработать мобильную версию Lineage 2 с возможностью синхронизации с ПК-версией, что позволит игрокам продолжать игру на разных устройствах.

10.​

Один из способов сделать игру более гибкой и интересной — позволить сообществу создавать и внедрять свои собственные модификации.

  • Решение: Внедрить систему, позволяющую игрокам создавать свои квесты, пользовательские карты или сценарии для PvP, а затем делиться ими с другими. Это создаст активное сообщество и множество новых возможностей для игры.

Заключение:​

Для того чтобы вернуть старых игроков и привлечь новых, Lineage 2 должна адаптироваться к современным требованиям геймеров. Важные аспекты включают улучшение боевой системы, устранение элементов pay-to-win, упрощение для новичков и создание более динамичной и интересной прогрессии. Также не менее важны регулярные обновления, улучшенная графика и использование современных технологий, таких как мобильные платформы и кроссплатформа. Совмещение старой атмосферы с новыми механиками поможет игре снова стать любимой и успешной.


Вы сказали:​

Раскрой подробнее каждый пункт из твоего прошлого ответа о том, как улучшить игру и сделать ее современной

ChatGPT сказал:​


Конечно! Давайте подробно разберём каждый пункт, чтобы понять, как можно улучшить Lineage 2 и сделать её конкурентоспособной в современных реалиях.

1.​

Одной из ключевых причин ухода игроков из игры стало доминирование доната, который давал реальные преимущества в бою и на PvP аренах.

Что нужно сделать:

  • Переработать систему микротранзакций. Вместо того чтобы предлагать покупку предметов, влияющих на баланс игры (например, оружие, броня, усиления), можно оставить только косметические предметы (например, скины для персонажей или питомцев). Это позволит игрокам выразить свою индивидуальность, не нарушая баланс.
  • Введение системы боевых равенств. Для того чтобы донат не влиял на боевые сражения, можно ввести систему, при которой все игроки, участвующие в PvP или клановых войнах, получают одинаковые базовые характеристики, а их сила определяется только их мастерством и стратегией.

2.​

Боевые механики в Lineage 2 были относительно статичными и требовали долгих и монотонных действий. В современных играх бои гораздо динамичнее и требуют больших навыков от игроков.

Что нужно сделать:

  • Интерактивная система боёв: Ввести кнопки для комбо, уклонения, блокировки и контратак. Это сделает бои более зрелищными и разнообразными, позволит использовать тактику и ускорит темп сражений.
  • Улучшение визуальных эффектов: Разнообразить анимированные атаки, добавить спецэффекты для каждого класса и умения. Это улучшит восприятие боёв и добавит эпичности.
  • Тема снаряжения и умений: Ввести гибкую систему талантов или умений, которые позволяют создавать уникальные билды для персонажей и менять тактику на ходу.

3.​

Lineage 2 в своё время была известна сложностью для новичков, что могло отпугнуть новых игроков. Чтобы сделать игру более доступной, нужно изменить подход к обучению и взаимодействию с игрой.

Что нужно сделать:

  • Обучение и гайд-система: Включить подробное обучение, которое поможет новичкам освоиться с основами игры. Это может быть как интерактивное обучение, так и пошаговые подсказки, которые направляют игроков по ключевым моментам (например, как создать персонажа, как взаимодействовать с NPC и квестами, как участвовать в PvP).
  • Упрощение интерфейса: Сделать интерфейс более интуитивно понятным, улучшить навигацию, чтобы игрокам было легче понимать, что происходит в игре. Упрощение системы инвентаря, карты и навигации будет полезно для новых игроков.
  • Доступность контента: Упростить систему прохождения квестов, добавить различные уровни сложности для новых игроков, чтобы те могли начинать с более простых заданий, прежде чем перейти к более сложным и эпичным приключениям.

4.​

Монотонный гринд был одной из причин, почему многие игроки теряли интерес. Он требовал много времени на однообразные действия, что часто приводило к усталости.

Что нужно сделать:

  • Интересные квесты и события: Сделать прогрессию более увлекательной, разнообразив квесты, добавив эпические цепочки заданий с интересными сюжетами и новыми локациями. Включить многоуровневые квесты, которые требуют решения задач разных типов (например, исследования, сражения, торговля).
  • Ускорение прокачки: Ввести систему ускоренной прокачки, где прогресс может быть ускорен через завершение миссий или участие в событиях, чтобы игроки могли быстрее переходить к высокоуровневому контенту.
  • Реиграбельность контента: Добавить случайно генерируемые подземелья, миссии с переменным результатом и PvP турниры, что позволит игрокам получать новые впечатления от игры и избежать однообразия.

5.​

В Lineage 2 сильный акцент был на PvP, что сделало игру менее доступной для тех, кто предпочитает PvE контент.

Что нужно сделать:

  • Гибкость в выборе режима: Игроки должны иметь возможность выбирать между PvP и PvE, и каждый режим должен быть равноценен по времени и усилиям. Можно создать балансированные PvE-активности (например, рейды, подземелья), которые дают такие же значимые награды, как и PvP-сражения.
  • Реиграбельные PvE контенты: Ввести случайно генерируемые подземелья или новые типы рейдов, которые могли бы адаптироваться под уровень игроков и их интересы, с уникальными наградами.

6.​

Игроки теряли интерес из-за отсутствия свежих обновлений. Сегодня важно, чтобы игры регулярно обновлялись и развивались.

Что нужно сделать:

  • Регулярные обновления: Внедрить систему ежемесячных/ежеквартальных обновлений, добавляя новый контент: карты, классы, квесты и т.д. Каждое обновление должно вводить новые элементы, чтобы игроки не теряли интерес.
  • Сезонные события: Ввести сезонные события, которые будут происходить в игре, привлекая игроков с ограниченными по времени наградами. Это даст стимул регулярно возвращаться в игру.

7.​

Взаимодействие между игроками делает игру живой и интересной.

Что нужно сделать:

  • Улучшение клановых систем: Создать клановые задачи, клановые войны и глобальные события, которые позволяют всем игрокам в клане работать над общей целью. Добавить клановые войны с уникальными наградами.
  • Участие в глобальных событиях: Ввести систему мировых событий, которые требуют участия нескольких кланов или всей игры, чтобы победить мощных боссов или захватить ресурсы.

8.​

Современные игры требуют качественной графики, которая привлекает глаз и удерживает внимание.

Что нужно сделать:

  • Обновить графику: Улучшить текстуры, освещение и анимации персонажей, монстров и окружающей среды. Можно использовать современные технологии для улучшения визуальных эффектов, таких как глобальное освещение и динамические погодные условия.
  • Консистентность стиля: Сохранить оригинальный стиль игры, но сделать его более детализированным и плавным.

9.​

Мобильные игры становятся всё более популярными. Возможность играть на разных устройствах — это ключевое преимущество.

Что нужно сделать:

  • Мобильная версия: Разработать мобильную версию Lineage 2, поддерживающую основные функции и контент игры. Она должна синхронизироваться с ПК-версией, позволяя игрокам переходить между устройствами.
  • Кроссплатформа: Внедрить кроссплатформенность для игроков, чтобы они могли играть с друзьями на ПК или мобильных устройствах.

10.​

Игроки любят вносить свой вклад в игру и видеть результаты своих идей.

Что нужно сделать:

  • Поддержка модов: Ввести систему, которая позволяет игрокам создавать свои сценарии, карты или квесты, и делиться ими с другими игроками.
  • Рынок пользовательского контента: Организовать рынок для создания и распространения пользовательского контента, где лучшие модификации могут быть официально внедрены в игру.

Заключение​

Эти изменения позволят Lineage 2 стать более доступной, современной и привлекательной для как старых, так и новых игроков. Основное внимание должно быть уделено балансу, динамичности и доступности контента. Важно поддерживать дух оригинала, одновременно внедряя инновации, которые сделают игру интересной и конкурентоспособной в 2024 году.


Вы сказали:​

еще подробнее. на каждый пункт предложи по 10-20 подпунктов решения

ChatGPT сказал:​


Конечно, давайте более детально рассмотрим каждый из предложенных пунктов с конкретными и расширенными подзадачами и решениями. Для каждого пункта я предложу 10–20 подпунктов, которые могут помочь улучшить игру.

1.​

Чтобы игра не становилась зависимой от доната, необходимо пересмотреть систему монетизации.

  1. Перевод всех игровых предметов в категорию косметических: Исключить продажу предметов, которые дают преимущество в бою, и оставить только косметические элементы (скины, аксессуары, эмоции).
  2. Создание системы косметических улучшений: Ввести возможность изменять внешний вид персонажа или его оружия/доспехов, но не их характеристики.
  3. Продажа только бонусов, не влияющих на геймплей: Например, ускорители прогресса, временные улучшения или декоративные предметы.
  4. Равные условия для всех игроков: Ввести систему "равенства сил", при которой на турнирах или осадах игроки получают одинаковые характеристики для боёв.
  5. Экономия и перераспределение ресурсов в игре: Все игровые предметы должны быть доступны для получения через игровые достижения, а не только через донат.
  6. Прозрачность системы монетизации: Подробное описание того, что конкретно влияет на игровой процесс при покупке, чтобы избежать недовольства игроков.
  7. Запрещение бонусов, дающих реальные преимущества в бою: Напрямую запрещать добавление предметов или улучшений, которые дают преимущества в сражениях.
  8. Система аукционов и торговли: Игроки смогут обменивать свои предметы между собой без вмешательства внешнего доната.
  9. Микротранзакции на время (например, на опыт): Вводить "временные бусты", которые не влияют на геймплей и могут использоваться только для ускорения процесса прокачки.
  10. Доступность всех необходимых для прогресса предметов через игровые механики: Предметы, которые играющие используют в бою, должны быть доступны только через геймплей.

2.​

Внедрение более динамичной боевой системы позволит улучшить вовлеченность игроков и разнообразить сражения.

  1. Разнообразие атак и умений: Каждый класс должен иметь уникальные способности, включая комбо, уклонения, и возможность кастовать умения в движении.
  2. Кнопки для комбо-атак: Ввести систему для создания комбо атак, чтобы усилить стратегию в бою.
  3. Уклонение и блокировка атак: Ввести механизмы уклонения (сдвиг в сторону, прыжок) и возможность блокировки атак с помощью щитов.
  4. Активные умения для атак и защиты: Переработать систему активных умений, где игроки могут выбирать оптимальные комбинации умений в реальном времени.
  5. Оживленные анимации и спецэффекты: Сделать анимации более динамичными и яркими, добавив элементы эффектов, таких как молнии или огонь, при применении умений.
  6. Влияние окружения на бой: Ввести элементы, где окружающая среда (например, здание, дерево) может быть использована для блокирования или создания новых атак.
  7. Умение изменять поведение персонажа в бою: Возможность изменять поведение персонажа на лету, например, через "позы" или "групповые стратегии".
  8. Тактильность боёв: Сделать сражения более отзывчивыми и физически ощутимыми, добавив такие элементы, как реакция противника на удары.
  9. Система фокусировки целей: Возможность эффективно переключаться между целями, особенно для дальнобойных классов, с системой приоритетов.
  10. Динамическое поведение противников: Враги должны менять тактику в зависимости от поведения игрока, избегая монотонных атак.
  11. Механика "смертельного удара": Ввести возможность для игроков иметь особую смертельную атаку, которая позволяет поразить врага сильным ударом или комбо.
  12. Реализация различных видов оружия и стихий: Оружие должно иметь различные типы атак (например, мечи — режущие, молоты — ударные), влияющие на противников.
  13. Система "естественного движения": Вводить динамичные передвижения персонажа, включая прыжки, скольжения и бег с ускорением.
  14. Интерактивные бои с боссами: Каждый босс должен иметь уникальные механики и слабости, заставляющие игроков действовать гибко.
  15. Технические улучшения боевой системы: Улучшение отзывчивости управления для боевых действий, чтобы улучшить реакцию в самых напряженных моментах.
  16. Механики скиллов, которые могут сбивать противника с ног или оглушать его.

3.​

Сложная игра может отпугнуть новичков, поэтому необходимо сделать её более доступной и понятной.

  1. Обучение с наставником: Разработать систему помощи новичкам, где опытные игроки или NPC дают советы по игровым механикам.
  2. Пошаговое руководство: Предоставить в игре пошаговое руководство по созданию персонажа и прохождению первых квестов.
  3. Система подсказок: Ввести подсказки (tooltip) для всех функций игры, чтобы игроки могли быстро понять, что нужно делать.
  4. Легкий старт: Для новичков предложить упрощенную стартовую локацию, где они смогут быстро освоиться и прокачать первого персонажа.
  5. Автоматический выбор квестов: Ввести систему, которая будет автоматически рекомендовать квесты для новичков.
  6. Меньше сложных элементов интерфейса: Упростить интерфейс, скрывая ненужные элементы и оставив только те, что необходимы для комфортного старта.
  7. Пояснения по экипировке: Ввести информационные подсказки по предметам с объяснениями, как они работают и какие даются бонусы.
  8. Система "группового обучения": Механика, при которой новички могут общаться с опытными игроками и обучаться у них на практике.
  9. Механика "дружелюбного ИИ": ИИ, который поможет новичкам справляться с врагами, если они слишком часто терпят поражение.
  10. Интерактивные обучающие миссии: Система заданий, которые не только дают опыт, но и учат базовым игровым механикам.
  11. Интерфейс, адаптирующийся к игроку: Персонализированный интерфейс, который меняется по мере того, как игрок осваивает игру.

4.​

Слишком долгий гринд утомляет игроков, поэтому нужно улучшить прогрессию и сделать её более интересной.

  1. Меньше повторяющихся задач: Меньше однообразных квестов, которые требуют много времени на выполнение одних и тех же действий.
  2. Гибкая система прогрессии: Игроки могут выбрать, как прокачивать свои навыки — через сражения, квесты, исследования или другие механики.
  3. Ускорение некоторых этапов: Системы, позволяющие игрокам быстрее развивать персонажа на начальных уровнях.
  4. Эпичные квестовые линии: Квесты, которые вовлекают игрока в захватывающую историю и часто сопровождаются уникальными наградами.
  5. Периодические события: Специальные события, например, фестивали, которые дают бонусы или специальные предметы.
  6. Квесты с выбором пути: Множество альтернативных путей для достижения цели, что добавляет разнообразия и реиграбельности.
  7. Трансформации и специализации: Введение различных путей развития персонажа, чтобы он мог выбирать уникальные таланты и умения.
  8. Механика "системы престижа": Прокачав персонажа, игроки могут пройти через новый этап развития с уникальными бонусами.
  9. Оживление событий на сервере: Сделать сервер активным и проводить глобальные события, в которых игроки могут принимать участие.
  10. Награды за участие в общих делах: Вознаграждения за участие в событиях, направленных на улучшение мира или помощь другим игрокам.

Далее продолжу в следующем сообщении, так как описание всех изменений по 10–20 подпунктов для каждого пункта требует многозадачного подхода.​



Вы сказали:​

продолжи

ChatGPT сказал:​


Продолжаем разбирать улучшения для Lineage 2 по предложенным пунктам:

4.​

  1. Итерационные квесты: Ввести квесты, которые автоматически обновляются, предоставляя игрокам новые задачи с разнообразными целями. Например, уничтожить определённого босса, собрать коллекцию предметов или исследовать новые локации.
  2. Ускорение по мере прогресса: Разработка системы, которая ускоряет процесс прокачки по мере того, как персонаж достигает более высоких уровней, снижая монотонность.
  3. Система достижений: Внедрение системы достижений, которая вознаграждает игроков за выполнение разных целей (например, 100 побед в PvP или нахождение всех секретных локаций).
  4. Переработка системы добычи: Сделать добычу более разнообразной и интересной, добавив редкие и уникальные предметы, которые можно найти в мире игры или получить в награду за уникальные достижения.
  5. Прогрессия через взаимодействие с другими игроками: Дать игрокам возможность прогрессировать, участвуя в групповых мероприятиях или глобальных миссиях, где взаимодействие с другими помогает быстрее достичь целей.
  6. Интерактивные события мира: Ввести события, которые изменяют состояние мира (например, чума, захват территорий) и дают уникальные бонусы или изменения в геймплейе.
  7. Рейтинговая система и награды: Ввести рейтинговые таблицы с наградами за достижения в PvP и PvE активности, что мотивирует игроков развиваться.
  8. Поглощение подземелий и приключений: Сделать подземелья и квесты более разнообразными и адаптивными, чтобы они не были однообразными, и каждый поход в подземелье был уникальным.
  9. Поддержка новых игроков через помощь более опытных: Ввести систему, по которой более опытные игроки могут направлять новичков, помогать им в битвах или даже выдавать старое снаряжение.
  10. Автоматизация некоторых задач: Ввести систему автоматического выполнения рутинных задач (например, добыча ресурсов или выполнение стандартных квестов), чтобы игроки могли сосредоточиться на более увлекательных аспектах игры.

5.​

Чтобы игра стала интересной для игроков, предпочитающих различные стили игры, важно сбалансировать PvP и PvE контент.

  1. Системы для разнообразных типов игроков: Ввести механики, которые позволяют игрокам, играющим в PvP или PvE, чувствовать себя в игре равноправными. Например, сделать так, чтобы PvE-игроки могли получать ценные ресурсы, которые пригодятся и в PvP-сражениях, но не давали бы существенных преимуществ.
  2. Четкое разделение контента для PvP и PvE: Создать разделённые активности для PvP и PvE, чтобы игроки могли сосредоточиться на том контенте, который им интересен. Например, PvE-зоны с рейдами и квестами и PvP-арены для сражений.
  3. Гибкая система наград: Ввести систему наград, которая будет поощрять игроков за участие в обеих формах контента (PvP и PvE). Например, редкие материалы, которые можно использовать для улучшения экипировки в обоих режимах.
  4. Создание арен и турниров для PvP: Для активных PvP игроков можно организовать еженедельные турниры и сезонные события с уникальными наградами.
  5. Возможность перехода между режимами: Ввести систему, которая позволит игрокам переходить между PvE и PvP миром в зависимости от их предпочтений, но с сохранением прогресса.
  6. Баланс классов для PvP и PvE: Переработать классы персонажей так, чтобы они были полезными как в PvP, так и в PvE, без значительных различий, требующих кардинальных изменений в геймплейе.
  7. Система мировых конфликтов: Ввести глобальные PvP войны или события, которые затрагивают весь сервер, где игроки могут влиять на большие мировые изменения.
  8. Механика фракций и альянсов: Ввести систему фракций или альянсов, где игроки могут выбирать сторону и помогать своей фракции или альянсу в победах как в PvP, так и в PvE.
  9. Система защиты от обидных действий в PvP: Ввести механизмы защиты от грифинга или бесконтрольного убийства слабых игроков в PvP, чтобы создать комфортную среду для всех типов игроков.
  10. Система автоматических сражений: Ввести возможность для игроков участвовать в автоматических PvP-сражениях, где исход будет зависеть от уровня и экипировки, но без необходимости вручную бороться.
  11. Глобальные PvE-мероприятия: Постоянно внедрять новые PvE-мероприятия, которые позволят игрокам развивать своих персонажей и получать награды, важные для PvP.
  12. Иерархическая система PvP: Ввести несколько уровней PvP активности, от малых стычек до крупных сражений с мировыми боссами.
  13. Адаптивность сложности PvE для уровня игроков: Сделать так, чтобы подземелья или рейды адаптировались под уровень группы, чтобы новые игроки могли легко принимать участие в событиях.
  14. Система PvP-сезонов: Ввести систему сезонов в PvP, где победители получат уникальные награды, такие как титулы, экипировка и ресурсы.
  15. Обмен ресурсов между PvP и PvE контентом: Игроки из разных режимов могут обмениваться ресурсами или материалами, необходимыми для создания мощного снаряжения.
  16. Создание PvP-арен для всех уровней: Ввести арену, на которой будут проходить сражения среди игроков с различными уровнями.
  17. Поддержка новых типов PvE контента: Например, интерактивные исследования, где игроки исследуют мир и решают головоломки для получения редких предметов.
  18. Механика PvP для групп и кланов: Ввести систему наград для групп и кланов, которые участвуют в мировых PvP-сражениях.

6.​

Поддержание интереса игроков через новые возможности и контент.

  1. Обновления раз в 1-2 месяца: Регулярные обновления контента, включающие новые карты, квесты, боссы и механики.
  2. Новые классы персонажей: Периодическое добавление новых классов с уникальными умениями и механиками.
  3. Модернизация существующих локаций: Добавление новых зон, подземелий и изменений в старые локации, чтобы поддерживать интерес у игроков.
  4. Мобильная версия с регулярными обновлениями: Разработка и обновление мобильной версии, с уникальным контентом для мобильных игроков.
  5. Обновления на основе отзывов игроков: Прислушиваться к сообществу и делать обновления, основываясь на множестве отзывов.
  6. Новогодние и сезонные события: Регулярные сезонные события с эксклюзивными наградами, чтобы поддерживать интерес игроков.
  7. Глобальные изменения на сервере: Применение изменений, которые будут касаться всех игроков, например, изменение экономики или мирных событий.
  8. Уникальные редкие боссы: Каждый месяц вводить нового мирового босса с уникальными механиками и редкими наградами.
  9. Новые механики взаимодействия: Например, система торговли с NPC или система скрафта, которая влияет на экономику игры.
  10. День оверфлоу: Проводить периодические дни с увеличенной добычей, опытами, уникальными квестами или событиями.

7.​

Взаимодействие между игроками создаёт живое сообщество.

  1. Система объединения групп: Вводить систему, которая помогает игрокам быстро находить групповые активности для прохождения подземелий, рейдов или PvP-сражений.
  2. Дружеские бонусы: Бонусы для игроков, которые играют вместе, например, увеличение опыта или редкие ресурсы.
  3. Обмен предметами и ресурсами: Механика, позволяющая игрокам обмениваться предметами или ресурсами через аукционы или прямую торговлю.
  4. Клановая система: Поддержка для создания и управления кланами с расширенной системой возможностей (например, клановые задания, PvP-мероприятия).
  5. Групповые квесты и миссии: Введение миссий и квестов, которые требуют коллективных усилий для выполнения, что способствует более тесному взаимодействию между игроками.
  6. Взаимопомощь между игроками: Система, позволяющая старым игрокам помогать новичкам, например, через наставничество, передавая знания или предметы.
  7. Публичные глобальные события: Организация мировых событий, в которых могут участвовать игроки всего сервера.
  8. Платформа для творчества игроков: Механика, позволяющая игрокам создавать свои контенты — карты, квесты, сражения.
  9. Групповая динамика: Улучшение механики взаимодействия между группами игроков для создания эффективных команд для выполнения крупных квестов.
  10. Внутриигровая социальная сеть: Встроенные механизмы общения между игроками, создания групповых чатов и форумов.
  11. Система "сделай сам" (DIY): Введение механики, позволяющей игрокам создавать свои собственные объекты или элементы, такие как оружие или броня.

В следующих частях мы продолжим углубляться в оставшиеся пункты!


Вы сказали:​

да

ChatGPT сказал:​


Продолжаем разрабатывать улучшения для Lineage 2 и рассмотрим дополнительные ключевые аспекты, которые помогут сделать игру более привлекательной для новых и старых игроков.

8.​

Для привлечения новых игроков и удержания старых, необходимо модернизировать графику и технологическую составляющую игры, сохраняя при этом ее уникальную атмосферу.

  1. Ремастеринг графики: Переработка старых текстур, улучшение освещения, эффектов и анимаций для создания более современного и привлекательного визуального опыта.
  2. Оптимизация производительности: Улучшение производительности игры для обеспечения плавного игрового процесса на различных устройствах и с минимальными системными требованиями.
  3. Использование технологий рендеринга: Внедрение технологий, таких как Global Illumination, Ray Tracing, и HDR, для создания более реалистичных и впечатляющих визуальных эффектов.
  4. Динамическая погода и время суток: Введение более детализированных изменений погоды (дождь, снег, туман) и времени суток, влияющих на атмосферу игры и на геймплей.
  5. Графика на уровне современных MMORPG: Сделать визуальную часть игры конкурентоспособной с современными проектами, такими как Black Desert Online или Guild Wars 2, но сохраняя уникальный стиль.
  6. Эмоции и выражения персонажей: Ввести более развитую систему эмоций и выражений лиц для персонажей, чтобы они могли лучше отражать их чувства и реакции в процессе игры.
  7. Модульная настройка графики: Дать игрокам возможность настроить графику и визуальные эффекты на свой вкус и в зависимости от возможностей их компьютера.
  8. Анимации персонажей и фауны: Улучшить анимацию персонажей и окружающего мира, включая плавное движение, реалистичные боевые действия и действия животных.
  9. Качество текстур для персонажей и окружения: Повышение качества текстур и моделей для персонажей, монстров, построек и ландшафта, с применением современных методов 3D-моделирования.
  10. Модернизация моделей оружия и брони: Обновление моделей оружия, брони и других артефактов, чтобы они стали более детализированными и привлекательными.
  11. Новые спецэффекты для магии и сражений: Добавление ярких, уникальных спецэффектов для магических атак и умений, что сделает сражения визуально более захватывающими.
  12. Совместимость с VR/AR: Разработка опции для использования виртуальной реальности (VR) или дополненной реальности (AR) для более глубокого погружения в игру (для дальнейших версий или отдельных режимов).
  13. Динамическое освещение и тени: Использование современных методов освещения и создания теней, чтобы улучшить атмосферу и динамичность игрового мира.
  14. Детализированные анимации природы: Применение анимаций для природных объектов (например, деревья, трава, вода), чтобы окружающая среда была более живой и динамичной.

9.​

Экономическая система должна быть сбалансированной и поддерживать интерес игроков как в долгосрочной перспективе, так и в повседневной активности.

  1. Экономика на основе рыночных колебаний: Создание рынка, который реагирует на действия игроков и в котором цены на ресурсы и товары зависят от спроса и предложения.
  2. Торговые аукционы и торги: Ввести внутриигровой аукцион, на котором игроки могут выставлять свои товары для продажи другим игрокам.
  3. Упрощение обмена валюты: Сделать валютные системы более доступными и прозрачными, обеспечив удобный способ обмена местной валюты на донат и наоборот.
  4. Рынки для кланов и гильдий: Создание специализированных рынков, на которых только члены клана могут обмениваться редкими предметами или ресурсами.
  5. Введение динамизма в ценах: Ввести систему, при которой товары и ресурсы могут резко менять свою цену в зависимости от действий игроков или глобальных событий в игре.
  6. Механика торговли с NPC: Пересмотреть торговые механики с NPC, предоставив игрокам возможность продавать или обменивать ресурсы с более выгодными условиями.
  7. Новые виды валют: Введение новых типов валют, которые будут использоваться для покупки особых товаров, например, за участие в глобальных событиях или выполнение квестов.
  8. Покупка и продажа недвижимости: Введение системы недвижимости, где игроки могут приобретать, продавать и улучшать здания в игре (например, торговые посты или убежища).
  9. Система кланового банка: Внедрение механизма кланового банка, который будет служить для накопления средств и ресурсов клана для совместного использования.
  10. Экономика через гильдейские сражения и турниры: Связать экономику с PvP активностями, например, через турниры и осады замков, где победители получают ресурсы и редкие предметы.
  11. Ремесленные профессии: Развитие ремесленных профессий, которые позволят игрокам зарабатывать деньги, создавая уникальные предметы и улучшая экипировку.
  12. Инвестирование в улучшения: Разработка механики инвестиций, где игроки могут инвестировать в развитие определенных территорий или объектов и получать прибыль от этих вложений.
  13. Переработка снаряжения с улучшениями: Сделать систему улучшения снаряжения доступной для всех игроков, не только тех, кто активно донатит. Это может быть реализовано через квесты или достижения.

10.​

Создание эффективной системы взаимодействия с игроками поможет не только улучшить опыт, но и создать атмосферу, в которой пользователи будут чувствовать свою значимость.

  1. Интерактивные форумы и чаты: Создание активных форумов, где игроки смогут обмениваться опытом, давать советы и предлагать идеи для улучшения игры.
  2. Механика отзывов и предложений: Внедрение системы, через которую игроки смогут предлагать свои идеи, а разработчики будут регулярно отслеживать и внедрять лучшие из них.
  3. Активная система поддержки игроков: Разработка системы быстрых и эффективных ответов на запросы пользователей (например, через чат-поддержку или интеграцию с ботами).
  4. Тематические события и конкурсы: Регулярные конкурсы, посвященные созданию контента, таким как скины, арты или видео, с возможностью выигрывать эксклюзивные награды.
  5. Взаимодействие с крупными игровыми блогерами и стримерами: Разработка партнёрских программ для популярных стримеров и блогеров, чтобы они могли популяризировать игру среди новой аудитории.
  6. Система гильдий и кланов: Создание удобной системы для управления гильдиями и кланами, с возможностью планирования совместных мероприятий, совместных квестов и активностей.
  7. Механика голосования за изменения: Введение системы голосования, где игроки могут голосовать за новые механики или изменения в игре, что позволит им чувствовать, что их мнение имеет значение.
  8. Поддержка локальных сообществ: Разработка системы для локализации игры, чтобы она была доступна игрокам в разных странах, включая различные языки и культурные особенности.
  9. Механизмы защиты от токсичного поведения: Введение строгих наказаний за токсичное поведение, оскорбления или гриферство с помощью автоматических систем и отчетности.
  10. Введение "Друзей" и "Союзников": Введем систему добавления "друзей" и "союзников", чтобы создать более тесные связи между игроками.

11.​

Чтобы поддерживать интерес игроков и стимулировать их участие в жизни игрового мира, важна система глобальных событий, которые могут влиять на всё игровое сообщество.

  1. Глобальные войны и осады: Введение масштабных событий, где игроки могут бороться за контроль над ключевыми локациями или замками, с уникальными наградами для победителей.
  2. Система мировых боссов: Добавление новых мировых боссов, которые требуют координации и совместных усилий всех игроков на сервере.
  3. Глобальные праздники и события: Регулярные праздничные события с уникальными наградами и квестами, приуроченные к реальным праздникам или событиям в мире игры.
  4. Динамичные изменения в игровом мире: Внедрение изменений в мире игры на основе действий игроков, например, изменяющийся ландшафт, появление новых территорий или падение мировых катастроф.
  5. Механика эпических событий: События, которые могут длиться несколько недель, где каждый участник вносит свой вклад в достижение общей цели.
  6. Глобальная экономика: Экономические события, которые могут влиять на рынки в мире, требуя от игроков адаптироваться к изменениям.
  7. Мировые миссии для всех игроков: Создание миссий, которые можно выполнить только совместно с другими игроками всего сервера.
  8. Постоянные обновления контента и локаций: Регулярные события и добавление новых локаций в игру, что позволит удерживать интерес игроков к приключениям.
  9. Интерактивные глобальные конкурсы: Организация конкурсов среди серверов или групп, чтобы стимулировать участие и сотрудничество.
  10. Механизм адаптивных мировых фракций: Игроки могут стать частью мировых фракций, которые с каждым годом могут менять свою роль в игровом процессе.
Таким образом, комплексное улучшение всех этих аспектов, с добавлением новых возможностей для взаимодействия, разнообразия контента и модернизации графики и механик, поможет Lineage 2 заново стать популярной и современно выглядящей MMORPG.
 
Последнее редактирование:
какой типаж игроков сейчас играет в lineage 2:

ChatGPT сказал:​


В Lineage 2 играют разные типы игроков, и, несмотря на годы существования игры, она все еще привлекает разнообразную аудиторию. На данный момент можно выделить несколько категорий игроков, которые представляют собой основные типы игроков, играющих в Lineage 2:

1.​

  • Описание: Эти игроки возвращаются в игру, чтобы снова пережить тот опыт, который они испытали много лет назад, когда игра была на пике своей популярности. Это могут быть ветераны, которые играли в Lineage 2 в начале 2000-х или в период её золотых лет.
  • Игровое поведение: Обычно эти игроки не стремятся к высокой эффективности в игре или стремятся восстановить былую славу. Для них важна атмосфера и опыт, который был связан с их личной историей в игре.
  • Основные интересы: Сетевые взаимодействия, группы, кланы, PvP, ностальгия по старым временам.

2.​

  • Описание: Эти игроки любят участвовать в сражениях с другими игроками. Они фокусируются на PvP-режимах игры, таких как арены, осады, гильдийные войны и массовые сражения.
  • Игровое поведение: Участие в осадах замков, захват территорий, участие в PvP-турнирах и активация различных PvP-стратегий. Они обычно стараются развивать персонажей для достижения максимальной боевой эффективности.
  • Основные интересы: Соревнования с другими игроками, бои на арене, участие в глобальных PvP-событиях и событиях с осадами.

3.​

  • Описание: Эти игроки фокусируются на PvE (игрок против окружения) контенте, таком как квесты, рейды, подземелья, убийство мировых боссов и развитие персонажей через выполнение PvE-заданий.
  • Игровое поведение: Они любят исследовать мир игры, выполнять квесты, работать с NPC и добывать ресурсы. Иногда они могут создавать группы или участвовать в рейдах для получения редких предметов и улучшения снаряжения.
  • Основные интересы: Исследование мира, выполнение квестов, повышение уровня через PvE контент, участие в рейдах.

4.​

  • Описание: Игроки, ориентированные на ролевой аспект игры, где они стараются создавать персонажей с определенными личностями и взаимодействуют с другими игроками через ролевые сценарии.
  • Игровое поведение: Эти игроки часто занимаются иммерсивными событиями, строят свои истории и общаются с другими участниками игры в контексте ролевых взаимодействий.
  • Основные интересы: Создание и развитие персонажей, участие в ролевых активностях, рассказывание историй.

5.​

  • Описание: Эти игроки активно вовлечены в клановую жизнь, стремятся к взаимодействию с другими членами клана, а также участвуют в различных клановых активностях и осадах.
  • Игровое поведение: Участие в клановых войнах, осадах, клановых рейдах, а также взаимодействие с другими игроками для достижения целей своего клана. Клановые игроки часто имеют тесные социальные связи внутри сообщества.
  • Основные интересы: Совместные сражения, клановые осады, координация с другими членами клана.

6.​

  • Описание: Игроки, которые стремятся к получению ресурсов и фарму, будь то добыча, улучшение снаряжения или получение других игровых ресурсов.
  • Игровое поведение: Они часто занимаются рутинной деятельностью, такой как фарм мобов, сбор ресурсов, крафтинг и улучшение снаряжения.
  • Основные интересы: Повторяющиеся задания и фарм, улучшение снаряжения, коллекционирование редких предметов.

7.​

  • Описание: Эти игроки играют в Lineage 2 время от времени, не углубляясь в сложные механики или требования игры. Для них важно провести время в игре, не уделяя ей слишком много времени и усилий.
  • Игровое поведение: Они могут участвовать в случайных квестах или PvP-сражениях, но не стремятся к максимальной прокачке. В основном играют для развлечения в свободное время.
  • Основные интересы: Легкий контент, участие в несложных квестах, социальное взаимодействие.

8.​

  • Описание: Игроки, которые собирают коллекции редких предметов, ценятся за их знания о крафте и улучшении снаряжений, а также за сбор уникальных артефактов.
  • Игровое поведение: Эти игроки активно занимаются крафтингом, сбором материалов и созданием мощных предметов для себя и других игроков. Они могут также торговать и зарабатывать на рынке.
  • Основные интересы: Создание предметов, сбор редких материалов, работа на рынке, достижение в крафте.

9.​

  • Описание: Игроки, которые тратят реальные деньги на покупку внутриигровых товаров, улучшений или ускорений. Это могут быть как новички, так и опытные игроки, стремящиеся быстрее продвигаться в игре.
  • Игровое поведение: Эти игроки часто покупают пакеты с ресурсами, донат-товары или ускорители, чтобы быстрее развиваться, получать редкие предметы или улучшения.
  • Основные интересы: Покупка внутриигровых предметов, упрощение игрового процесса, экономия времени.

10.​

  • Описание: Эти игроки заинтересованы в соревновательном аспекте игры и стремятся участвовать в турнирах или официальных соревнованиях.
  • Игровое поведение: Участие в специализированных турнирах и соревнованиях, где играют против лучших игроков, соревнуясь за призы и награды.
  • Основные интересы: Соревнования, участие в турнирах, достижение высоких позиций в рейтингах.

Таким образом, в Lineage 2 присутствует широкий спектр игроков, каждый из которых находит свое место в мире игры. Игра имеет множество направлений и механик, что позволяет привлечь как опытных игроков, так и тех, кто только начинает знакомство с миром этой MMORPG.


Вы сказали:​

какие типы и социальный состав игроков играет на пиратских серверах lineage 2 ?

ChatGPT сказал:​


На пиратских серверах Lineage 2 можно встретить разнообразных игроков, и их социальный состав в значительной степени отличается от официальных серверов. В отличие от официальных серверов, где присутствует строгий контроль и баланс, пиратские серверы предлагают больше свободы и возможностей для уникальных игровых механик. Однако, несмотря на это, на пиратских серверах можно выделить несколько типичных типов игроков и социальные группы:

1.​

  • Описание: Многие игроки, возвращающиеся на пиратские серверы Lineage 2, делают это в поисках старого опыта, который был на официальных серверах в прошлом. Эти игроки ценят старую атмосферу игры, и пиратские серверы предоставляют возможность вернуться к привычным механикам без изменений, которые были введены в новых версиях игры.
  • Игровое поведение: Обычно такие игроки не стремятся к максимальному прогрессу, а просто наслаждаются процессом игры, общением с другими старыми игроками и восстановлением утраченных связей.
  • Основные интересы: Ностальгия, общение, участие в кланах, упрощенная экономика.

2.​

  • Описание: Это игроки, которые ищут новые механики, уникальные настройки и режимы, которые часто предлагаются на пиратских серверах. Такие игроки могут тестировать модификации игры, искать нестандартные способы повышения эффективности или получать новый опыт, который не доступен на официальных серверах.
  • Игровое поведение: Экспериментаторы могут играть на различных пиратских серверах, исследовать уникальные изменения в механиках, такие как измененная экономика, опыт или настройка PvP-системы. Они не боятся делать ошибки, экспериментируя с новыми стратегиями.
  • Основные интересы: Исследование новых модификаций, тестирование нестандартных механик.

3.​

  • Описание: На пиратских серверах Lineage 2 часто присутствуют более «жесткие» PvP-системы с быстрыми прокачками, усиленными боями и агрессивной конкуренцией за ресурсы. PvP-ориентированные игроки на пиратских серверах часто заинтересованы в сражениях с другими игроками, и такие сервера предоставляют для этого идеальные условия.
  • Игровое поведение: Эти игроки активно участвуют в массовых сражениях, дуэлях, клановых войнах, а также в борьбе за доминирование на сервере. Они ищут возможности для нападений на более слабых игроков и укрепления своей силы за счет побед в сражениях.
  • Основные интересы: Конкуренция, участие в осадах, клановые войны, захват территории.

4.​

  • Описание: Кланы на пиратских серверах часто становятся более значимыми, чем на официальных, поскольку игроки ищут союзников для защиты, фарма или PvP-действий. Клановая жизнь на пиратских серверах становится важным элементом в процессе игры, и часто сам клан может определять, какие игроки будут доминировать на сервере.
  • Игровое поведение: Клановые игроки организуют осады, ведут войны против других кланов, добывают ресурсы, а также торгуют с другими кланами или игроками. Они стараются максимально эффективно взаимодействовать внутри своих групп для достижения цели.
  • Основные интересы: Совместное продвижение, организация сражений, контроль над ресурсами и территориями, конкуренция с другими кланами.

5.​

  • Описание: На пиратских серверах часто присутствуют механики, которые значительно облегчают или ускоряют фарм, например, ускоренное получение опыта и ресурсов. Это привлекает игроков, которые хотят быстро прокачать персонажей, собирать редкие материалы или снаряжение и использовать их для торговли или улучшения своего игрового процесса.
  • Игровое поведение: Эти игроки проводят много времени на фарме мобов, добыче ресурсов, создании предметов и улучшении своего снаряжения. Они могут продавать свои товары или торговать с другими игроками для получения выгоды.
  • Основные интересы: Добыча ресурсов, крафтинг, улучшение снаряжения, внутриигровая торговля.

6.​

  • Описание: Рольовые игроки, как и на официальных серверах, могут создавать свои истории и персонажей на пиратских серверах. Однако, из-за более свободных условий и меньшего контроля, ролевые элементы на пиратских серверах могут быть более неформальными и разнообразными.
  • Игровое поведение: Рольовые игроки часто взаимодействуют с другими участниками в контексте ролевых сценариев, создают персонажей с уникальными историями и участвуют в ролевых квестах, созданных самими игроками или организованными администрацией сервера.
  • Основные интересы: Роль, создание персонажей, участие в ролевых событиях.

7.​

  • Описание: На пиратских серверах часто используется донат для ускорения игрового прогресса, и некоторые игроки не стесняются инвестировать реальные деньги для быстрого прокачивания своего персонажа или покупки редких предметов.
  • Игровое поведение: Эти игроки стремятся улучшить свои персонажи как можно быстрее, используя донат, который ускоряет процессы получения ресурсов, опыт или предметов. Это может сильно повлиять на их геймплей, так как они зачастую обгоняют обычных игроков.
  • Основные интересы: Ускорение прогресса, покупка редких предметов, повышение силы персонажа.

8.​

  • Описание: На пиратских серверах можно встретить игроков, которые используют боты для автоматизации фарма или прокачки. Это особенно характерно для серверов с модификациями, где скорость прокачки значительно выше. Читеры могут использовать читы для получения преимущественных позиций, создания мощных персонажей или для нечестных боевых действий.
  • Игровое поведение: Боттеры и читеры запускают автоматические программы для фарма или сражений, чтобы заработать внутриигровые ресурсы без непосредственного участия. Это может нарушать баланс на сервере, создавая дисбаланс между игроками.
  • Основные интересы: Автоматизация процессов, добыча ресурсов без участия, нечестные преимущества.

9.​

  • Описание: Это игроки, которые заходят на пиратские серверы, чтобы расслабиться и поиграть в удовольствие. Они не стремятся к высокой эффективности, а просто наслаждаются свободой, которую дает пиратский сервер.
  • Игровое поведение: Касуальные игроки могут время от времени участвовать в квестах или PvP-сражениях, но их основной интерес — это непринужденное времяпрепровождение, общение с друзьями или членами клана.
  • Основные интересы: Легкий контент, общение, расслабленный геймплей.

Социальный состав игроков на пиратских серверах:​

  1. Группы и кланы: На пиратских серверах часто возникают большие кланы, которые активно борются за контроль над ресурсами и территориями. Внутри этих групп поддерживается тесная социальная связь.
  2. Анонимность и свобода: Пиратские серверы привлекают игроков, которые ищут анонимность и свободу действий, с меньшим количеством ограничений и цензуры.
  3. Конфликты и конкуренция: Из-за меньшего контроля над сервером часто возникают конфликты между игроками, что также способствует формированию нестабильной, но интересной социальной среды.
В целом, пиратские сервера привлекают разнообразных игроков, каждый из которых имеет свои цели и подходы к игре.


Вы сказали:​

какие сервера популярнее в lineage2 - официальные или пиратские?

ChatGPT сказал:​


Популярность официальных и пиратских серверов в Lineage 2 может варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как регион, игровая аудитория, игровые тенденции, а также особенности каждой конкретной версии сервера. Однако в целом можно выделить несколько важных аспектов, которые влияют на популярность каждого типа серверов.

1.​

  • Поддержка и безопасность: Официальные серверы имеют поддержку разработчиков, обновления, патчи и улучшения. Они безопаснее с точки зрения защиты от читеров, багов и других проблем, так как проходят регулярные проверки и администрирование.
  • Честная игра и баланс: Официальные серверы стремятся поддерживать баланс в игре и предотвращать использование читов и ботов. Это создает более честные условия для игроков.
  • Поддержка разработчиков: На официальных серверах всегда есть актуальные обновления контента, новые функции и возможности. Игроки могут получать нововведения, которые обычно гарантируют более долгосрочную поддержку игры.
  • Высокая стоимость игры: Официальные сервера часто имеют механизмы монетизации, такие как подписки и донаты. Иногда стоимость прогресса в игре может быть высокой, что отпугивает некоторых игроков.
  • Сегментация аудитории: Официальные серверы привлекают более зрелых игроков, которые ценят стабильность и поддержку, а также тех, кто не желает нарушать правила. Однако официальные серверы могут стать менее привлекательными для тех, кто ищет быстрый прогресс и менее строгие условия игры.
Популярность: Несмотря на строгие условия и ограничения, официальные сервера Lineage 2 все еще достаточно популярны среди игроков, которые ценят стабильность, честную игру и официальную поддержку. Но их популярность постепенно снижается, особенно в регионах, где официальные сервера стали менее активными или где игроки не могут себе позволить платные механики игры.

2.​

  • Быстрый прогресс и свобода: Пиратские сервера предоставляют игрокам возможность быстро прокачивать персонажей, что привлекает тех, кто не хочет тратить много времени на медленный прогресс. Часто на пиратских серверах ускорены процессы фарма, получения опыта, улучшения снаряжения.
  • Отсутствие строгих правил: На пиратских серверах зачастую меньше ограничений, что позволяет игрокам экспериментировать с механиками игры, использовать чит-программы, боты и другие нестандартные подходы. Это привлекает тех, кто ищет более свободную игровую атмосферу.
  • Гибкость и кастомизация: Пиратские серверы могут иметь уникальные настройки, модификации, измененные системы PvP или даже оригинальные сюжетные линии, которые могут быть интересными для игроков, желающих чего-то нового.
  • Отсутствие затрат на игру: Игроки могут играть бесплатно, и на многих пиратских серверах нет обязательных платежей или донатов, что делает игру более доступной.
  • Привлекательность для новичков: Из-за высокой скорости прокачки и облегченных механик пиратские серверы привлекают новичков или игроков, которые не хотят тратить много времени на освоение игры.
Популярность: Пиратские серверы Lineage 2 могут быть значительно более популярны в странах или регионах, где официальные серверы либо не существуют, либо имеют низкий уровень активности. Они также более популярны среди игроков, которые ищут «более легкий» способ прогресса в игре или не хотят платить за игровые предметы и ускорители.

Основные различия между официальными и пиратскими серверами:​

  • Официальные серверы предлагают стабильность, поддержку и честную игру, но могут быть менее привлекательными для тех, кто хочет быстро прогрессировать или не хочет тратить деньги.
  • Пиратские серверы предлагают свободу и неограниченные возможности для быстрого прогресса, но с некоторыми рисками, связанными с возможными багами, читами и менее стабильной игровой средой.

Какие сервера популярнее?​

  • В зависимости от региона и целей игроков, пиратские серверы могут быть более популярными, особенно в странах, где официальные сервера не так сильно поддерживаются, а пиратские сервера предоставляют большие возможности для тех, кто хочет быстрее развиваться.
  • На официальных серверах более активны долгосрочные игроки, которые ценят стабильность и возможность играть в рамках строгих правил, а также тех, кто заинтересован в соревнованиях и достижениях в рамках официальной экосистемы.
Таким образом, популярность официальных и пиратских серверов в Lineage 2 зависит от множества факторов. В некоторых регионах и среди определенных групп игроков пиратские серверы могут быть гораздо более популярными, а в других — официальные сервера могут сохранять лидирующие позиции благодаря стабильности и поддержке.

ChatGPT сказал:

Чтобы привлечь новых и молодых игроков к Interlude хроникам Lineage 2, необходимо адаптировать игру к современным стандартам и ожиданиям геймеров, не теряя при этом дух классики. Вот несколько ключевых направлений, в которых можно улучшить и изменить Interlude хроники для более широкой и молодой аудитории.

1.​

  • Модернизация интерфейса: Простой, но функциональный интерфейс, который позволит новичкам легко разобраться в игре, улучшив читаемость и визуальные элементы. Это важно для молодых игроков, которые привыкли к современным интерфейсам и не хотят тратить время на освоение старых, порой сложных интерфейсных решений.
    • Упростить отображение информации о скиллах, инвентаре, квестах.
    • Включить возможность персонализации интерфейса (например, изменяемое расположение панелей).
  • Автоматизация некоторых функций: Для молодых игроков, которые предпочитают более динамичные игры, можно ввести автофарм или автохантинг, но с ограничениями, чтобы не превращать игру в фарминг без участия. Это поможет избежать нудного и длительного фарма, особенно для новичков.
    • Автоматическое выполнение рутинных действий, таких как сбор предметов или малые квесты.
    • Возможность автоматической прокачки персонажа на небольших уровнях (например, на начальных уровнях до 30), но с ограничением на определенный момент игры.
  • Ускорение прогресса: Для привлечения молодежной аудитории стоит значительно ускорить процессы прокачки до определенных уровней (например, до 60-го уровня). Это позволит новичкам быстрее попасть в контент, связанный с ПвП, рейдами и клановыми войнами.
    • Увеличить количество опыта и упрощение выполнения квестов на начальных этапах.
    • Ввести системы, такие как премиум аккаунты или бонусы за активность, ускоряющие прокачку без воздействия на баланс игры.

2.​

  • Обновление графики: Хотя Interludeпредставляет собой классическую версию игры, можно обновить графику с сохранением оригинальной атмосферы. Это может быть как улучшение текстур, так и добавление современных эффектов, таких как улучшенные визуальные эффекты магии, освещенности и анимации персонажей.
    • Улучшение текстур и освещения без изменения общего визуального стиля.
    • Современные анимации боевых действий, магии, трансформации.
  • Оптимизация под современные системы: Обновление игры таким образом, чтобы она могла работать на более широком спектре современных устройств, включая менее мощные ПК и даже мобильные устройства (если это возможно).
    • Поддержка широкоформатных экранов и улучшение производительности игры на более слабых ПК.

3.​

  • Обучение и адаптация: Введение простого обучающего контента для новичков, чтобы они могли быстро освоиться в мире Lineage 2и понимать основные механики.
    • Ввести квесты или специальные миссии для новичков, которые объясняют ключевые механики игры (система классов, квесты, PvP и осады).
    • Создание интерактивных подсказок и видеоруководств.
  • Интеграция с сообществом: Важным моментом будет создание сильного сообщества, которое поможет новичкам адаптироваться. Это может быть как система кланов с бонусами для новичков, так и активная поддержка со стороны опытных игроков.
    • Включение элементов квестов для новичков, которые мотивируют их искать помощь у более опытных игроков.
    • Введение системы менторов, где опытные игроки могут помогать новичкам с обучением и прогрессом.

4.​

  • Динамичное PvP: Молодые игроки часто ищут активное и захватывающее PvP. Чтобы привлечь эту аудиторию, можно добавить новые PvP-режимы или обновить старые, сделав их более динамичными и удобными.
    • Введение автоматических турниров для игроков с уровнями до 50, с призами и рейтингами.
    • Улучшение механики осад, добавление новых элементов (например, боевых питомцев или уникальных объектов).
  • Балансировка классов: Один из больших недостатков старых хроник — это дисбаланс между классами. Для привлечения новых игроков необходимо переработать классы таким образом, чтобы каждый класс был уникальным, но в то же время сбалансированным.
    • Обновление системы скиллов, переработка баланса классов, увеличение разнообразия билдов для каждого класса.
  • PvE контент: Добавление новых, уникальных PvE контентов, таких как рейды, подземелья, квестыс элементами кооперации.
    • Обновление старых подземелий с новыми монстрами, боссами и наградами.
    • Введение новых и захватывающих PvE активностей, которые могут быть интересны как для одиночной игры, так и для групп.

5.​

  • Микротранзакции с этическим подходом: Важно помнить, что молодая аудиторияожидает от игры наличие системы монетизации, но без чрезмерного влияния на геймплей. Прозрачная и сбалансированная система донатов позволит сохранить игру честной и увлекательной.
    • Продажа косметических предметов, скинов для персонажей и оружия.
    • Возможность приобретения ускорителей прогресса, но без влияния на баланс PvP.
  • Микротранзакции, которые не дают преимущества в PvP: Очень важно, чтобы донат не давал конкурентных преимуществ в боях между игроками. Можно использовать косметику, декорации, интерфейсные элементы и образы, которые будут приносить лишь визуальное улучшение.

6.​

  • Система социальных активностей: Введение в игру элементов социальной активности, которые будут способствовать тому, чтобы игроки не только выполняли квесты или фармили, но и общались друг с другом.
    • Создание системы достижений, которые требуют совместных усилий игроков.
    • Введение мероприятий, которые будут привлекать игроков к коллективным действиям, таким как конкурсы, турниры и мировые события.

7.​

  • Сохранение уникальных особенностей игры: Несмотря на все улучшения, важно сохранить те механики и особенности, которые делают Lineage 2 уникальной. Это включает в себя системы кланов, осад, глубокую кастомизацию персонажей и экономику, зависящую от взаимодействия между игроками.
  • Поддержка серверов с "классическим" опытом: Для игроков, которые все еще ценят старую версию игры, можно оставить возможность играть на серверах с оригинальными настройками.

Заключение​

Чтобы привлечь новых и молодых игроков к Interlude хроникам Lineage 2, нужно сочетать ностальгический опыт классической игры с современными улучшениями в механиках, графике и взаимодействии с игроками. Главное — это не потерять дух старой игры, но при этом сделать ее более доступной, удобной и динамичной для современных геймеров.
 
Последнее редактирование:
 
Ну а какая цель критики? Чтобы просто потрындеть?)) я понимаю отношение к критике когда ты спрашиваешь мнение у других и тебе на это дают обратную связь. А когда просто трещат и обсуждают это называется бабки на лавочке. Чтобы критиковать проект нужно :
1. Быть членом команды этого проекта
2. Твое мнение спрашивают - ты его излагаешь.
Так же думаю прежде, чем Тома вписался в данную авантюру, было много обсуждений в кругу, споров, критики и как итог общий знаменатель.
 
Реакции: raz
Чтобы критиковать проект нужно :
1. Быть членом команды этого проекта
Тогда уж не членом команды, а игроком. А вот команда проекта должна или не должна эту критику воспринимать и прислушиваться к ней
 
К критике вообще отношение должно быть как к информации о погоде, и не более. Как много людей, которые готовы критиковать и как мало людей, которые делают что - то сами и прикладывают не мало усилий в это. Представил такую картину - в качалке дрыщ подходит к качку и говорит - тебе нужен другой подход, да и протеинов пить по больше. Думаю очевидно как качок воспримет данный совет. И честно сказать люди которые любят критиковать, давать свои советы и имеют свое "уникальное мнение" зачастую сами не умеют слушать критику, принимать советы и признавать свою неправоту.
 
так точно. К критике нужно относиться как к информации о погоде. И как я понимаю ты предлагаешь сделать примерно следующее - тебе утром говорят, что на улице сегодня будет +45, но тебе пох ты самый умный и т.п. поэтому ты выходя из дома надеваешь дублёнку и валенки. И с**а такой весь умный со своими ни в рот ебаться важным мнением идёшь допустим в свой ресторан который ты только что отрыл где ты сам пока что работаешь шеф поваром. Приходит к тебе утром какой-то клиент, заказывает себе на завтрак: яичницу, бутербродик с сыром и сок апельсиновый. Но ты же с**а такой весь распиздатый "качок", а перед тобой какой-то "дрыщь" сидит и поэтому ты ему приносишь борщ с черешней, свинное ухо маринованное в полыни и выжимки из мышиных глаз, а всё потому что это твой ресторан и ты лучше знаешь, что нужно твоим клиентам пришедшим к тебе в ресторан. По соседству с твоим рестораном стоит маленькая шаурмячная, в которой какой-то армянин делает людям шаурму, просто вкусную шаурму и просто в пластиковых стаканчиках черный чай. Подходит к тебе однажды это армянин и говорит - Деви, ты чё творишь? Ты ведь можешь кормить людей нормально, вкусной едой которую они просят а не тем что ты им вываливаешь на лопате! Но ты же с**а самый умный охуенный ресторатор и ты ему отвечаешь - пошел ты на [А по щам?] псина сутулая! У тебя какая-то шаурмячная, а у меня ресторан! Я знаю всё и отвали со своими советами и критикой! В итоге к армянину в его шаурмячную приходят люди, пусть их и не много, но они есть, а к тебе приходят заезжие в город чтобы впервые попробовав твои яичницу, бутербродик с сыром и сок апельсиновый больше никогда к тебе не прийти.
 
Какие то крайности описываешь с ситуациями под которую подходят полностью неадекватные люди. Еще и полыхаешь. Я никого не защищаю и не осуждаю. Я лишь привел примеры которые подходят под данную ситуацию. Неужели человек который вкладывается временем силами да и деньгами в проект не подумал вначале о целесообразности и сразу вписался в авантюру? Ты так себе это представляешь? Ну если да то такой человек ни в какой либо сфере не способен на результат. И если ему предложить бахнуть по вене доместоса он согласится. Вот когда я машину выбираю я обдумываю все за и против. Слушаю советы, ищу информацию от компитетных людей. А когда я уже подписал договор купли продажи мне советы уже в х.. й не впились в которых мне говорят да надо было другую тачку покупать. Вот я о какой ситуации. Критика воспринимается от людей, которые сами обладают результатами в той области в которой они критикуют. И эти результаты видны. Я человек морально зрелый и спорить по данной теме даже не собираюсь. Всего лишь высказался. И мое мнение не изменится от последующих постов ( если в них не будет конструктива, а конструктива я ни от кого еще не прочитал. ) поэтому не вижу смысла продолжать. Это лишь мое мнение и я не навязываю его вам
 
ты увидел в моем посте то что ты хотел, а не то что я написал. Каким бы ни был пиздатым твой ресторан который ты открыл( дизайн/стиль/местораположение) твои поварские способности и фантазия могут быть дерьмищем первосортным. Если ты говоришь что у тебя есть что-то лучшее чем яичница, бутербродик с сыром и сок то ты скажи что у тебя есть, а не вываливай человеку с лопаты то что ты считаешь лучшим.
"Я художник, я так вижу" оно конечно круто. Но если предположим, ты считаешь раз уж дестру заебись бегать под Френзи, то и сорку тоже будет классно и этим ребалансом ты наконец-то исправишь С1 который корейцы дебилы угробили своими кривыми ручонками то извините подвиньтесь. Выбирая машину в салоне ты сначала читаешь о производителе, потом о модели, потом выбираешь комплектацию и всякие плюшки типа ковриков для пассажиров и т.п и потом покупаешь СВОИ выбор. Я сомневаюсь в том, что ты приходя в салон говоришь - вот я даю вам хуеву тучу денег(это время в случае с С1 х1), а вы мне на свой вкус и цвет заверните там на своём закрытом складе какую-нибудь машину и отправьте её мне в гараж. только ни в коем случае не показывайте её мне и не рассказывайте ничего. Причём если в итоге у этой машине после 5к пробега(допустим 40 уровень перса) должно отвалиться колесо по задумке то мне тоже ничего не говорите, пусть это будет сюрпризом. Ведь вы же [А по щам?] умные! У Вас же с**а автосалон есть!
 
Я согласен с тобой по поводу ребаланса. Ну этого хотели игроки. Об этом он заявлял в одном из подкастов и всячески подчеркивал что ребаланс и баланс это то что к данной игре не имеет отношения. А по поводу тачки, если я не разбираюсь я всегда буду слушать тех кто имеет опыт а уж потом выберу производителя, модель и опции исходя из своих возможностей. Не хочу никого оскорбить, показаться каким то правильным и лучше чем другие, но считаю что обсуждать чей то сервер если я там даже не играю и не собираюсь это некрасиво. Можно конечно добавить что давайте посмотрим что будет. А вдруг взлетит и игроки будут рады. Но блин где л2 и где довольные игроки))) что не делай вечное нытьё. Удивляет как еще на офе не пишут - админ твой сервер гавно у тебя скилы не так работают как должны)))))
 
не знаю почему люди так не любят критику это ж та самая мотивация которая заставляет вас делать ещё лучше

критика проверяет на прочность всю систему, если система дряхлая и слабая она обрушится и лучше когда она обрушается от критики а не при реальных событиях