Арбитраж пользователя Andragor на пользователя Мишаня

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Факт того что претензий в сторону Мишаня больше нет со стороны Andragor.
И разбираться что у них произошло в лс это уже совсем другая история....

kick думаю стоит закрыть данную тему т.к вопрос был решён
 

во первых, арбитраж - это аналог не следаков, а суда. посмотрим, как без решения судьи ты закроешь вопрос, даже при обоюдке. и даже у следаков не всегда можно отозвать заявление. тем более что это не единичный случай, а вцелом, схема работы со всеми клиентами кроме випок/приватных. Более того, поскольку многие клиенты всеравно зависимы от эмудева, так как продолжают пользоваться их продуктом, и есть или монополия, или переход на другой продукт будет связан или с дополнительными большими временными и финансовыми затратами, то в таком случае тем более важен контроль со стороны администрации за действиями прохвостов. Так как клиенты в данном случае находятся в уязвимом положении, и боятся поднимать недовольство. Только админ может справедливо повлиять на ситуацию.
Ну и вцелом, это лакмусовая бумажка для комьюнити, прецедент, по которому в будущем будут разруливаться подобные вопросы


это было актуально, если бы они раньше в личке договорились и замяли. Раз уж ситуация вынесена на общественный резонанс, да и знаковая, то тихо слить ее будет позорно.
 
Реакции: Eisenmann и Ashtone

    Qurel

    Баллов: -5
    Ну серьёзно зачем мусолить тему которую человек который подал иск решил с ответчиком.
Чел ты просто флудишь.ты не являешься клиентом , не являешься терпилой. Ты больше всех заслуживаешь бан.
 

если ты не понимаешь причины и смысла чего-то, то дело в тебе, а не во мне.
 
Ну если вопрос закрыт, то другие высеры в этой теме ничего не значат.
Да, многие клиенты обожглись об "нрав" михаила.
Ну зачем типа мусолить тему, если люди всё сами порешали и тут уже не уместно осуждение миши и его комунити.

В любом случае на рынке нет ничего лучше а в л2 всегда так, работаешь с тем что есть
или делаешь САМ!
 

ну если сглатывать и молчать - то так и будет и дальше. как удобно простое прикрытое кидалово списывать на нрав.
я все же еще жду итоговое слово админов.
 
Комьюнити разработки л2 маленькое, замкнутое само на себе. Это как устроиться на работу на местное предприятие или того хуже - градообразующее с десятилетиями истории х) Возможно не вполне уместный, но пример приведу. Раньше на вахтах можно было спокойно рыбачить (и многое другое), теперь службы безопасности это запрещают, и с каждым годом дух свободы все меньше, но пока ещё не достиг уровня местечковых производств. Больше мутных движений в коллективах.
И сфера разработки л2 вроде перешагнула второй десяток. Стабильность, сэр
 
Оффтоп: если бы Я так флудил как сие индивид (тем более в арбитраже, к которому он не имеет никакого отношения) - давно бы закидали предупреждениями, ну и какашками.
 

ну размер комьюнити ни о чем не говорит. Практика показывает, что даже в очень небольшой сфере всегда есть абсолютно разные люди - как порядочные, так и халтурщиуи или замаскированные кидалы. Проблемы возникают только тогда, когда те кто работает честно - считают почему-то зазорным обращать внимание и рассказывать, что есть кидалы, типа они выше этого. А страдают в итоге люди, которые не зная, кто кидала, а кто нормальный - вкисают. Так как у жуликов постоянно напущен пафосный вид, и строят они из себя самых честных и лучших представителей сообщества. Более того, часто чем красочнее фасад - тем гнилее за ним. А белое молчаливое пальто тех кто считает себя выше распрей - в итоге отравляет всю сферу, бросая тень и на их работу, так как клиенты разочаровываются вцелом во всей сфере после столкновения с худшей ее частью, в которую лучше замануха.


я не флужу, все по делу и связанно с темой. это называется дискуссия по обсуждаемому вопросу. Просто озвучиваю мнение тех, у кого меньше времени или упертости, чтобы воевать с засранцами. а какашек накидали, вон репу в минус уже как разогнал.
 
После детального рассмотрения всех претензий и аргументов, хочу подвести итог:
  • Качество продукта: Покупателю был продан продукт с заявленным функционалом, который в итоге не соответствовал описанию. Проблемы с модулем автозаточки и другие баги оказались критичными, и их исправление заняло неприемлемо много времени.
  • Техническая поддержка: Техническая поддержка, на которую клиент рассчитывал и за которую платил, оказалась неэффективной. В некоторых случаях фикс был предоставлен только после угроз арбитражем, что недопустимо. Клиент имеет право ожидать адекватной поддержки и решения проблем в разумные сроки.
  • Лицензионное соглашение: Ваше лицензионное соглашение не должно освобождать вас от ответственности за некачественный продукт.
Рекомендации и последствия:
  • Пересмотрите ваше лицензионное соглашение, чтобы оно соответствовало законодательству и правам потребителей.
  • В связи с ненадлежащим качеством продукта и поддержки, мы прекращаем партнерские отношения с Emu-Dev.
  • Тема с продажей продукта будет открыта для всех комментариев. Это сделано для того, чтобы клиенты могли свободно выражать своё мнение. Однако, чтобы избежать ложных отзывов, при публикации как положительных, так и отрицательных отзывов, слова должны быть подтверждены скриншотом. Скриншоты можно отправлять администрации в личные сообщения.
  • Обращаем внимание, что многие, кто отписались в арбитраже, не имели лицензии или фактов, подтверждающих их заявления. Из всех участников лишь 3-4 человека действительно были клиентами. Поэтому, если вы хотите оставить отзыв, убедитесь, что ваши слова подкреплены доказательствами.
Наказания:
  • Штрафные санкции: В случае повторных нарушений или жалоб, к Emu-Dev могут быть применены штрафные санкции в виде блокировки.
  • Публичное предупреждение: В случае выявления систематических нарушений или обмана покупателей, будет размещено публичное предупреждение на форуме с рекомендацией клиентам воздержаться от покупок у Emu-Dev до исправления всех недочетов.
Клиенты должны получать качественный продукт и адекватную поддержку. Надеюсь, вы примете эти замечания к сведению и пересмотрите свою политику работы с клиентами. Истец на данный момент не имеет дальнейших претензий, так как его основная цель была достигнута - обратить внимание на существующие проблемы и добиться изменений.
 
Приговор по делу №62 вынесен. Для обжалования решения свяжитесь с администратором сообщества Администраторы и разработчики игровых серверов. Тема закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.