во первых, арбитраж - это аналог не следаков, а суда. посмотрим, как без решения судьи ты закроешь вопрос, даже при обоюдке. и даже у следаков не всегда можно отозвать заявление. тем более что это не единичный случай, а вцелом, схема работы со всеми клиентами кроме випок/приватных. Более того, поскольку многие клиенты всеравно зависимы от эмудева, так как продолжают пользоваться их продуктом, и есть или монополия, или переход на другой продукт будет связан или с дополнительными большими временными и финансовыми затратами, то в таком случае тем более важен контроль со стороны администрации за действиями прохвостов. Так как клиенты в данном случае находятся в уязвимом положении, и боятся поднимать недовольство. Только админ может справедливо повлиять на ситуацию.
Ну и вцелом, это лакмусовая бумажка для комьюнити, прецедент, по которому в будущем будут разруливаться подобные вопросы
это было актуально, если бы они раньше в личке договорились и замяли. Раз уж ситуация вынесена на общественный резонанс, да и знаковая, то тихо слить ее будет позорно.