Давно уже сделанно. Через руны видел реализацию. одна руна дает +6, две + 14. три + 25.2) Предложение скорей для лоу рейтов(о5 из дябы).
Ограниченное колво ячеек инвентаря. Если сделать как надо,можно дополнить расширением ячеек книгами за донат например.
Уже давно реализовано было, уже такое видел )1) Эта мысль пришла недавно,я решил скачать и пройти дяблу 2. Играя я заметил что в дябе как и в л2 можно переключатся на бег. Но в л2 вместо полосы выносливости,полоса цп(с целью защиты от пк?).
В теме буду вылаживать то что приходит в голову по изменению/дополнению концепта сервера л2 и задавать вопросы тем,кто будет рад ответить.
1) Эта мысль пришла недавно,я решил скачать и пройти дяблу 2. Играя я заметил что в дябе как и в л2 можно переключатся на бег. Но в л2 вместо полосы выносливости,полоса цп(с целью защиты от пк?).
Как считаете на яве возможно такое реализовать(изменить цп на выносливость,и когда она заканчивается,перс могет только ходить)?
3)Ребаланс бонусов от комплекта(спорная идея,только что придумал,даже без покура.
Три типа брони,по 2 класса в каждом т.ипе. На примере маджестика.
Хеви - либо +2 стр либо +2кон
Лайт - +2 стр или +2 декс.
Роба - догадаетесь сами. Мне показалось что именно так корейцы хотели сделать с дино,разделить на классы:стр воинам и хавкам,декс ножам и лукам,вит инт магам на выбор. И что то подобное сейчас у R grade сетов,но это не точно.
Desquire, Может быть но как думаете,годно если даже сделать по простой логике,файтеры выносливее мистиков?
на счет первого,как считаете возможно реализовать?(я таким не скоро займусь и просто интересно, могли ли бы вы оценить в валюте сша стоимость реализации такой фичи?
такое имеется в игре по умолчанию расширяется за предметы рыбалки, делать можешь как угодно прямо в сборке, так же если вдруг придут какие нить гениальные идеи пиши в лс кину реализациюxDarkDelux, могу ошибат(ь)ся но на бсфг что то такое,без участия полосы а внутри брони чтоли(ну когда лкм по иконе в рюкзаке)
2) Предложение скорей для лоу рейтов(о5 из дябы).
Ограниченное колво ячеек инвентаря. Если сделать как надо,можно дополнить расширением ячеек книгами за донат например.
завтра я свой список бредо мыслей вылью) готовся)так же если вдруг придут какие нить гениальные идеи пиши в лс кину реализацию
параметр con в ладве и есть выносливость, описание читайте на гохе\централ или иных источников. Что касается полосы выносливости, это бредятина, хызы, т.к у того же глада/тира будет 12к цп а у мага 3,5край, в чем забава? Если и делать то по % конпараметраDesquire, в дьяблу не играли? Я две недели назад впервые начал(игре 17 лет,лол). Герой около минуты бежит,потом 10-15 сек реген,и о5 минуту могет бежать примерно так. Там правда выносливость и при ударах снимается и ее можно прокачивать
jois, это обнадеживает(правильность написания под вопросом).
П.с. Предадущий пост,небольшая правка.бежит перс чуть меньше,секунд 30 может 40.но реген быстрый если стоишь,если идешь чуть медленней.
Идея 1: Переработать классы, оставив только основные вроде рыцаря, целителя или разбойника. Переработать полностью пассивки аля Path of Exile или что-то в этом роде (т.е. качаешь то, что хочешь) + с активками что-то похожее можно придумать (в виде свитков там, книжек, камней или т.п.). Также переделать немного систему статов и стихий (как пример, сделать посохи с различными стихиями, а заклинания сделать обобщенными для всех стихий, и там уже в зависимости от посоха скиллы меняют свою стихию). Уверен, что старые системы уже многим порядком поднадоели, а так будет интересно в такое поиграть.
Идея 2: Помимо системы прочности экипировки можно еще ввести систему качества аля Divinity 2. Т.е. разбиваем большинство предметов (кроме уникальных) на различные категории от обычных до, например, легендарных и в зависимости от этого качества меняется и количество и качество эффектов/зачарований/статов на данном предмете. Также можно добавить возможность вставлять в экипировку камни (не только в оружие и бижу), соответственно переработав и систему лсов. Ну и добавить уникальных предметов побольше, для разнообразия.
Идея 3: Часть этой идеи есть в первой части (про стихию умений, зависящую напрямую от стихии посоха). Сюда еще можно добавить автоатаки из таких посохов, зависящие от маг атаки. Ну и плюс сделать сами посохи дальними.
Идея 4: Фантомы как мобы. Так сделать крепости бандитов, злых колдунов и т.д.
Идея 5: Добро и зло. Возможность выбирать сторону. Изначально нейтрал, а уже выбор стороны происходит в зависимости от выбранных заданий (например, защитить торговца от бандитов или помочь бандитам захватить торговца) и действий.
Идея 6: Оживить местность. Населить всяческие закоулки фантомами-нпц или монстрами. Выдать кому-то сторону добра, кому-то сторону зла. Ну и в соответствии когда сталкиваются 2 разные стороны, они дерутся друг с другом. Таким образом можно чуток поубавить такое дело как ПК или же усложнить его, сделав убийство более интересным.
Хоть многого не изменить в игре, но даже так можно сделать игру интересней и более разнообразней!
В чом заключается идея? Стандартного бафера хоть нрц хоть кб настоаивай как нравится.NPC bufer для всех рейтов.
Баф пп,ее,ше,варка 1 лвл бесплатно(возможно некоторые дс и песни). 2 лвл и выше за адену(+вывод её)либо за донат,либо отсутствие такого бафа и наличие только у живого саппорта.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?