Адаптация оружия из других игр под Lineage2 (HF) на примере Paladins.

drewketow

Знаменитый
Участник
Сообщения
12
Розыгрыши
0
Репутация
105
Реакции
14
Баллы
1 235
Скажу сразу, в теме адаптации я новичок, статья рассчитана так же на новичков.
Если вы видите ошибку или знаете чем дополнить статью - буду рад вашим комментариям.


Paladins - это игра на движке Unreal Engine, для него используем программу UE Viewer.
Под другие игры/движки гуглим как вытаскиваются модели.
Для начала нам нужно достать модель и текстуру оружия. Для примера я взял лук Io.
Далее этой же программой вытаскиваем модель веспер лука из La2/Animations/LineageWeapons.ukx
Будем опираться на его размеры.

Нам понадобится Autodesk 3ds Max 2012 + плагины ActorX на импорт и экспорт.
Открыв 3д макс увидим окно ActorX жмём Import PSK и выбираем нашу модель.

У модельки есть свои кости но они нам не нужны. Выделяем только модель и отодвигаем в сторону, кости удаляем.
В эту же сцену загружаем веспер лук. Относительно его подстраиваем положение и размеры нашей модели.
Когда закончим настройку - удаляем модель веспера оставляя кость. Меняем имя модели на IoBow_wp вот тут:

Теперь подготовим текстуру. Открываем в l2tool файл La2/SysTextures/LineageWeaponsTex.utx
Смотрим информацию о текстуре веспер лука нажав на кнопку "?"
Запоминаем DXT1 и MipMaps 10. Нажав на экспорт программа предлагает сохранить файл с расширением .dds
Отлично, теперь мы знаем какие параметры нам нужны.
Устанавливаем NVidia dds plugin в фотошоп, загружаем нашу текстурку.
Ничего в ней не меняя нажимаем "сохранить как..." вписываем имя IoBow_t00.dds
Перед нами появится окно плагина, настраиваем параметры которые запоминали выше
Возвращаемся в 3д макс и перетаскиваем текстуру на модель.
Получается так:
Осталось привязать к кости. Нажимаем на модельку > Skin > Envelope затем Bones "Add"
И выбираем кость от веспера

Переходим на вкладку Utilities / More / ActorX
Выбираем куда сохранить и прописываем название модельки

Отлично теперь у нас есть подготовленная модель и текстура к ней.
Осталось собрать это в пак. Находим тут же на форуме пропатченный Unreal Editor, запускаем.
Переходим на вкладку Animations затем File / Mesh Import выбираем нашу модель.
Открывается окно импорта, в строчке "Package:" пишем название нашего пака (я назову Paladins)
На вкладке Textures жмём File / Import выбираем нашу текстурку.
Вписываем такое же имя в строчке "Package:" как делали у модели.
Так текстурка с моделью будут храниться в одном паке.
Снимаем галочку "Generate MipMaps" так как мы генерировали их в фотошопе.
Нажимаем (выделяем) нашу текстурку и переходим на вкладку Animations,
В правом меню выбираем Skin / Material / [0] жмём Use.
Если всё сделано правильно модель покроется текстурой
В этом же меню находим LOD / LOD Levels удаляем все кроме первого [0]
В нём же заходим в Regidize и выбираем в выпадающем меню MSM_SinglePiece
File / save сохраняем в La2/Animations

Осталось изменить в weapongrp.dat стандартную модель на нашу:
LineageWeapons.название_оружия_m00_wp на Paladins.IoBow_wp
LineageWeaponsTex.название_оружия_t00 на Paladin.IoBow_t00
Заходим в игру и радуемся :)
Надеюсь что хоть кому-то помог.
 

Очень полезный гайд, но можно дополнить ссылками на софт)
 
Назад
Сверху Снизу