INCOGNITO Величайший Проверенный Сообщения 583 Розыгрыши 0 Репутация 889 Реакции 298 Баллы 1 523 4 Ноя 2021 #1 Хроники Chaotic Throne: High Five Исходники Присутствуют Сборка l2j Существует ли в природе стат который отвечает за защиту от вампирика ?
rohon777 Интересующийся Пользователь Сообщения 3 Розыгрыши 0 Репутация 0 Реакции 0 Баллы 333 4 Ноя 2021 #2 god mod xD За 0 Против
Gaikotsu яжпрограммист Легенда Сообщения 1 519 Розыгрыши 0 Решения 24 Репутация 6 004 Реакции 2 579 Баллы 2 188 4 Ноя 2021 #3 В ХФ нет, в хрониках выше - да. Прописан обычно боссам, чтобы об них меньше или вобще не лечились за счет наносимого урона. При желании ничего не мешает добавить такую стату в любую сборку, даже в хф. Реализация такого резиста примитивна донельзя. Последнее редактирование: 5 Ноя 2021 За 0 Против
В ХФ нет, в хрониках выше - да. Прописан обычно боссам, чтобы об них меньше или вобще не лечились за счет наносимого урона. При желании ничего не мешает добавить такую стату в любую сборку, даже в хф. Реализация такого резиста примитивна донельзя.
MrKirill1232 Прославленный Проверенный Сообщения 1 814 Розыгрыши 0 Решения 35 Репутация 1 062 Реакции 1 430 Баллы 1 408 4 Ноя 2021 #4 У мобиуса к примеру вот есть эффект VampiricDefence: Resist stat towards VampiricAttack Нажмите, чтобы раскрыть... прописывается вот так HTML: <effect name="VampiricDefence"> <amount>50</amount> </effect> А работает вот так Java: /** * @author Sdw */ public class VampiricDefence extends AbstractEffect { private final int _amount; public VampiricDefence(StatSet params) { _amount = params.getInt("amount", 0); } @Override public void pump(Creature effected, Skill skill) { effected.getStat().mergeAdd(Stat.ABSORB_DAMAGE_DEFENCE, 1 - (_amount / 100)); } } сурс - Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация За 0 Против
У мобиуса к примеру вот есть эффект VampiricDefence: Resist stat towards VampiricAttack Нажмите, чтобы раскрыть... прописывается вот так HTML: <effect name="VampiricDefence"> <amount>50</amount> </effect> А работает вот так Java: /** * @author Sdw */ public class VampiricDefence extends AbstractEffect { private final int _amount; public VampiricDefence(StatSet params) { _amount = params.getInt("amount", 0); } @Override public void pump(Creature effected, Skill skill) { effected.getStat().mergeAdd(Stat.ABSORB_DAMAGE_DEFENCE, 1 - (_amount / 100)); } } сурс - Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Володя Fantix Attack VIP Сообщения 237 Розыгрыши 0 Решения 2 Репутация 13 Реакции 102 Баллы 1 435 4 Ноя 2021 #5 На хф тоже существует, CP у персонажей, нанося урон по цп нельзя пополнить хп За 0 Против
Gaikotsu яжпрограммист Легенда Сообщения 1 519 Розыгрыши 0 Решения 24 Репутация 6 004 Реакции 2 579 Баллы 2 188 5 Ноя 2021 #6 Володя написал(а): На хф тоже существует, CP у персонажей, нанося урон по цп нельзя пополнить хп Нажмите, чтобы раскрыть... И каким местом это относится к стате резиста? В случае с цп просто банальное условие в расчетах хила от вампирика - "если урон нанесен по цп, то не учитывать этот урон". За 0 Против
Володя написал(а): На хф тоже существует, CP у персонажей, нанося урон по цп нельзя пополнить хп Нажмите, чтобы раскрыть... И каким местом это относится к стате резиста? В случае с цп просто банальное условие в расчетах хила от вампирика - "если урон нанесен по цп, то не учитывать этот урон".
WangYi Поклонник кармы Местный Сообщения 664 Розыгрыши 0 Решения 2 Репутация 128 Реакции 223 Баллы 728 5 Ноя 2021 #7 Ну добавь существу такой стат, который по умолчанию равен 1. В коде вампирика поставь умножение на этот стат цели. Усё. За 0 Против
Ну добавь существу такой стат, который по умолчанию равен 1. В коде вампирика поставь умножение на этот стат цели. Усё.
Mizuwokiru Величайший Проверенный Сообщения 945 Розыгрыши 0 Решения 1 Репутация 1 038 Реакции 449 Баллы 1 553 5 Ноя 2021 #8 MrKirill1232 написал(а): У мобиуса к примеру вот есть эффект прописывается вот так HTML: <effect name="VampiricDefence"> <amount>50</amount> </effect> А работает вот так Java: /** * @author Sdw */ public class VampiricDefence extends AbstractEffect { private final int _amount; public VampiricDefence(StatSet params) { _amount = params.getInt("amount", 0); } @Override public void pump(Creature effected, Skill skill) { effected.getStat().mergeAdd(Stat.ABSORB_DAMAGE_DEFENCE, 1 - (_amount / 100)); } } сурс - Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация Нажмите, чтобы раскрыть... Лол, так оно правильно работает только в случае с _amount = 0 или 100 Допускать такие баги в коде, где одни расчеты... За 0 Против
MrKirill1232 написал(а): У мобиуса к примеру вот есть эффект прописывается вот так HTML: <effect name="VampiricDefence"> <amount>50</amount> </effect> А работает вот так Java: /** * @author Sdw */ public class VampiricDefence extends AbstractEffect { private final int _amount; public VampiricDefence(StatSet params) { _amount = params.getInt("amount", 0); } @Override public void pump(Creature effected, Skill skill) { effected.getStat().mergeAdd(Stat.ABSORB_DAMAGE_DEFENCE, 1 - (_amount / 100)); } } сурс - Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация Нажмите, чтобы раскрыть... Лол, так оно правильно работает только в случае с _amount = 0 или 100 Допускать такие баги в коде, где одни расчеты...
Gaikotsu яжпрограммист Легенда Сообщения 1 519 Розыгрыши 0 Решения 24 Репутация 6 004 Реакции 2 579 Баллы 2 188 5 Ноя 2021 #9 Кстати да, в расчетах то не double юзается... Последнее редактирование: 5 Ноя 2021 За 0 Против
sergebaz Прославленный Местный Сообщения 509 Розыгрыши 0 Решения 1 Репутация 230 Реакции 99 Баллы 1 443 5 Ноя 2021 #10 Для защиты к примеру рб от вампирика, добавляют рефлект, это не нарушает концепцию хфа! За 0 Против
M Monokini2 Поклонник кармы Местный Сообщения 363 Розыгрыши 0 Решения 5 Репутация 269 Реакции 254 Баллы 723 5 Ноя 2021 #11 скорее рефлект это для защиты рб от дестров и сумов За 0 Против
Argest Постоялец Местный Сообщения 388 Розыгрыши 0 Решения 4 Репутация 195 Реакции 231 Баллы 1 035 6 Ноя 2021 #12 Monokini2 написал(а): скорее рефлект это для защиты рб от дестров и сумов Нажмите, чтобы раскрыть... От суммов особо не поможет, есть петы с базовым вампириком и если их бафнуть нормально, то никакой рефлект там не спасет, эта тема может помочь исключительно от лимитов) За 0 Против
Monokini2 написал(а): скорее рефлект это для защиты рб от дестров и сумов Нажмите, чтобы раскрыть... От суммов особо не поможет, есть петы с базовым вампириком и если их бафнуть нормально, то никакой рефлект там не спасет, эта тема может помочь исключительно от лимитов)