Арбитраж пользователя Andragor на пользователя Мишаня

Зачем нагло врешь?
 
у тебя словарного запаса не хватит чтобы меня удивить чем-то, так что вперед и с песней, мяукай
 
Оскорбление пользователей
Ну ты хyеплет, мне говорить не чего больше. И это подтверждено кучей твоих сообщений.
 
уже все? забавно, я думал тебя на дольше хватит, даже не развеселил толком, а уже сливаешься, как так то?
 

1. не весь файл Юсер ини на скрине. Объясни, каким макаром ваш Юсерини не работает как любой нормальный со строкой МаксЗумингДистанс, а надо прописывать через Алиас на скролАп? О таких приколах и особенностях ВАША задача предупреждать клиента, так как очевидно где-то стоит блокировка на редактирование строк Макс/минЗуминг дистанс. Клиент не обязан гуглить варианты исправления ваших извращений. А лучше убрать к чертям такие приколы и отличия от стока.

2. Псайхо не обязан тратить свое рабочее время на сбор фидбека, подготовку отчета, и тесты по вашему багу. Ему за это не платят, он логично вас послал, хоть и в своем ****м стиле. Если он не шел на контакт - через несколько дней надо было открыть конфу-тикет с владельцем продукта самостоятельно, а не с наемными работниками, которым часто пофиг.

3. обращение к другим участникам проекта, к тебе, или на форуме - должны автоматом переправляться тикетом в ТП руками аккаунта к которому обратились. Это работа с клиентами, и не бесплатно. Для клиента обращение в фирму является адекватной заявкой на решение проблемы. Ваша внутренняя кухня ему не известна и не обязан играть по ее правилам. Тем более он обратился к вышестоящим кадрам, чем ТП.

4. зачем вы епали мозг клиентам фидбеком, если у вас уже был подобный случай и решение к нему? это лишь повод заепать и клиента и свою же ТП. в итоге сыграли в тупую игру -получили тупой приз

5. клиент не профи в вашей области. он сталкиваясь с нерешенной ситуацией после долгого времени- может быть на эмоциях. Нормальные люди разрулят и спокойно объяснят, почему так вышло, а не посылают нах отказом от ТП. Более того, золотое правило, что успокоеный клиент - гораздо лояльнее и преданнее становится.
 
Не в обиду, но угомонись =)

Ты даже не являешься их клиентом а ебошишь тут больше всех.
 

мне по приколу думать "об такие" ситуации. ну и вцелом выбесило, горю )

потому что моя работа последние лет 5 - это сплошное исправление распи*здяйства и му*дачества подобных разгильдяев и непрофесионалов-халтурщиков. уже аллергия на такое и ебенит. Причем во всех сферах, от ремонта, до риэлторских и ритуальных услуг. А скоро еще предстоит здоровьем заняться, так там такое врачи иногда нах**чат, что их на корм собакам пускать надо.

Никто ни в чем не разбирается, и всем пох*й (с) девиз последних 5-10 лет.
 
Последнее редактирование:
да ты прямо могильщик-черный риэлтор.
А по факту - я повторюсь. Претензий к самому продукту нет, и их решение - одно из лучших на рынке в соотношении цены-качество. Ты опять лезешь куда не знаешь.
претензия к тп и к отношению к клиентам, а также к несвоевременной выдаче фикса. В общем и в целом - их интерфейс достойный.
да и че тут говорить - если ты лучше знаешь как делать - выкатывай свой интерфейс, че ты)
 

рад, что вы снова почти дружите

на той неделе на 100 тыс лишних услуг нарисовали похороньщики. не прокатило
утырок риэлтор с 20+ летним стажем отвратительно год вел сделку по продаже недвиги. в итоге мне в последний момент пришлось спасать сделку, когда эта мразь рассорилась с риэлтором второй стороны, и они уже пошли в отказ. был выпнут без копейки зарплаты.
ну и так далее, могу долго рассказывать и про врачей, которые из корупционной составляющей отправляли людей со сломанным суставом в магазин дорогих повязок от ушибов, где на сломанные руки пытались тянуть эти тугие стягивающие повязки и тд.

люди в силу эффекта данинга-крюгера часто даже не понимают, насколько с ними паршиво работают в той сфере, где они слабо шарят, и доверяются "профессионалам". В любой сфере, где ты не мастер, и она сложнее, чем выкопать яму - тебя могут надурить и создать иллюзию хорошей работы. и да, во всем что важно в жизни, приходится разбираться самому. от религии, политики, психологии, до кайтинга, авто или недвижки. не тому в универах учат....
 
Последнее редактирование:
Это все аргументы? Переход на личности и оскорбления?)
прошу прощения, какая бы ни была ситуация, я не в праве переходить на личности, это совсем не красит, признаю свою неправоту

дело тут не в дружбе, а в том что вы к этому арбитражу никакого прямого или даже косвенного отношения не имеете, но при этом поливаете грязью, сыплете оскорблениями и продолжаете в том же духе, дело ваше конечно
 
Последнее редактирование модератором:

все сугубо по фактам и информации, представленой на форуме. Не бегайте по личкам и сразу отвечайте аргументированно, с пруфами и без перекручивания и придирок к мелочам - и к вам будет совершенно другое отношение, так как претензии Андрагора по больешй части резонны. покажите где я как Маз просто оскорбил без малейшей аргументации - я извинюсь. везде у меня аргументированные ассоциации и эмоциональный окрас аргументации.

вы так нихрена и не поняли. правила существуют для людей, а не люди для правил. данный пункт правил создан для исключения неаргументированного срача и обливания оскорблениями, или травли толпой. а не для запрета вообще людям рассуждать по теме. это перестраховка от перегибов. В конце концов, все лишнее по мнению администраторов, можно снести в отдельную тему во флейме.

Если бы вы старались сохранить хорошие отношения с клиентами, делать качественную техподдержку, а не гонять их по правилам и отбиваться соглашениями - и этой темы не было бы, и ваш продукт был бы гораздо лучше. попробуйте в своей голове переключить тумблер с того, что надо жить по квадратно-гнездовым правилам, на то, что надо стараться всегда сделать хорошо, отступая от правил в лучшую сторону.

Апдейт. вот ты стал вежливо и спокойно якобы общаться тут. Расскажи тогда, откуда эта плашка к простому скрину в разделе Медиа? Чьих это рук дело? А то может выйти, что твоя показная вежливость - всего лишь притворное лицемерие

 
Последнее редактирование:
Реакции: Eisenmann

    Мишаня

    Баллов: 3
    а да, пардон, с вашей стороны кажется не было оскорблений
Вообще-то жалоба на медиа была MrKirill1232
И ему кто-то випку 2 лвла выписал, псича поди
 

что за дурдом?)) зачем Кирилл жаловался на медиа? и что за випка?)) Где все суровые взрослые нерды-программисты-админы , тут какая-то Санта-Барбара)))
 

    Rolo

    Баллов: 0
    Да он в чате сам себе вьіпросил випку 2 лвла (т.е. статус "Только чтение"). ))
Ты хочешь випку 2 лвла?)
 
арбитраж изжил себя, расходимся(
 
Ты хочешь випку 2 лвла?)

как там в анекдоте было, когда золотая рыбка делает Андрагору в 2 раза больше, чем мне?))

Еще вопрос по теме- в их топике скидка Андрагору должна была быть 10%, а сделали всего 5. Почему?


арбитраж изжил себя, расходимся(

да норм, обсуждение в ожидании решения админа. вцелом все по делу)
 
Последнее редактирование:
Реакции: VNF
это моих рук дело

По замыслу - типо отсылка на первый ответ Мишани в этой теме, где отдельно был сделан акцент на "введении в заблуждение". Дракону это не понравилось, а тому, кто поставил плашку - понравилось

вводите всех в заблуждение
вводите людей в заблуждение
вводите всех в заблуждение
вводил всех слушателей данной темы и администрацию в заблуждение.

1. Выше дал ответ по поводу "Жалобы"
2. ВИПка 2-уровня - открытие доступа к таким секретам форума, о которых нельзя ни с кем делиться (статус Read Only не позволит). Яб это сказал как "соглашение о неразглошении".
3. Санта-Барбара... Все связаны каким-то образому с другими, даже если не явно. Суровые взрослые програмисты в сфере Л2 - это Emu-Dev, которые продают продукт на рынке без конкурентов. Даже не учитывая суть арбитража - они проделали огромную работу, за что их можно назвать большими дядьками.
Ну а я - скорее просто случайный чел, который попал на поезд не понимая куда он едет. И по итогу - нахожусь всегда в последнем вагоне, который каждый раз собираются отцепить

Просьба не отвечать на это сообщение. Если хотите поговорить о его содержимом - пишите в ЛС или создайте отдельно тему в разделе Флейм .
 
Редко пишу в темах на форуме, в основном читаю. Но тут решился отписаться.
Помню как лет хер знает сколько назад открывал сервер, напарник решил что нужны красоты всякие в виде интерфейса. И шаровый Дэлюкс не катит. Напарник находит Мишаню и второго его напарника не помню как его звали уже ) Покупает данный продукт по норм цене, всё вроде работает но не всё. Начинается геморрой с переодевалкой ( костюмы натягивать на броню и т.д. ) на что я пишу лично в скайп с описанием проблемы, мне прилетает что я баран и что-то делаю не так ОК. Я делаю на бандикаме видео как доказательство, человек в скайпе разводит руками, потом подключается в разговор Генерал ЧСВ Мишаня! и говорит не надо пользоваться переодевалкой в КБ и все А за что тогда платили деньги вопрос ? В итоге нам показали переодевалку ver 2.0 где все работает и выглядит по другому но нужно за это доплатить так как это уже платно. Итог - купили обнову и я сказал напарнику больше там не чего не покупаем! Дай бог вспомнить логин-пас от скайпа и если там храниться архив всей переписка то я выложу скрины.
 
Внимание!
Комментировать жалобы могут только непосредственные участники сделки и свидетели. Все сообщения не по теме и не несящие смысловой нагрузки будут удаляться и жестоко наказываться!