Арбитраж пользователя Andragor на пользователя Мишаня

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Факт того что претензий в сторону @Мишаня больше нет со стороны @AndragorAndragor верифицированный пользователь..
И разбираться что у них произошло в лс это уже совсем другая история....

@kick думаю стоит закрыть данную тему т.к вопрос был решён
 

во первых, арбитраж - это аналог не следаков, а суда. посмотрим, как без решения судьи ты закроешь вопрос, даже при обоюдке. и даже у следаков не всегда можно отозвать заявление. тем более что это не единичный случай, а вцелом, схема работы со всеми клиентами кроме випок/приватных. Более того, поскольку многие клиенты всеравно зависимы от эмудева, так как продолжают пользоваться их продуктом, и есть или монополия, или переход на другой продукт будет связан или с дополнительными большими временными и финансовыми затратами, то в таком случае тем более важен контроль со стороны администрации за действиями прохвостов. Так как клиенты в данном случае находятся в уязвимом положении, и боятся поднимать недовольство. Только админ может справедливо повлиять на ситуацию.
Ну и вцелом, это лакмусовая бумажка для комьюнити, прецедент, по которому в будущем будут разруливаться подобные вопросы


это было актуально, если бы они раньше в личке договорились и замяли. Раз уж ситуация вынесена на общественный резонанс, да и знаковая, то тихо слить ее будет позорно.
 
Чел ты просто флудишь.ты не являешься клиентом , не являешься терпилой. Ты больше всех заслуживаешь бан.
 

если ты не понимаешь причины и смысла чего-то, то дело в тебе, а не во мне.
 
Ну если вопрос закрыт, то другие высеры в этой теме ничего не значат.
Да, многие клиенты обожглись об "нрав" михаила.
Ну зачем типа мусолить тему, если люди всё сами порешали и тут уже не уместно осуждение миши и его комунити.

В любом случае на рынке нет ничего лучше а в л2 всегда так, работаешь с тем что есть
или делаешь САМ!
 

ну если сглатывать и молчать - то так и будет и дальше. как удобно простое прикрытое кидалово списывать на нрав.
я все же еще жду итоговое слово админов.
 
Комьюнити разработки л2 маленькое, замкнутое само на себе. Это как устроиться на работу на местное предприятие или того хуже - градообразующее с десятилетиями истории х) Возможно не вполне уместный, но пример приведу. Раньше на вахтах можно было спокойно рыбачить (и многое другое), теперь службы безопасности это запрещают, и с каждым годом дух свободы все меньше, но пока ещё не достиг уровня местечковых производств. Больше мутных движений в коллективах.
И сфера разработки л2 вроде перешагнула второй десяток. Стабильность, сэр
 
Оффтоп: если бы Я так флудил как сие индивид (тем более в арбитраже, к которому он не имеет никакого отношения) - давно бы закидали предупреждениями, ну и какашками.
 

ну размер комьюнити ни о чем не говорит. Практика показывает, что даже в очень небольшой сфере всегда есть абсолютно разные люди - как порядочные, так и халтурщиуи или замаскированные кидалы. Проблемы возникают только тогда, когда те кто работает честно - считают почему-то зазорным обращать внимание и рассказывать, что есть кидалы, типа они выше этого. А страдают в итоге люди, которые не зная, кто кидала, а кто нормальный - вкисают. Так как у жуликов постоянно напущен пафосный вид, и строят они из себя самых честных и лучших представителей сообщества. Более того, часто чем красочнее фасад - тем гнилее за ним. А белое молчаливое пальто тех кто считает себя выше распрей - в итоге отравляет всю сферу, бросая тень и на их работу, так как клиенты разочаровываются вцелом во всей сфере после столкновения с худшей ее частью, в которую лучше замануха.


я не флужу, все по делу и связанно с темой. это называется дискуссия по обсуждаемому вопросу. Просто озвучиваю мнение тех, у кого меньше времени или упертости, чтобы воевать с засранцами. а какашек накидали, вон репу в минус уже как разогнал.
 
После детального рассмотрения всех претензий и аргументов, хочу подвести итог:
  • Качество продукта: Покупателю был продан продукт с заявленным функционалом, который в итоге не соответствовал описанию. Проблемы с модулем автозаточки и другие баги оказались критичными, и их исправление заняло неприемлемо много времени.
  • Техническая поддержка: Техническая поддержка, на которую клиент рассчитывал и за которую платил, оказалась неэффективной. В некоторых случаях фикс был предоставлен только после угроз арбитражем, что недопустимо. Клиент имеет право ожидать адекватной поддержки и решения проблем в разумные сроки.
  • Лицензионное соглашение: Ваше лицензионное соглашение не должно освобождать вас от ответственности за некачественный продукт.
Рекомендации и последствия:
  • Пересмотрите ваше лицензионное соглашение, чтобы оно соответствовало законодательству и правам потребителей.
  • В связи с ненадлежащим качеством продукта и поддержки, мы прекращаем партнерские отношения с Emu-Dev.
  • Тема с продажей продукта будет открыта для всех комментариев. Это сделано для того, чтобы клиенты могли свободно выражать своё мнение. Однако, чтобы избежать ложных отзывов, при публикации как положительных, так и отрицательных отзывов, слова должны быть подтверждены скриншотом. Скриншоты можно отправлять администрации в личные сообщения.
  • Обращаем внимание, что многие, кто отписались в арбитраже, не имели лицензии или фактов, подтверждающих их заявления. Из всех участников лишь 3-4 человека действительно были клиентами. Поэтому, если вы хотите оставить отзыв, убедитесь, что ваши слова подкреплены доказательствами.
Наказания:
  • Штрафные санкции: В случае повторных нарушений или жалоб, к Emu-Dev могут быть применены штрафные санкции в виде блокировки.
  • Публичное предупреждение: В случае выявления систематических нарушений или обмана покупателей, будет размещено публичное предупреждение на форуме с рекомендацией клиентам воздержаться от покупок у Emu-Dev до исправления всех недочетов.
Клиенты должны получать качественный продукт и адекватную поддержку. Надеюсь, вы примете эти замечания к сведению и пересмотрите свою политику работы с клиентами. Истец на данный момент не имеет дальнейших претензий, так как его основная цель была достигнута - обратить внимание на существующие проблемы и добиться изменений.
 
Приговор по делу №62 вынесен. Для обжалования решения свяжитесь с администратором сообщества Администраторы и разработчики игровых серверов. Тема закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Внимание! В данной теме не было ответа более 2 года назад.
Вероятно, дальнейшее обсуждение не требуется, и в этом случае мы рекомендуем начать новую тему. Однако, если вы считаете, что ваш ответ требуется, вы все равно можете это сделать.
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…