При написании коммунки в jts (чего очень не хотелось, но нужно было). Пришла в голову сделать аренду трансформаций естественно за н-плату.
Что-то типа авторского составляющего к коммунке.
Собственно вопрос. В хв5 трансформы еще в почете ?
Что получилось.
Посмотреть вложение 2452
Посмотреть вложение 2450
Посмотреть вложение 2453
Посмотреть вложение 2451
Собственно в данном функционале я добился того что смогу подменять статы с птс скриптов на лету, давая некий бонус к основным статам, которые в свою очередь сохраняются даже если сделать рестарт.
Посмотреть вложение 2454
Обычная трансформа.
Посмотреть вложение 2455
Что-то типа авторского составляющего к коммунке.
Собственно вопрос. В хв5 трансформы еще в почете ?
Что получилось.
Посмотреть вложение 2452
Посмотреть вложение 2450
Посмотреть вложение 2453
Посмотреть вложение 2451
Собственно в данном функционале я добился того что смогу подменять статы с птс скриптов на лету, давая некий бонус к основным статам, которые в свою очередь сохраняются даже если сделать рестарт.
Посмотреть вложение 2454
Обычная трансформа.
Посмотреть вложение 2455
Код:
<!-- COMBAT -->
<transform id="1" nameRU="Зверь Знамения" nameEN="Onyx Beast">
<level min="1" max="85"/>
<skill skillId="617" skillLevel="1"/>
<bonus str="10" int="4" con="2" dex="6" wit="5" men="4"/>
<description ru="Возможно перевоплотиться в Зверя Знамения" en="That transforms you to Omen Beas" />
<times>
<time key="1" minute="20" itemId="57" itemCount="2" />
<time key="2" minute="40" itemId="57" itemCount="3" />
<time key="3" minute="60" itemId="57" itemCount="5" />
</times>
</transform>
Последнее редактирование: