Баг Клиента 83/87 протокола

z0n4r1e

Интересующийся
Местный
Сообщения
127
Розыгрыши
0
Репутация
174
Реакции
111
Баллы
358
Доброго времени суток! Этот вопрос уже поднимался но мало ли может кто нашел решение.
Баг клиента Gracia Final 83/87 протокола. Проблема визуализации со швами.
Если кто знает где кроется тыкните носом пожалуйста!

1719721511969.png
 
Ну могу только предложить попробовать поменять секторы карты в этом месте на секторы из клиента поновее.
 
Доброго времени суток! Этот вопрос уже поднимался но мало ли может кто нашел решение.
Баг клиента Gracia Final 83/87 протокола. Проблема визуализации со швами.
Если кто знает где кроется тыкните носом пожалуйста!

Посмотреть вложение 75408
длл на лок 60 фпс делали.
 
Доброго времени суток! Этот вопрос уже поднимался но мало ли может кто нашел решение.
Баг клиента Gracia Final 83/87 протокола. Проблема визуализации со швами.
Если кто знает где кроется тыкните носом пожалуйста!

Посмотреть вложение 75408
лично лицезрел данный баг на руоффе.
точно помню, если в десс пасс бежать из гирана
ну сумонь deMEV
он точно починит
 
Heightmap mismatch. I've seen this many many times on "custom" maps/regions. You should, in theory, be able to open the UNR and edit the heightmap manually. I remember seeing such an editor many many maaany years ago, but I don't even remember its name.
The three other alternatives, as suggested by the others, would be to get somebody else to do it, find the original UNR from your protocol version, or replace the zone with maps from another client.
 
Замена карт ничего не дает. Заменял из 746 и 152 протокола, где все в порядке. Видимо это где то в движке.
То есть править высоту в unr или сдвигать карту ничего не даст.
Карта заносится в кэш клиента после первого пребывания на ней, и при последующем релоге деффекты отсутствуют.
 
Доброго времени суток! Этот вопрос уже поднимался но мало ли может кто нашел решение.
Баг клиента Gracia Final 83/87 протокола. Проблема визуализации со швами.
Если кто знает где кроется тыкните носом пожалуйста!

Посмотреть вложение 75408
Кроется она в обработчике Seamless , конкретнее нужно вникать .
 
Я подумал, что может можно както с этим временным кэшэм работать. Может кто знает где он хранится?
 
Я подумал, что может можно както с этим временным кэшэм работать. Может кто знает где он хранится?
Кэш =) ?
В движке клиента игры, в памяти если быть точнее . ( там вникать нужно)
 
Я имел ввиду что это сохраняется где то в файловой системе. И возможно если этот файл вносить в клиент он будет решением. Но это только предположение. Думаю я так потому что только новом установленном клиенте возникает такая проблема. Поработав клиент сохраняет это в файлах и проблема исчезает.
 
Я имел ввиду что это сохраняется где то в файловой системе. И возможно если этот файл вносить в клиент он будет решением. Но это только предположение. Думаю я так потому что только новом установленном клиенте возникает такая проблема. Поработав клиент сохраняет это в файлах и проблема исчезает.
если твоя версия верна, просто ищи новый патч, ибо куча серверов гф было без данной проблемы, лично в те времена играл на куче фри гф и такие траблы видел только на раннем руоффе

а если не верна, перекинь текстуры квадрата, типа \textures\t_22_22.utx или как они там звались, по моему земля там записана.
 
Я имел ввиду что это сохраняется где то в файловой системе. И возможно если этот файл вносить в клиент он будет решением. Но это только предположение. Думаю я так потому что только новом установленном клиенте возникает такая проблема. Поработав клиент сохраняет это в файлах и проблема исчезает.
в файловой системе хранить что =) ? и зачем ?
Я уже ответил как там именно, можно и подробно с визуальными примерами, если конечно надо .
 
на забугорном форуме данную багу чинили (если это можно так назвать) просто перенося телепорты немного вбок)
 
Я имел ввиду что это сохраняется где то в файловой системе. И возможно если этот файл вносить в клиент он будет решением. Но это только предположение. Думаю я так потому что только новом установленном клиенте возникает такая проблема. Поработав клиент сохраняет это в файлах и проблема исчезает.
смысл клиенту хранить какой-то другой файл? скорее всего он найдя ошибку по сшивке- вносит корректирующий оффсет временный.
Когда ребята из Луча внесли сектора по параметрам, которые в стоковом клиенте - там ппц кривая чехорда получилась. Где-то есть корректирующие смещения для этого цирка.
 
L2CompiledShader.bin

Это файл благодаря которому исчезает проблема.

Проблема возникает только при телепортации, при достижении локации пешкрм проблем не наблюдается. Насколько я понимаю это бинарник скомпилированных шейдеров. То есть при телепортации мы перепрыгиваем в новый сектор где еще не сгенерировались данные для этого файла и по этому возникает проблема. В чистой установке его нету, он генерируется по ходу работы клиента. И его размер зависит от локаций где вы побывали, походу изза того что каждая локация наполнена своимы каркасами и текстурами.

Получилось избежать проблемы путем изменения точки телепорта. Так как она перепрыгивает на следующий сектор, нужно чтобы она оставалась на предидущем. Так же хотелось бы узнать как Seamless связан с L2CompiledShader.bin
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу