собсно как получить сабжи в верхних хрониках? 160-300+ протоколы
GetPlayerActor они выпилили (пытался докомпилить в нвиндоу, но получаю крит, что "такого нет в nwindow.dll"), GetTargetActor работает, но ничего не возвращает, вернуть из класса я тоже ничё не могу, точнее могу = -1 (хотя я не уверен что овнер это то что надо):
по большей части мне нужно воспользоваться итератором, а всякие AllActor, CollidingActor работают из внешних скриптов тока наследовав актора, по типу Actor.AllActor и т.д., но может я чего не знаю или не до конца понял
Нужна пояснительная бригада
GetPlayerActor они выпилили (пытался докомпилить в нвиндоу, но получаю крит, что "такого нет в nwindow.dll"), GetTargetActor работает, но ничего не возвращает, вернуть из класса я тоже ничё не могу, точнее могу = -1 (хотя я не уверен что овнер это то что надо):
C#:
actor = class'Actor'.Default.Owner;
по большей части мне нужно воспользоваться итератором, а всякие AllActor, CollidingActor работают из внешних скриптов тока наследовав актора, по типу Actor.AllActor и т.д., но может я чего не знаю или не до конца понял
Нужна пояснительная бригада