Автоюз сундуков

Gigi

Прославленный
Местный
Сообщения
281
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
173
Реакции
79
Баллы
1 403
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Присутствуют
Сборка
Mobius
Заметил такой баг, при автоюзе сундуков (любой сундук или капсульный итем) первый сундук изчезает без награды, проверил некоторый вроде сумма процента дропа всех итемов = 100% так что просто исчезнут не может.

Подскажите куда копать что отвечает за этот карусель в ядре.
 
Находим сундук или капсульный итем в game/data/stats/items и смотрим какой у него указан хэндлер. Затем ищем этот хэндлер в game/data/scripts/handlers/itemhandlers и изучаем логику распаковки предмета
 
качаем приватку и не трогаем дальше себе мозги
 
Да не а итемах дело и не в хендлере и не в конкретном итеме, ручками если открыть всё правильно работает. Я про их автоюз, есть такое в новых хрониках.
качаем приватку и не трогаем дальше себе мозги
Как раз о приватке и речь.

К примеру открываем 10 сундуков Джамоа и получаем 9 наград
 
логично если итем как капсульный итем смотреть где они обрабатываются в ядре и получается с 1 вого итема не дает награду
 
Я на верно не так объяснаю, к примеру у меня есть 10 сундуков, если я их открываю по одной руками то получаю 10 предметов. Если положу в систему автооткрывания тогда 9. Первый сундук глатает без награды.

Пример сундука:

XML:
<item id="81758" name="Water Dragon's Elite Supplies" type="EtcItem">
        <!-- Supplies from elite warriors of the Water Dragon's legion that live in the Ravaged Innadril. Double-click to obtain Talisman of Insanity, Augmenting Stone: Accessory and Forgotten Spellbook Chapter 1 with a certain chance as well as other supplies and materials. -->
        <set name="icon" val="icon.etc_treasure_box_i03" />
        <set name="default_action" val="CAPSULE" />
        <set name="immediate_effect" val="true" />
        <set name="material" val="PAPER" />
        <set name="is_tradable" val="false" />
        <set name="is_dropable" val="false" />
        <set name="is_sellable" val="false" />
        <set name="is_stackable" val="true" />
        <set name="extractableCountMin" val="1" />
        <set name="extractableCountMax" val="1" />
        <set name="handler" val="ExtractableItems" />
        <capsuled_items>
            <item id="17371" min="1" max="1" chance="36.5" /> <!-- Crystal -->
            <item id="1785" min="1" max="1" chance="21.2" /> <!-- Soulstone -->
            <item id="3031" min="1" max="1" chance="19.8" /> <!-- Spirit Ore -->
            <item id="82305" min="1" max="1" chance="10.5" /> <!-- Beora's Ancient Energy -->
            <item id="80746" min="1" max="1" chance="7.6" /> <!-- PA Scroll of Storm -->
            <item id="48876" min="1" max="1" chance="2.7" /> <!-- Forgotten Spellbook - Chapter 1 -->
            <item id="81729" min="1" max="1" chance="1.58" /> <!-- Augmenting Stone: Accessory -->
            <item id="80636" min="1" max="1" chance="0.07" /> <!-- Artifact Crystal -->
            <item id="39572" min="1" max="1" chance="0.05" /> <!-- Talisman of Insanity -->
        </capsuled_items>
    </item>
 
Ну вроде все верно прописано, должен давать 1 итем из списка.
 
Пакет реализован у Мобиуса на уровне: "Описано, дальше сами".
Нужна норм реализация пакета + всего что идет в придачу (анонсы, доп окно наград+ описание/таблица предметов анонса (кому и как удобнее - в таблицу или в ДП в предмет, ключик какой)).
п.с. в приватке и в шаре одно и то же + там есть баг не приятный (не выйключайте сервер пару суток, потыкайте много коробок, ГС все покажет).