Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Да. По-моему в 2009 я когда ни Интерлюде играла, такого не замечала, хотя может просто внимания не обращала. А теперь прям вот в глаза бросается. Клиент чистый и патч чистый.Єто что на дефолте такое?![]()
Єто что на дефолте такое?![]()
class MainWnd extends UIScript;
var ClanWnd ClanWndScript;
function OnLoad ()
{
Class'UIAPI_WINDOW'.SetWindowTitle("MainWnd",433); // 0x00000014 : 0x0000
ClanWndScript = ClanWnd(GetScript("ClanWnd")); // 0x0000002C : 0x001D
}
function OnHide ()
{
}
function OnMinimize ()
{
local int Index;
Index = Class'UIAPI_TABCTRL'.GetTopIndex("MainWnd.MainTabCtrl"); // 0x00000017 : 0x0000
if ( Index == 0 ) // 0x0000003B : 0x002A
{
Class'UIAPI_WINDOW'.Iconize("MainWnd","L2UI_CH3.TABBUTTON.MainWndTabIcon1",194); // 0x00000044 : 0x0035
} else { // 0x0000007D : 0x0073
if ( Index == 1 ) // 0x00000080 : 0x0076
{
Class'UIAPI_WINDOW'.Iconize("MainWnd","L2UI_CH3.TABBUTTON.MainWndTabIcon2",196); // 0x00000089 : 0x0081
} else { // 0x000000C2 : 0x00BF
if ( Index == 2 ) // 0x000000C5 : 0x00C2
{
Class'UIAPI_WINDOW'.Iconize("MainWnd","L2UI_CH3.TABBUTTON.MainWndTabIcon3",197); // 0x000000CF : 0x00CE
} else { // 0x00000108 : 0x010C
if ( Index == 3 ) // 0x0000010B : 0x010F
{
Class'UIAPI_WINDOW'.Iconize("MainWnd","L2UI_CH3.TABBUTTON.MainWndTabIcon4",895); // 0x00000115 : 0x011B
} else { // 0x00000151 : 0x015C
if ( Index == 4 ) // 0x00000154 : 0x015F
{
Class'UIAPI_WINDOW'.Iconize("MainWnd","L2UI_CH3.TABBUTTON.MainWndTabIcon5",198); // 0x0000015E : 0x016B
}
}
}
}
}
ClanWndScript.ResetOpeningVariables(); // 0x00000197 : 0x01A9
}
function OnClickButton (string strID)
{
if ( strID == "MainTabCtrl0" ) // 0x00000016 : 0x0000
{
Class'UIAPI_WINDOW'.SetWindowTitle("MainWnd",433); // 0x0000002C : 0x0018
Class'UIAPI_WINDOW'.HideWindow("ClanDrawerWnd"); // 0x00000044 : 0x0035
ClanWndScript.ResetOpeningVariables(); // 0x0000005C : 0x0053
} else { // 0x00000067 : 0x0062
if ( strID == "MainTabCtrl1" ) // 0x0000006A : 0x0065
{
Class'UIAPI_WINDOW'.SetWindowTitle("MainWnd",119); // 0x00000080 : 0x007D
Class'UIAPI_WINDOW'.HideWindow("ClanDrawerWnd"); // 0x00000095 : 0x0097
ClanWndScript.ResetOpeningVariables(); // 0x000000AD : 0x00B5
} else { // 0x000000B8 : 0x00C4
if ( strID == "MainTabCtrl2" ) // 0x000000BB : 0x00C7
{
Class'UIAPI_WINDOW'.SetWindowTitle("MainWnd",127); // 0x000000D1 : 0x00DF
Class'UIAPI_WINDOW'.HideWindow("ClanDrawerWnd"); // 0x000000E6 : 0x00F9
ClanWndScript.ResetOpeningVariables(); // 0x000000FE : 0x0117
} else { // 0x00000109 : 0x0126
if ( strID == "MainTabCtrl3" ) // 0x0000010C : 0x0129
{
Class'UIAPI_WINDOW'.SetWindowTitle("MainWnd",439); // 0x00000122 : 0x0141
ClanWndScript.getmyClanInfo(); // 0x0000013A : 0x015E
ClanWndScript.NoblessMenuValidate(); // 0x00000145 : 0x016D
ClanWndScript.ResetOpeningVariables(); // 0x00000150 : 0x017C
} else { // 0x0000015B : 0x018B
if ( strID == "MainTabCtrl4" ) // 0x0000015E : 0x018E
{
Class'UIAPI_WINDOW'.HideWindow("ClanDrawerWnd"); // 0x00000174 : 0x01A6
Class'UIAPI_WINDOW'.SetWindowTitle("MainWnd",118); // 0x0000018C : 0x01C4
ClanWndScript.ResetOpeningVariables(); // 0x000001A1 : 0x01DE
}
}
}
}
}
}
if ( strID == "MainTabCtrl3" )
{
Class'UIAPI_WINDOW'.HideWindow("ClanDrawerWnd"); // 👈 ДОБАВИТЬ ЭТО
Class'UIAPI_WINDOW'.SetWindowTitle("MainWnd",439);
ClanWndScript.getmyClanInfo();
ClanWndScript.NoblessMenuValidate();
ClanWndScript.ResetOpeningVariables();
}
Неа, не помогает. Хотя нашла какой то кастомный Interface.u и там эта штука пофикшена.по всей видимости связано с тем что команда открывать это окно аль+и а для вкладок в нём другие команды например статы альт+т
вот окно на альт+и или просто и
Посмотреть вложение 86685
а вот его код, ну меня тут смущает только строка скрывание клан окна, может проблем в этом
вот анализ от гпт
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Код:class MainWnd extends UIScript; var ClanWnd ClanWndScript; function OnLoad () { Class'UIAPI_WINDOW'.SetWindowTitle("MainWnd",433); // 0x00000014 : 0x0000 ClanWndScript = ClanWnd(GetScript("ClanWnd")); // 0x0000002C : 0x001D } function OnHide () { } function OnMinimize () { local int Index; Index = Class'UIAPI_TABCTRL'.GetTopIndex("MainWnd.MainTabCtrl"); // 0x00000017 : 0x0000 if ( Index == 0 ) // 0x0000003B : 0x002A { Class'UIAPI_WINDOW'.Iconize("MainWnd","L2UI_CH3.TABBUTTON.MainWndTabIcon1",194); // 0x00000044 : 0x0035 } else { // 0x0000007D : 0x0073 if ( Index == 1 ) // 0x00000080 : 0x0076 { Class'UIAPI_WINDOW'.Iconize("MainWnd","L2UI_CH3.TABBUTTON.MainWndTabIcon2",196); // 0x00000089 : 0x0081 } else { // 0x000000C2 : 0x00BF if ( Index == 2 ) // 0x000000C5 : 0x00C2 { Class'UIAPI_WINDOW'.Iconize("MainWnd","L2UI_CH3.TABBUTTON.MainWndTabIcon3",197); // 0x000000CF : 0x00CE } else { // 0x00000108 : 0x010C if ( Index == 3 ) // 0x0000010B : 0x010F { Class'UIAPI_WINDOW'.Iconize("MainWnd","L2UI_CH3.TABBUTTON.MainWndTabIcon4",895); // 0x00000115 : 0x011B } else { // 0x00000151 : 0x015C if ( Index == 4 ) // 0x00000154 : 0x015F { Class'UIAPI_WINDOW'.Iconize("MainWnd","L2UI_CH3.TABBUTTON.MainWndTabIcon5",198); // 0x0000015E : 0x016B } } } } } ClanWndScript.ResetOpeningVariables(); // 0x00000197 : 0x01A9 } function OnClickButton (string strID) { if ( strID == "MainTabCtrl0" ) // 0x00000016 : 0x0000 { Class'UIAPI_WINDOW'.SetWindowTitle("MainWnd",433); // 0x0000002C : 0x0018 Class'UIAPI_WINDOW'.HideWindow("ClanDrawerWnd"); // 0x00000044 : 0x0035 ClanWndScript.ResetOpeningVariables(); // 0x0000005C : 0x0053 } else { // 0x00000067 : 0x0062 if ( strID == "MainTabCtrl1" ) // 0x0000006A : 0x0065 { Class'UIAPI_WINDOW'.SetWindowTitle("MainWnd",119); // 0x00000080 : 0x007D Class'UIAPI_WINDOW'.HideWindow("ClanDrawerWnd"); // 0x00000095 : 0x0097 ClanWndScript.ResetOpeningVariables(); // 0x000000AD : 0x00B5 } else { // 0x000000B8 : 0x00C4 if ( strID == "MainTabCtrl2" ) // 0x000000BB : 0x00C7 { Class'UIAPI_WINDOW'.SetWindowTitle("MainWnd",127); // 0x000000D1 : 0x00DF Class'UIAPI_WINDOW'.HideWindow("ClanDrawerWnd"); // 0x000000E6 : 0x00F9 ClanWndScript.ResetOpeningVariables(); // 0x000000FE : 0x0117 } else { // 0x00000109 : 0x0126 if ( strID == "MainTabCtrl3" ) // 0x0000010C : 0x0129 { Class'UIAPI_WINDOW'.SetWindowTitle("MainWnd",439); // 0x00000122 : 0x0141 ClanWndScript.getmyClanInfo(); // 0x0000013A : 0x015E ClanWndScript.NoblessMenuValidate(); // 0x00000145 : 0x016D ClanWndScript.ResetOpeningVariables(); // 0x00000150 : 0x017C } else { // 0x0000015B : 0x018B if ( strID == "MainTabCtrl4" ) // 0x0000015E : 0x018E { Class'UIAPI_WINDOW'.HideWindow("ClanDrawerWnd"); // 0x00000174 : 0x01A6 Class'UIAPI_WINDOW'.SetWindowTitle("MainWnd",118); // 0x0000018C : 0x01C4 ClanWndScript.ResetOpeningVariables(); // 0x000001A1 : 0x01DE } } } } } }
гпт предлагает исправить так - проверил на компиле - фигня)) ну собственно как всегда)
Код:if ( strID == "MainTabCtrl3" ) { Class'UIAPI_WINDOW'.HideWindow("ClanDrawerWnd"); // 👈 ДОБАВИТЬ ЭТО Class'UIAPI_WINDOW'.SetWindowTitle("MainWnd",439); ClanWndScript.getmyClanInfo(); ClanWndScript.NoblessMenuValidate(); ClanWndScript.ResetOpeningVariables(); }
function OnLoad (){
Class'UIAPI_WINDOW'.SetWindowTitle("MainWnd",433); // 0x00000014 : 0x0000
ClanWndScript = ClanWnd(GetScript("ClanWnd")); // 0x0000002C : 0x001D
Class'UIAPI_WINDOW'.HideWindow("ClanDrawerWnd"); - вот тут
}
та я уже везде перетыкал - не помогает)) надо чёто другое смотреть)Неа, не помогает. Хотя нашла какой то кастомный Interface.u и там эта штука пофикшена.
Я пыталась вставить в другом месте код этот, по-моему там логичнее, потому что проблема эта как раз при первом открытии окна после входа в игру, но что то оно не срабатывает.
Код:function OnLoad (){ Class'UIAPI_WINDOW'.SetWindowTitle("MainWnd",433); // 0x00000014 : 0x0000 ClanWndScript = ClanWnd(GetScript("ClanWnd")); // 0x0000002C : 0x001D Class'UIAPI_WINDOW'.HideWindow("ClanDrawerWnd"); - вот тут }
а ну там ассемблер много чего исправлял, можно сделать декомпил и посмотреть что именноЯ interface.u взяла с клиента эльморлаба, там это пофикшено.
У вас скорее всего не оригинальный интерфейс, а "кастомный" , вот файлы оригинального Interlude клиента , с ними этой проблемы нету, а вот если использовать "кастомный", с ним есть.Неа, не помогает. Хотя нашла какой то кастомный Interface.u и там эта штука пофикшена.
Я пыталась вставить в другом месте код этот, по-моему там логичнее, потому что проблема эта как раз при первом открытии окна после входа в игру, но что то оно не срабатывает.
Код:function OnLoad (){ Class'UIAPI_WINDOW'.SetWindowTitle("MainWnd",433); // 0x00000014 : 0x0000 ClanWndScript = ClanWnd(GetScript("ClanWnd")); // 0x0000002C : 0x001D Class'UIAPI_WINDOW'.HideWindow("ClanDrawerWnd"); - вот тут }
та не, у меня файлы стояли от 28.02.2007 и такой же косяк при первом открытии этого окнаУ вас скорее всего не оригинальный интерфейс, а "кастомный" , вот файлы оригинального Interlude клиента , с ними этой проблемы нету, а вот если использовать "кастомный", с ним есть.
Вообще ClanDrawerWnd должен быть скрыт(по умолчанию) внутри interface.xdat , его следует редактировать если есть возможность.
Прикрепил как пример, можете взять interface.xdat и у вас не будет данной проблемы, а с custom будет .
class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ClanDrawerWnd");
class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ClanWnd");
ну например вот онаТак в чем проблема исправить то?
Откройте ClanWnd.uc
Найдите метод function Clear()
И добавьте где
Код:class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ClanDrawerWnd");
Код:class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ClanWnd");
function Clear() // clear this Script
{
local ClanDrawerWnd script;
local int i;
ClearList();
script = ClanDrawerWnd( GetScript("ClanDrawerWnd") );
script.Clear();
class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ClanDrawerWnd");
class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("InviteClanPopWnd");
class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( m_WindowName $ ".ClanNameText", "" );
class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( m_WindowName $ ".ClanMasterNameText", "");
class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( m_WindowName $ ".ClanAgitText", GetSystemString( 27 ) ); // 없음
class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( m_WindowName $ ".ClanStatusText", "");
class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetInt( m_WindowName $ ".ClanLevelText", 0);
class'UIAPI_COMBOBOX'.static.Clear(m_WindowName $ ".ComboboxMainClanWnd");
m_clanID = 0;
m_clanName = "";
m_clanRank = 0;
m_clanLevel = 0;
m_clanNameValue = 0;
m_bMoreInfo = 0;
m_currentShowIndex = 0;
m_bClanMaster = 0;
m_bJoin = 0;
m_bNickName = 0;
m_bCrest = 0;
m_bWar = 0;
m_bGrade = 0;
m_bManageMaster = 0;
m_bOustMember = 0;
for( i=0; i < CLAN_KNIGHTHOOD_COUNT ; ++i )
{
m_memberList[ i ].m_array.Remove(0, m_memberList[ i ].m_array.Length);
m_memberList[ i ].m_sName = "";
m_memberList[ i ].m_sMasterName = "";
}
}
Ну добавьтену например вот она
Код:function Clear() // clear this Script { local ClanDrawerWnd script; local int i; ClearList(); script = ClanDrawerWnd( GetScript("ClanDrawerWnd") ); script.Clear(); class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ClanDrawerWnd"); class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("InviteClanPopWnd"); class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( m_WindowName $ ".ClanNameText", "" ); class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( m_WindowName $ ".ClanMasterNameText", ""); class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( m_WindowName $ ".ClanAgitText", GetSystemString( 27 ) ); // 없음 class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetText( m_WindowName $ ".ClanStatusText", ""); class'UIAPI_TEXTBOX'.static.SetInt( m_WindowName $ ".ClanLevelText", 0); class'UIAPI_COMBOBOX'.static.Clear(m_WindowName $ ".ComboboxMainClanWnd"); m_clanID = 0; m_clanName = ""; m_clanRank = 0; m_clanLevel = 0; m_clanNameValue = 0; m_bMoreInfo = 0; m_currentShowIndex = 0; m_bClanMaster = 0; m_bJoin = 0; m_bNickName = 0; m_bCrest = 0; m_bWar = 0; m_bGrade = 0; m_bManageMaster = 0; m_bOustMember = 0; for( i=0; i < CLAN_KNIGHTHOOD_COUNT ; ++i ) { m_memberList[ i ].m_array.Remove(0, m_memberList[ i ].m_array.Length); m_memberList[ i ].m_sName = ""; m_memberList[ i ].m_sMasterName = ""; } }
class'UIAPI_WINDOW'.static.HideWindow("ClanWnd");