Тоесть тебя не смущает 18 и 14 процентов?)Посмотреть вложение 75772
Клиенты запущены 2 ое суток .
Ну, по идее, да, они, может, и правы. Так и смысл мне от файлов, которые не работают? Он им хотел написать и забыл, человек занят был работал, и я им первый написал, что вот мне отдали ваше добро, и я хочу его привязать на себя. Готов заплатить. Так они просто тупо отключили лицензию и все. Можно же было по-человечески сделать? А после этого, конечно, и у меня негатив к ним, и у человека, который у них покупал, он же не бесплатно их получил. Да я уверен кто брал их продукт 90% не читают их правила)Ну тут я считаю лично обоснованное решение . Передача файлов 3м лицам . Не важно брал - сват . Это уже основания для лишения лицензии . Почти у всех продуктов которые привязаны . Тоже самое, что тебе игрок напишет завтра "Меня раздели " А потом начинаешь копать логи а его акк знали многие . Ты в праве не возвращать нехрена . Нефиг давать другим лицам . Он тебе отдал без согласования с разработчиков .
Я не коем не защищаю Emu-Dev у меня тоже есть с ними вопросы . Но вот по поводу критов выше что написал дракон и Виз . Виз я тебе еще в личной беседе говорил. Эти криты из за кривого клиент + допов и шифрованных файлов . Это тоже самое что игрок приходит и говорит у меня криты по КД . Смотришь а у него там клиент как Путана . Скачан в 2011 и он его юзает до сих пор . И тут так же . Никаких гарантий от критов в этом случае вообще не может быть . Когда у вас патч весит 2 гб , свистоперделки и эффекты . Естественно клиент тупо задыхается и критует . Сам с этим сталкивался .
А что меня должно смущать ? Когда клиенты на макс настройках + допы + клиент открыт 2 дня?Тоесть тебя не смущает 18 и 14 процентов?)
Меня всегда смущал один факт. Был у меня игрок, у которого комп был собран по цене самолета. 512 ддр5, и9 ласт поколения, две ртх4090 и тд и тп.А что меня должно смущать ? Когда клиенты на макс настройках + допы + клиент открыт 2 дня?
Мне очень интересно увидеть этот скрин как клиент 32х битный может сожрать 200 гб .Меня всегда смущал один факт. Был у меня игрок, у которого комп был собран по цене самолета. 512 ддр5, и9 ласт поколения, две ртх4090 и тд и тп.
Вот у него критовал клиент по ОЗУ.
Так как игрок был очень классный и адекватный, мы с ним договорились как: я скинул ему реву винды, которая стояла у меня (где никаких проблем не было). Он поставил - игра работает полчаса, выжирает одно окно 200+ гб и с треском критует при тп.
При установке сброса Кеша, как со стороны интерфейса, так и со стороны АА - Крит железно на сбросе. Логи пустые.
Когда я начал общаться с другими девопсами, мне сказали, что эмудев залез в либы, которые сами до конца не понимают, и нахуевертили так, что работать без критов будет только дефолтный клиент
FYI: -> /LARGEADDRESSAWAREМне очень интересно увидеть этот скрин как клиент 32х битный может сожрать 200 гб .
И хотелось бы услышать официальный ответ от Эму-Дев по поводу этой ситуации?
А кто должен знать где там проблема?кстати, по поводу отдаления камеры - интерфейс тут не причём
ну если они тебе предоставили свой ини файл это одно, а если нет, то это совсем другое)А кто должен знать где там проблема?
Ссылку на чистый клиент который они делали, могу предоставить.
По их словам параметр Толи в L2.ini Толи в Users.ini Толи ещё где-то должен находится,но не увеличивает ничего. Это норм,то есть ты покупаешь,потом тебе говорят копайся в иниках и где-то найдешь,потому что там где должно быть, не работает.
кстати, по поводу отдаления камеры - интерфейс тут не причём
Ну тут я считаю лично обоснованное решение . Передача файлов 3м лицам . Не важно брал - сват . Это уже основания для лишения лицензии . Почти у всех продуктов которые привязаны . Тоже самое, что тебе игрок напишет завтра "Меня раздели " А потом начинаешь копать логи а его акк знали многие . Ты в праве не возвращать нехрена . Нефиг давать другим лицам . Он тебе отдал без согласования с разработчиков .
Я не коем не защищаю Emu-Dev у меня тоже есть с ними вопросы . Но вот по поводу критов выше что написал дракон и Виз . Виз я тебе еще в личной беседе говорил. Эти криты из за кривого клиент + допов и шифрованных файлов . Это тоже самое что игрок приходит и говорит у меня криты по КД . Смотришь а у него там клиент как Путана . Скачан в 2011 и он его юзает до сих пор . И тут так же . Никаких гарантий от критов в этом случае вообще не может быть . Когда у вас патч весит 2 гб , свистоперделки и эффекты . Естественно клиент тупо задыхается и критует . Сам с этим сталкивался .
5. Оформление и передача прав
Клиент имеет право передать свои полномочия другому человеку, в этом случае он теряет все привилегии, а новый клиент их получает.
При передаче прав, вы обязаны сообщить новые данные (ICQ/Skype) и удалить все компоненты на ваших носителях связанные с Emu-Dev.
Важно, в случае если предыдущий клиент передает копию интерфейса третьему лицу, ответственность несёт новый клиент. Поэтому не приобретайте клиентский аккаунт у незнакомых вам людей.
Передача прав клиента другому человеку возможна, только если в данный момент аккаунт активен.
Для передачи прав клиента, необходимо оповестить разработчика о передаче прав, заплатить разработчику в размере 50$ (но не менее 3,000р) и сообщить новому клиенту о необходимости связаться с разработчиком.
Потому его все и называют за глаза петушаней.Петушиное соглашение
Обращаем внимание сразу на квалификацию продавцов. Они скидывают мне нерабочий билд под сборку етернити (хотя утверждают что етернити збс поддерживается, а потом еще просят тестить их билды). Пруфы этому вот:
Суть претензии:
1 сентября, было выявлено, что модуль мастерской (которая продается отдельно за 7 000 р., если не полная версия) некорректно работает. А именно - при автоточке предметов, она их ломает. Не всегда - но ломала. Предвосхищая дальнейшую историю говорю - ТП отказала в фиксе, хотя на руках имела, и только через Мишаню проблема была решена, и был отказ в дальнейшей поддержке.
Разумеется, я надеялся, что раз описание этого функционала есть в топике продажи, это не отдельный кастомный модуль, значит они должны исправить эту проблему в разумный срок, так как косяк на стороне разработчиков, а не клиентов.
Далее я исправно плачу за тех.поддержку, задавая определенные вопросы по клиенту, где меня вежливо шлют нах*й.
с 1 сентября прошло 7 месяцев, и у меня уже предстартовая подготовка. за 7 месяцев я не получил ни одного фикса, или решения проблем по любым вопросам.
Я пишу саппорту, на что получаю просто величайший ответ: у нас фикс нашей проблемы есть, но вы его не получите.
НА ЛИЦО - ОБМАН ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТЕМЕ ТЕМЫ. ПРОДАЖА НЕРАБОТАЮЩЕГО ФУНКЦИОНАЛА ПОД ВИДОМ РАБОТАЮЩЕГО. ОТКАЗ ОТ ИСПРАВЛЕНИЯ ФИКСА.
я 6 месяцев платил за техподдержку, буквально за воздух. Начав отстаивать свои права - я получаю фикс проблемы и немотивированный отказ в дальнейшей тех.поддержке продукта. Заметьте - НЕРАБОТАЮЩЕГО продукта.
Почти 9 часов никто из игроков не мог зайти. Сколько из-за этого я потерял игроков и потенциальной прибыли - сосчитать сложно. Но можно 100% говорить о том, что потери были.
Эмудев даже не извинились, не говоря уже о том, чтобы как-то обсудить это падение и искать компромисс. На лицо - НЕРАБОТАЮЩИЙ ПРОДУКТ. Почему мои сервера не падают, сервера других проектов не падают, сервера несчастных анонсеров не падают? Наверное потому, что за этим следят, дублируют, реплицируют и т.д. А что делает эмудев - сидит на 1 сервере? Просто ужасная поддержка.
Вот вы говорите что много вырвано из контекста, возможно, но Дракон подкрепил это все "пусть и вырванными" но доказательствами, у вас же ответ это сплошное бла-бла-бла "про кар".Добрый день всем.
Начнем с того, что апеллировать к закону по теме наших условий использования в контексте того, чем вы занимаетесь - как минимум нелепо. Наши условия покупки и использования продукта были вам предоставлены, и вы с ними согласились. У нас есть переписка, подтверждающая это.
Вас никто не заставлял принимать данное соглашение. Только после вашего согласия - была одобрена покупка.
Итак давайте пройдемся по пунктам претензии.
Сразу после вашего обращения мы начали заниматься вашей проблемой. Попросили протестировать чтобы удостовериться что данная проблема решена. У нас нет сервера этернити и ваших настроек. Поэтому сборка была индивидуальной. Значит нужны тесты со стороны клиента, чтобы удостовериться что данная проблема решена. Это обычная практика в любых ТП.
Читаем суть претензии.
Мастерская включает в себя не только автозаточку, а акцент сделан так, будто не работает вообще весь модуль.
Модуль мастерской(автозаточки) работает, но работает некорректно. Иногда были моменты лома предметов. Не всегда- но ломала.
Наш ТП принял заявку на исправления. Мы начали искать варианты при которых модуль работал некорректно. Описывать поиск проблемы думаю не стоит. Не все всегда так просто как думаешь. Мы нашли проблему и сделали фикс. И выполнили несколько других задач от других клиентов. В этот момент основная работа была очень загруженной поэтому фикс занял много времени. Об это мы писали в нашем соглашении. Что как только так сразу.
Это как раз таки является отдельным модулем- о чем вы сами выше описали. А в данный момент вводите всех в заблуждение или просто обманываете.
Оплата ТП дело сугубо добровольное и мы никого не принуждаем к его оплате. Это так же прописано в нашем соглашении.
И тут вы вновь вводите людей в заблуждение. Вас никто не посылал нах*й, даже в вежливой форме.
И теперь чтобы быть честными- вы не написали тут что с зумом проблема была именно у вас. И вы даже не смогли правильно поправить User.ini . Хотя это было и не нашей проблеммой - но вам помогли в этом разобраться. Просто ини не смогли настроить.
Тут вы вновь обманываете. Если бы вы не получали решения проблем, думаю с вами бы не разговаривал наш ТП. Но диалог был- хоть и многие части диалога вы не показали.
Там разве написано что вы его не получите? Там четко написано что в данный момент пока не успели подготовить обнову для майн ветки. И вы ее получите как и все. Или мы не должны к вам относиться лучше чем к другим нашим клиентам. Каждый клиент в равной степени у нас.
На лицо если читать все внимательно, мы видим что вы много раз вводите всех в заблуждение.
В фиксе вам не отказали и вы его получили.
Итак дальше. Продукт это весь интерфейс. Вы же начали говорить за дополнительный модуль. И как выше сами написали работающий некорректно. Сейчас вы пишите что весь продукт уже нерабочий. Тут уже противоречие в ваших же словах.
1) Продукт это интерфейс, а не отдельный модуль.
2)Неработающий или работающий но некорректно.
Итог. Напишу более понятным примером. Вы купили машину. Но там оказался карбюратор(модуль) с дефектом. Машина(интерфейс) едет, но иногда троит. Вы ругаете всю машину(интерфейс).
Которым вы благополучно все это время пользовались.
Ну тут можно спросить даже у самих администраторов данного форума. Недавно не работал этот сайт. Сутки был недоступен. Как вы считаете они тоже по вашей логике должны были бегать и перед всеми извиняться? А все дело в том что вы прекрасно понимаете что это была не их вина, а вина хостинга. И они ничего не могли с этим сделать. И это переодически происходит у всех. Это произошло и у нас.
Мы с командой обсуждали возможность возмещения ущерба за оплату технической поддержки и задержку с исправлением. Но, учитывая ваш тон общения и манеру подачи жалобы, очевидно, что вам наплевать на суть претензии. Основная задача вашего арбитража - максимально облить нас грязью, возможно, даже из личной вендетты. Громкие высказывания, цитаты вырваные из контекста, ложные обвинения.
Учитывая предвзятые высказывания и манипуляции, мы ссылаемся на условия приобретения и использования нашего продукта, с которыми вы согласились:
Отказ от ответственности
Emu-Dev не даёт никаких гарантий и не принимает на себя никаких обязательств, кроме тех, которые указаны в настоящих условиях или в дополнительных условиях. Emu-Dev не даёт обещаний относительно того, что программное обеспечение, его модули или функции будут безошибочными и бесперебойными или что любые дефекты будут исправлены, или что ваше использование программного обеспечения приведёт к определённым результатам. Данное программное обеспечение распространяется по принципу "как есть".
Ограничение ответственности
Emu-Dev и его разработчики не несут ответственности перед вами или любым другим лицом за любые прямые, косвенные, случайные, специальные, последующие или штрафные убытки, включая (но не ограничиваясь этим) упущенную прибыль, ущерб деловой репутации, компенсации за использование, порчу данных или другие нематериальные убытки, независимо от наличия предупреждений о возможности таких убытков.
Возврат средств
После того как разработчики отправят клиенту файлы интерфейса или после получения файлов интерфейса клиентом возврат средств не предусмотрен независимо от обстоятельств.
Итак подведем итоги:
Andragor многократно вводил всех слушателей данной темы и администрацию в заблуждение. Выворачивая слова других людей. По сути это является клеветой.
Ему не было отказано в ТП. И даже выполняли поддержку когда Andragor просил помочь даже в той проблемме которая не зависела от нас.
Мы не позорим форум и продаем продукт который работоспособен.
Мы никогда не отказываемся помочь. И решаем проблемы именно по мере их поступления. И для нас все клиенты в равной степени важны. Нет тех кто ровнее.
Итог человек получил фикс и поддержку. Продукт рабочий!
Так же учитывая все обстоятельства, у вас есть возможность восстановить доступ к обновлениям и технической поддержке, если вы готовы к конструктивному диалогу и обсуждению определенных условий.
И так, напишу как я написал в соседней теме. Вы заказали женщину лёгкого поведения. Но у нее красные дни календаря. Она ведь предоставить нужный функционал по сути может? Да, но не за это же деньги платили. Вы ругаете женщину.Итог. Напишу более понятным примером. Вы купили машину. Но там оказался карбюратор(модуль) с дефектом. Машина(интерфейс) едет, но иногда троит. Вы ругаете всю машину(интерфейс).
Как вы там писали? Без оплаты вы и пальцем не пошевелите? Почему я должен после оплаты за вас тестировать ваш билд? Я вам заплатил - идите и делайте билд. Просите доступы на мой сервак и сами запускайте. Нет, Миша, так не прокатит - зеркалка за зеркалку - вы сказали что на етернити интерфейс работает, но даете кривой билд. Это должна быть моя проблема?Сразу после вашего обращения мы начали заниматься вашей проблемой. Попросили протестировать чтобы удостовериться что данная проблема решена.
Вы нашли проблему, сделали фикс, но не предоставили оный никому, кроме избранных клиентов в приватной ветке. Кроме меня, еще задолго до меня, вам писали об этой проблеме. Больше года вы не можете залить фикс клиентам мейн ветки. Это не является той поддержкой, который вы считаете себя.Наш ТП принял заявку на исправления. Мы начали искать варианты при которых модуль работал некорректно. Описывать поиск проблемы думаю не стоит. Не все всегда так просто как думаешь. Мы нашли проблему и сделали фикс. И выполнили несколько других задач от других клиентов. В этот момент основная работа была очень загруженной поэтому фикс занял много времени.
Этот ваш модуль поставляется комплектом при оплате полной версии. Извини, Мишаня, переиграть не получится - ты дал нерабочий продукт, так как оплата была за полный функционал. Если бы я хотел меньше функционала - я бы заплатил за более дешевую версию.Это как раз таки является отдельным модулем- о чем вы сами выше описали. А в данный момент вводите всех в заблуждение или просто обманываете.
При этом при неоплате ТП ввозможности пользователя существенно сокращаются. Поэтому переквалифицируем это не в добровольное, а в добровольно-принудительное. Опять пытаешься переиграть.Оплата ТП дело сугубо добровольное и мы никого не принуждаем к его оплате. Это так же прописано в нашем соглашении.
Ваш ТП отвечал только "у нас это работает" "это ваши проблемы" "У нас такой ошибки нет". Хороший ТП. Я могу выгрузить фулл переписку как с вашим ТП так и с тобой. Уверен что хочешь закопать себя глубже, да еще и с публикацией другой приватной инфы, не сильно касающейся этой ситуации?Если бы вы не получали решения проблем, думаю с вами бы не разговаривал наш ТП. Но диалог был- хоть и многие части диалога вы не показали.
Больше года готовите обнову? Ты щас серьезно? Это дичайше смешно и непрофессионально.Там разве написано что вы его не получите? Там четко написано что в данный момент пока не успели подготовить обнову для майн ветки. И вы ее получите как и все. Или мы не должны к вам относиться лучше чем к другим нашим клиентам. Каждый клиент в равной степени у нас.
Потому что времени не было переходить на другой интерфейс.Которым вы благополучно все это время пользовались.
Чтож я не слышал об этом? Опосля можно много что сказать. Чтож не сказал что майбах хотел подарить, а потом передумали компенсировать?Мы с командой обсуждали возможность возмещения ущерба за оплату технической поддержки и задержку с исправлением. Но, учитывая ваш тон общения и манеру подачи жалобы, очевидно, что вам наплевать на суть претензии. Основная задача вашего арбитража - максимально облить нас грязью, возможно, даже из личной вендетты. Громкие высказывания, цитаты вырваные из контекста, ложные обвинения.
Действительно. А что ж тогда фикс я получил со словами после этого фикса наше сотрудничество оканчивается?Ему не было отказано в ТП. И даже выполняли поддержку когда Andragor просил помочь даже в той проблемме которая не зависела от нас.
Что-то судя по остальным пруфам и отзывам других клиентов - на лицо полное вранье от тебя, Мишаня. Вы никому не помогаете с мейн ветки.Мы никогда не отказываемся помочь. И решаем проблемы именно по мере их поступления. И для нас все клиенты в равной степени важны. Нет тех кто ровнее.
Рабочий? Я как конечный пользователь, со всей серьезностью заявляю, что продукт нерабочий, сырой, с полным отсутствием грамотной тех.поддержки.Итог человек получил фикс и поддержку. Продукт рабочий!
Тоесть сейчас ты опять переобуваешься? Вы готовы конструктивно обсуждать условия только тогда, когда вас начинают конкретно прижимать к стенке? Что тогда с фиксом, что сейчас с арбитражем? С таким отношением я могу только показать дорогу, куда идти. Даже скрипты в поддержке оказывают больше внимания, чем вы.Так же учитывая все обстоятельства, у вас есть возможность восстановить доступ к обновлениям и технической поддержке, если вы готовы к конструктивному диалогу и обсуждению определенных условий.
почему вместо того, чтобы признать свою ошибку, принести извинения и сделать выводы, сняв корону, что было бы мудрее даже если часть правды была бы на вышей стороне(не в этом случае), вы решили расписаться в своей конченности, заявив, что 7 месяцев решать достаточно серьезный баг - это нормальная работа тех поддержки, за которую платят ежемесячно и не семечки, и что вы ни за что и ни перед кем никак не отвечаете за свой продукт, его качество и работоспособность?Добрый день всем.
Начнем с того, что апеллировать к закону по теме наших условий использования в контексте того, чем вы занимаетесь - как минимум нелепо. Наши условия покупки и использования продукта были вам предоставлены, и вы с ними согласились. У нас есть переписка, подтверждающая это.
Вас никто не заставлял принимать данное соглашение. Только после вашего согласия - была одобрена покупка.
Итак давайте пройдемся по пунктам претензии.
Сразу после вашего обращения мы начали заниматься вашей проблемой. Попросили протестировать чтобы удостовериться что данная проблема решена. У нас нет сервера этернити и ваших настроек. Поэтому сборка была индивидуальной. Значит нужны тесты со стороны клиента, чтобы удостовериться что данная проблема решена. Это обычная практика в любых ТП.
Читаем суть претензии.
Мастерская включает в себя не только автозаточку, а акцент сделан так, будто не работает вообще весь модуль.
Модуль мастерской(автозаточки) работает, но работает некорректно. Иногда были моменты лома предметов. Не всегда- но ломала.
Наш ТП принял заявку на исправления. Мы начали искать варианты при которых модуль работал некорректно. Описывать поиск проблемы думаю не стоит. Не все всегда так просто как думаешь. Мы нашли проблему и сделали фикс. И выполнили несколько других задач от других клиентов. В этот момент основная работа была очень загруженной поэтому фикс занял много времени. Об это мы писали в нашем соглашении. Что как только так сразу.
Это как раз таки является отдельным модулем- о чем вы сами выше описали. А в данный момент вводите всех в заблуждение или просто обманываете.
Оплата ТП дело сугубо добровольное и мы никого не принуждаем к его оплате. Это так же прописано в нашем соглашении.
И тут вы вновь вводите людей в заблуждение. Вас никто не посылал нах*й, даже в вежливой форме.
И теперь чтобы быть честными- вы не написали тут что с зумом проблема была именно у вас. И вы даже не смогли правильно поправить User.ini . Хотя это было и не нашей проблеммой - но вам помогли в этом разобраться. Просто ини не смогли настроить.
Тут вы вновь обманываете. Если бы вы не получали решения проблем, думаю с вами бы не разговаривал наш ТП. Но диалог был- хоть и многие части диалога вы не показали.
Там разве написано что вы его не получите? Там четко написано что в данный момент пока не успели подготовить обнову для майн ветки. И вы ее получите как и все. Или мы не должны к вам относиться лучше чем к другим нашим клиентам. Каждый клиент в равной степени у нас.
На лицо если читать все внимательно, мы видим что вы много раз вводите всех в заблуждение.
В фиксе вам не отказали и вы его получили.
Итак дальше. Продукт это весь интерфейс. Вы же начали говорить за дополнительный модуль. И как выше сами написали работающий некорректно. Сейчас вы пишите что весь продукт уже нерабочий. Тут уже противоречие в ваших же словах.
1) Продукт это интерфейс, а не отдельный модуль.
2)Неработающий или работающий но некорректно.
Итог. Напишу более понятным примером. Вы купили машину. Но там оказался карбюратор(модуль) с дефектом. Машина(интерфейс) едет, но иногда троит. Вы ругаете всю машину(интерфейс).
Которым вы благополучно все это время пользовались.
Ну тут можно спросить даже у самих администраторов данного форума. Недавно не работал этот сайт. Сутки был недоступен. Как вы считаете они тоже по вашей логике должны были бегать и перед всеми извиняться? А все дело в том что вы прекрасно понимаете что это была не их вина, а вина хостинга. И они ничего не могли с этим сделать. И это переодически происходит у всех. Это произошло и у нас.
Мы с командой обсуждали возможность возмещения ущерба за оплату технической поддержки и задержку с исправлением. Но, учитывая ваш тон общения и манеру подачи жалобы, очевидно, что вам наплевать на суть претензии. Основная задача вашего арбитража - максимально облить нас грязью, возможно, даже из личной вендетты. Громкие высказывания, цитаты вырваные из контекста, ложные обвинения.
Учитывая предвзятые высказывания и манипуляции, мы ссылаемся на условия приобретения и использования нашего продукта, с которыми вы согласились:
Отказ от ответственности
Emu-Dev не даёт никаких гарантий и не принимает на себя никаких обязательств, кроме тех, которые указаны в настоящих условиях или в дополнительных условиях. Emu-Dev не даёт обещаний относительно того, что программное обеспечение, его модули или функции будут безошибочными и бесперебойными или что любые дефекты будут исправлены, или что ваше использование программного обеспечения приведёт к определённым результатам. Данное программное обеспечение распространяется по принципу "как есть".
Ограничение ответственности
Emu-Dev и его разработчики не несут ответственности перед вами или любым другим лицом за любые прямые, косвенные, случайные, специальные, последующие или штрафные убытки, включая (но не ограничиваясь этим) упущенную прибыль, ущерб деловой репутации, компенсации за использование, порчу данных или другие нематериальные убытки, независимо от наличия предупреждений о возможности таких убытков.
Возврат средств
После того как разработчики отправят клиенту файлы интерфейса или после получения файлов интерфейса клиентом возврат средств не предусмотрен независимо от обстоятельств.
Итак подведем итоги:
Andragor многократно вводил всех слушателей данной темы и администрацию в заблуждение. Выворачивая слова других людей. По сути это является клеветой.
Ему не было отказано в ТП. И даже выполняли поддержку когда Andragor просил помочь даже в той проблемме которая не зависела от нас.
Мы не позорим форум и продаем продукт который работоспособен.
Мы никогда не отказываемся помочь. И решаем проблемы именно по мере их поступления. И для нас все клиенты в равной степени важны. Нет тех кто ровнее.
Итог человек получил фикс и поддержку. Продукт рабочий!
Так же учитывая все обстоятельства, у вас есть возможность восстановить доступ к обновлениям и технической поддержке, если вы готовы к конструктивному диалогу и обсуждению определенных условий.
Ini, который не читался из вашего же клиента, который вы же сами предоставили под интерфейс. Смешно)И теперь чтобы быть честными- вы не написали тут что с зумом проблема была именно у вас. И вы даже не смогли правильно поправить User.ini . Хотя это было и не нашей проблеммой - но вам помогли в этом разобраться. Просто ини не смогли настроить.
Клиентоориентированность уровня «иди на хyй» вот и всёпочему вместо того, чтобы признать свою ошибку, принести извинения и сделать выводы, сняв корону, что было бы мудрее даже если часть правды была бы на вышей стороне(не в этом случае), вы решили расписаться в своей конченности, заявив, что 7 месяцев решать достаточно серьезный баг - это нормальная работа тех поддержки, и что вы ни за что и ни перед кем никак не отвечаете за свой продукт, его качество и работоспособность?
сори за стороннее мнение в теме не как клиента, но это какой-то фееричный пиз*дец. я в ах уе.
Если бы это был 1 раз - это простительно.Недавно не работал этот сайт. Сутки был недоступен. Как вы считаете они тоже по вашей логике должны были бегать и перед всеми извиняться? А все дело в том что вы прекрасно понимаете что это была не их вина, а вина хостинга. И они ничего не могли с этим сделать. И это переодически происходит у всех. Это произошло и у нас.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?