у тебя словарного запаса не хватит чтобы меня удивить чем-то, так что вперед и с песней, мяукайА ты ответить на вопрос можешь? Или ты чисто дуру включать горазд. Я не посмотрю на правила и тебя прям тут отх*есошу на чем свет стоит.
Ну ты хyеплет, мне говорить не чего больше. И это подтверждено кучей твоих сообщений.у тебя словарного запаса не хватит чтобы меня удивить чем-то, так что вперед и с песней, мяукай
уже все? забавно, я думал тебя на дольше хватит, даже не развеселил толком, а уже сливаешься, как так то?Ну ты хyеплет, мне говорить не чего больше. И это подтверждено кучей твоих сообщений.
дракену следовало бы еще в конце августа, когда я его просил, относить репорт в ТП с описанием проблемы, чего сделано не было, потом уже спустя пол года он пишет в ТП и уже ссылаясь на кика вываливает угрозы, дабы не быть голословным:
Посмотреть вложение 75810
вот отписка в саппорт:
Посмотреть вложение 75811
а потом говорят какое ТП у нас отвратительное, действительно, по пол года проблему по нужному месту не доносят, а потом такие ситуации возникают, у нас саппорт для того и сидит, чтобы фиксировать баг репорт, чтобы отмечать у какого конкретно клиента обнаружена проблема, чтобы сделать анализ и прочее или по твоему имея кучу клиентов мы в голове это держать должны? будьте адекватны пожалуйста, ни один человек не может держать все в голове, а правильная подача багрепорта в ТП увеличит шансы на более скорое решение проблемы
и как же он много нервов потратил, аж с сентября по март ничего никому не писал:
Посмотреть вложение 75812
Andragor, в чем твоя проблема? слишком занят? так мы тоже, западло в ТП писать? так какие претензии тогда? User.ini отличается прям очень? так я сейчас приложу отличия, пускай полюбуются люди:
Посмотреть вложение 75813
1 строку правильно в User.ini поправить не можете? так причем тут интерфейс, еще и про какие-то выдуманные ограничения пишете, сюр просто лютейший, мануал как это делается валяется в шаре
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
гугл сломался у вас персонально?
Не в обиду, но угомонись =)1. не весь файл Юсер ини на скрине. Объясни, каким макаром ваш Юсерини не работает как любой нормальный со строкой МаксЗумингДистанс, а надо прописывать через Алиас на скролАп? О таких приколах и особенностях ВАША задача предупреждать клиента, так как очевидно где-то стоит блокировка на редактирование строк Макс/минЗуминг дистанс. Клиент не обязан гуглить варианты исправления ваших извращений. А лучше убрать к чертям такие приколы и отличия от стока.
2. Псайхо не обязан тратить свое рабочее время на сбор фидбека, подготовку отчета, и тесты по вашему багу. Ему за это не платят, он логично вас послал, хоть и в своем ****м стиле. Если он не шел на контакт - через несколько дней надо было открыть конфу-тикет с владельцем продукта самостоятельно, а не с наемными работниками, которым часто пофиг.
3. обращение к другим участникам проекта, к тебе, или на форуме - должны автоматом переправляться тикетом в ТП руками аккаунта к которому обратились. Это работа с клиентами, и не бесплатно. Для клиента обращение в фирму является адекватной заявкой на решение проблемы. Ваша внутренняя кухня ему не известна и не обязан играть по ее правилам. Тем более он обратился к вышестоящим кадрам, чем ТП.
4. зачем вы епали мозг клиентам фидбеком, если у вас уже был подобный случай и решение к нему? это лишь повод заепать и клиента и свою же ТП. в итоге сыграли в тупую игру -получили тупой приз
5. клиент не профи в вашей области. он сталкиваясь с нерешенной ситуацией после долгого времени- может быть на эмоциях. Нормальные люди разрулят и спокойно объяснят, почему так вышло, а не посылают нах отказом от ТП. Более того, золотое правило, что успокоеный клиент - гораздо лояльнее и преданнее становится.
Не в обиду, но угомонись =)
Ты даже не являешься их клиентом а ебошишь тут больше всех.
Посмотреть вложение 75821
да ты прямо могильщик-черный риэлтор.потомоу что моя работа последние лет 5 - это сплошное исправление распи*здяйства и му*дачества подобных разгильдяев и непрофесионалов-халтурщиков. уже аллергия на такое и ебенит. Причем во всех сферах, от ремонта, до риэлторских и ритуальных услуг.
да ты прямо могильщик-черный риэлтор.
А по факту - я повторюсь. Претензий к самому продукту нет, и их решение - одно из лучших на рынке в соотношении цены-качество. Ты опять лезешь куда не знаешь.
претензия к тп и к отношению к клиентам, а также к несвоевременной выдаче фикса. В общем и в целом - их интерфейс достойный.
да и че тут говорить - если ты лучше знаешь как делать - выкатывай свой интерфейс, че ты)
прошу прощения, какая бы ни была ситуация, я не в праве переходить на личности, это совсем не красит, признаю свою неправотуЭто все аргументы? Переход на личности и оскорбления?)
дело тут не в дружбе, а в том что вы к этому арбитражу никакого прямого или даже косвенного отношения не имеете, но при этом поливаете грязью, сыплете оскорблениями и продолжаете в том же духе, дело ваше конечнорад, что вы снова почти дружите
на той неделе на 100 тыс лишних услуг нарисовали похороньщики. не прокатило
утырок риэлтор с 20+ летним стажем отвратительно год вел сделку по продаже недвиги. в итоге мне в последний момент пришлось спасать сделку, когда эта мразь рассорилась с риэлтором второй стороны, и они уже пошли в отказ. был выпнут без копейки зарплаты.
ну и так далее, могу долго рассказывать и про врачей, которые из корупционной составляющей отправляли людей со сломанным суставом в магазин дорогих повязок от ушибов, где на сломанные руки пытались тянуть эти тугие стягивающие повязки и тд.
люди в силу эффекта данинга-крюгера часто даже не понимают, насколько с ними паршиво работают в той сфере, где они слабо шарят, и доверяются профессионалам. и да, во всем что важно в жизни, приходится разбираться самому. от религии, политики, психологии, до кайтинга, авто или недвижки. не тому в универах учат....
дело тут не в дружбе, а в том что вы к этому арбитражу никакого прямого или даже косвенного отношения не имеете, но при этом поливаете грязью, сыплете оскорблениями и продолжаете в том же духе, дело ваше конечно
Вообще-то жалоба на медиа была MrKirill1232все сугубо по фактам и информации, представленой на форуме. Не бегайте по личкам и сразу отвечайте аргументированно, с пруфами и без перекручивания и придирок к мелочам - и к вам будет совершенно другое отношение, так как претензии Андрагора по больешй части резонны. покажите где я как Маз просто оскорбил без малейшей аргументации - я извинюсь. везде у меня аргументированные ассоциации и эмоциональный окрас аргументации.
вы так нихрена и не поняли. правила существуют для людей, а не люди для правил. данный пункт правил создан для исключения неаргументированного срача и обливания оскорблениями, или травли толпой. а не для запрета вообще людям рассуждать по теме. это перестраховка от перегибов. В конце концов, все лишнее по мнению администраторов, можно снести в отдельную тему во флейме.
Если бы вы старались сохранить хорошие отношения с клиентами, делать качественную техподдержку, а не гонять их по правилам и отбиваться соглашениями - и этой темы не было бы, и ваш продукт был бы гораздо лучше. попробуйте в своей голове переключить тумблер с того, что надо жить по квадратно-гнездовым правилам, на то, что надо стараться всегда сделать хорошо, отступая от правил в лучшую сторону.
Апдейт. вот ты стал вежливо и спокойно якобы общаться тут. Расскажи тогда, откуда эта плашка к простому скрину в разделе Медиа? Чьих это рук дело? А то может выйти, что твоя показная вежливость - всего лишь притворное лицемерие
Посмотреть вложение 75823
Вообще-то жалоба на медиа была MrKirill1232
И ему кто-то випку 2 лвла выписал, псича поди
Ты хочешь випку 2 лвла?)что за дурдом?)) зачем Кирилл жаловался на медиа? и что за випка?)) Где все суровые взрослые нерды-программисты-админы , тут какая-то Санта-Барбара)))
Ты хочешь випку 2 лвла?)
арбитраж изжил себя, расходимся(
это моих рук делоАпдейт. вот ты стал вежливо и спокойно якобы общаться тут. Расскажи тогда, откуда эта плашка к простому скрину в разделе Медиа? Чьих это рук дело? А то может выйти, что твоя показная вежливость - всего лишь притворное лицемерие
вводите всех в заблуждение
вводите людей в заблуждение
вводите всех в заблуждение
вводил всех слушателей данной темы и администрацию в заблуждение.
1. Выше дал ответ по поводу "Жалобы"зачем Кирилл жаловался на медиа? и что за випка?)) Где все суровые взрослые нерды-программисты-админы , тут какая-то Санта-Барбара)))
А вот это уже полный бреда вот отключение от ТП уже за угрозы арбитражем
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?