Баги/Дюпы/Недоработки овера(лостворлда)/etc

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Лост ->
HennaHolder.java ->
Код:
    public List<Henna> generateList(Player player)
    {
        List<Henna> list = new ArrayList<Henna>();
        for(TIntObjectIterator<Henna> iterator = _hennas.iterator(); iterator.hasNext();)
        {
            iterator.advance();
            Henna h = iterator.value();
            if(h.isForThisClass(player))
                list.add(h);
        }

        return list;
    }
Судь данного кода не несет смысловой нагрузки т.к. -> информация с рпг клаба -> Данный метод используется в клиент пакете для генерации листа красок, которые можно поставить определенному классу -> Учитывая информацию с РПГ, даже если у тебя лежат краски от другого класса, лист должен их показать, но когда будешь краски ставить вышлет месагу о том что извините вы не подходите.

Пофиксить можно так.
HennaHolder.java
Добавить ->
Код:
  public Collection<Henna> getHennas()
    {
        return _hennas.values();
    }
HennaEquipList.java

Код:
public class HennaEquipList extends L2GameServerPacket
{
    private int _emptySlots;
    private long _adena;
    private List<Henna> _hennas = new ArrayList<Henna>();

    public HennaEquipList(Player player)
    {
        _adena = player.getAdena();
        _emptySlots = player.getHennaEmptySlots();

        final Collection<Henna> hennaList = HennaHolder.getInstance().getHennas();
        _hennas.addAll(hennaList.stream().filter(henna -> player.getInventory().getItemByItemId(henna.getDyeId()) != null).collect(Collectors.toList()));  
    }

    @Override
    protected final void writeImpl()
    {
        writeC(0xee);

        writeQ(_adena);
        writeD(_emptySlots);
        if(_hennas.size() != 0)
        {
            writeD(_hennas.size());
            for(Henna henna : _hennas)
            {
                writeD(henna.getSymbolId()); //symbolid
                writeD(henna.getDyeId()); //itemid of dye
                writeQ(henna.getDrawCount());
                writeQ(henna.getPrice());
                writeD(1); //meet the requirement or not
            }
        }
        else
        {
            writeD(0x01);
            writeD(0x00);
            writeD(0x00);
            writeQ(0x00);
            writeQ(0x00);
            writeD(0x00);
        }
    }
}

P.S. Могут быть ошибки т.к. нету загруженного исхода в проект.
P.S. Java 1.8
 
тьфу блин, я то думал че серьезное
уже только самые ленивые не починили это самым очевиднейшим способом.
 
Баг на использование определенных предметов без учета их реюза + потенциальный дюп из-за этого.


Баг на телепортацию при помощи гейткиперов с экипированным территориальным флагом.


Относительно мелкий баг на реюз скиллов и их заточку - по идее должен быть уже пофикшен у многих, т.к. бага достаточно старая.
 
Последнее редактирование модератором:
Скрытое содержимое для пользователя(ей): Gaikotsu
 
Последнее редактирование модератором:
баянист
я об этом писал тут уже пару месяцев назад
 
ну такое прокатит только там где нет нормальной валидации байпассов
 
Оффтоп:
Эх, я не флудераст, половину мне не видать
 
может потомучто это тоже под хайдом