Вангуем до открытия, и анализируем перспективы после- новый гей-птс сервер


Вложения

  • Screenshot_2025-02-15-00-32-11-07_4641ebc0df1485bf6b47ebd018b5ee76.webp
    Screenshot_2025-02-15-00-32-11-07_4641ebc0df1485bf6b47ebd018b5ee76.webp
    127 КБ · Просмотры: 71
о там уже тема подъехала от импортных

ну чел пишет чушь изначально, но вот про БС и кучу обещаний и пафоса, который оказался пшиком - это да. Просто дополнительно усложненный однооконный С1. ничего особенно. а оров то было...
1300 онлайн. но чет не похоже... это по 400 на рассу... нет нифига столько. тем более максимум 12 лвл народ
 
Последнее редактирование:
ну чел пишет чушь изначально, но вот про БС и кучу обещаний и пафоса, который оказался пшиком - это да. Просто дополнительно усложненный однооконный С1. ничего особенно. а оров то было...
1300 онлайн. но чет не похоже... это по 4000 на рассу... нет нифига столько. тем более максимум 12 лвл народ
да то переводчик так перевёл
там на англ было

примерно так заманивали туда игроков - прям как тот пишет
 

Вложения

  • Screenshot_2025-02-15-01-04-51-27_1c337646f29875672b5a61192b9010f9.webp
    Screenshot_2025-02-15-01-04-51-27_1c337646f29875672b5a61192b9010f9.webp
    54,2 КБ · Просмотры: 71
Вот так выглядит абсолютно мертвая экономика. Серверу сутки, все в нуболоках, максимальные лвл 14-15, большинство 8-12. Прайм-тайм. и весь день так.
Якобы 1800 онлайн :Hahaha: экономикахарбор.webp
 
решил я значит скачать так называемый HD клиент от пахабского, ну шляпа ещё та оказался

ладно там у статиков крыши кое где поехали - в принципе плевать, но проседание фпс при повороте камеры и виде сбоку - это ж полное очко - нулевая оптимизация, в замесе 50 на 50 его дырявый HD просто будет лагать как проститутка.

как говорил на одном из стримов маус - "это просто отвал лица, у нас будет с1" - да на видео с даркэльфом видно именно этот отвал лица

геодата там - отдельный "вид" искусства.


для сравнения геодата сервера классик с геодатой от сервера в том же месте

 

Вложения

  • Shot00010.webp
    Shot00010.webp
    513,9 КБ · Просмотры: 37
  • Shot00009.webp
    Shot00009.webp
    327,1 КБ · Просмотры: 28
  • Shot00006.webp
    Shot00006.webp
    246,5 КБ · Просмотры: 30
  • Shot00005.webp
    Shot00005.webp
    293 КБ · Просмотры: 28
  • Shot00004.webp
    Shot00004.webp
    293,8 КБ · Просмотры: 29
  • Shot00003.webp
    Shot00003.webp
    323,7 КБ · Просмотры: 30
  • Shot00002.webp
    Shot00002.webp
    253,7 КБ · Просмотры: 28
  • Shot00000.webp
    Shot00000.webp
    225,9 КБ · Просмотры: 40
  • Lineage II 2025-02-17 21-55-20.mp4
    Lineage II 2025-02-17 21-55-20.mp4
    22,9 МБ
Последнее редактирование:
решил я значит скачать так называемый HD клиент от пахабского, ну шляпа ещё та оказался

ладно там у статиков крыши кое где поехали - в принципе плевать, но проседание фпс при повороте камеры и виде сбоку - это ж полное очко - нулевая оптимизация, в замесе 50 на 50 его дырявый HD просто будет лагать как проститутка.

как говорил на одном из стримов маус - "это просто отвал лица, у нас будет с1" - да на видео с даркэльфом видно именно этот отвал лица

геодата там - отдельный "вид" искусства.


для сравнения геодата сервера классик с геодатой от сервера в том же месте

я еще не смотрел творение похабского) гуляю по локам, смотрю онлайн. он у них наконец преодолел 2000, благодаря окнам и ботам) народ офигел от задртнейшего кача, и уже смелее грузит и таскает окошки) и все еще в нуболоках, глудин мертвый, глудио - 4 калеки, и 5 пати в род/роа, несколько сольников по дороге. в АЦ - ноль. Зато гномопещера ближайшая забита) самая популярная расса на серве, и конечно не твинков и ботов))
4е сутки пошли - народ в основном 12-18. топ 50 от 21 до 23го лвл, не считая одного 25го ) и это надо сутками с драйверами сидеть)
 
пока что топ изюминка серва их hd клиент с апскейл текстурами. правда старьіе баги анимаций каркасов еще не поправили. ети баги есть вплоть до клиента ц4.
 
11 страниц дерьма из за блендера бан ему и не будет подобных тем, хватит усираться его идеям и мыслям
 
пока что топ изюминка серва их hd клиент с апскейл текстурами. правда старьіе баги анимаций каркасов еще не поправили. ети баги есть вплоть до клиента ц4.

подожду якобы полноценной релизной версии ХД клиента. Понятно, что текстуры стали гораздо красивее. просто это всеравно как мертвому припарка, при таком свете, терейне, деревьях, фольяже и тд. Прочто стало менее убого в одной составляющей. Спасибо и на этом, адский старается как может)
 
Последнее редактирование:
подожду якобы полноценной релизной версии ХД клиента. Понятно, что текстуры стали гораздо красивее. просто это всеравно как мертвому припарка, при таком свете, терейне, деревьях, фольяже и тд. Прочто стало менее убого в одной составляющей. Спасибо и на этом, адский старается как может)
Адский не плохо делал текстурки, тут на форуме даже темка была, он там шарил свои работы, потом закрыл все =( а было круто наблюдать за прогрессом и процессом
 
Да это же флейм, тут идиотизм вроде как разрешен
Смысл этой темы то вообще какой? Форс какого-то сервера? Показать какие разрабы нулины, когда сам 0 помноженный на вечность? О чем речь то вообще?
 
Адский не плохо делал текстурки, тут на форуме даже темка была, он там шарил свои работы, потом закрыл все =( а было круто наблюдать за прогрессом и процессом

ну ретекстур у него часто блевотный был. апскейл он делает нейросетками. Как попробую аналогичное - смогу сказать, насколько он хорошо делал. А пока это просто апскейл ИИшкой+ может чутка в ФШ че крутит типа уровней или констрастности/тонов. У Луча апскейл помоему гораздо лучше. Он просто истерично хотел чтобы его хвалили, при том что народ и не обязан был. сначала у него был стремный продукт, потом недоделанный. Если бы доделал и народ смог полноценно посмотреть результат в клиенте, а не огрызками- тогда можно было бы понять его истеричные обиды, что его тут недостаточно хвалили и не ценили, он ушел обиженный.

Смысл этой темы то вообще какой? Форс какого-то сервера? Показать какие разрабы нулины, когда сам 0 помноженный на вечность? О чем речь то вообще?

рестроспективно увидишь. но всеравно не поймешь
 
Оскорбление пользователей
ну ретекстур у него часто блевотный был. апскейл он делает нейросетками. Как попробую аналогичное - смогу сказать, насколько он хорошо делал. А пока это просто апскейл ИИшкой+ может чутка в ФШ че крутит типа уровней или констрастности/тонов. У Луча апскейл помоему гораздо лучше




рестроспективно увидишь. но всеравно не поймешь
Пока только дол***ба вижу
 
пока что топ изюминка серва их hd клиент с апскейл текстурами. правда старьіе баги анимаций каркасов еще не поправили. ети баги есть вплоть до клиента ц4.
Самое идиотское что можно было сделать с 32 битным клиентом, который и так за каждый байтик в памяти борется и выживает - это криво-косо засунуть туда х2 текстуры и надеяться что он стабильность работы не пострадает. Я уже молчу об запечённых нормалях на горизонтальных поверхностях, которые, мягко говоря, смотрятся убого.
 
Самое идиотское что можно было сделать с 32 битным клиентом, который и так за каждый байтик в памяти борется и выживает - это криво-косо засунуть туда х2 текстуры и надеяться что он стабильность работы не пострадает. Я уже молчу об запечённых нормалях на горизонтальных поверхностях, которые, мягко говоря, смотрятся убого.

справедливости ради, обычный их клиент часов за 20, может 30 с афк - ни разу не кританул. но и толп народа по сути не было. больше 50-100 человек в кадр не попадало. А вот геодата там пипец. иногда за полметра пробегая мима препятствия - задеваешь. В одном месте вообще за полтора метра надо угол стены оббегать. Может какие-то проблемы синхрона сервера и отрисовки в клиенте.
Для байтиков в памяти они вроде как-то смогли расширить буфер. чето подобное вещали на стримах, что ихний Пофигус победил.
 
справедливости ради, обычный их клиент часов за 20, может 30 с афк - ни разу не кританул. но и толп народа по сути не было. больше 50-100 человек в кадр не попадало. А вот геодата там пипец. иногда за полметра пробегая мима препятствия - задеваешь. В одном месте вообще за полтора метра надо угол стены оббегать. Может какие-то проблемы синхрона сервера и отрисовки в клиенте.
Для байтиков в памяти они вроде как-то смогли расширить буфер. чето подобное вещали на стримах, что ихний Пофигус победил.
Трик с патчем Large Address Aware (по сути 1 байта в заголовке бинаря) используется лет так 20 и будет как слону дробина когда они начнут апскейлить текстуры статик мешей, где не 16 текстурок на террейн а в некоторых случаях под 30 шейдеров только на один меш.
 
20-21 лвл - 6 часов воином. и то его 2 мага качали )
 
Назад
Сверху