Файлы структуры EnchantValidate для
data/enums/base.xml (несколько enum) - содержимое этого файла нужно добавить (обновить) в соответствующем файле софта
data/structure/dats/enchantvalidate.xml (сама структура) - ее в этом софте не было, потому можно закинуть как есть по соответстующему пути
В data/structure/36_master_class_ch2_362.xml и data/structure/37_crusade_388 пример использования этой структуры для .dat-файлов 362 и 388 протоколов соответственно.
Мини-гайд.
Примеры и описание идут по моему патчу 388 протокола, у вас значения могут отличаться.
В структуре 2 секции данных (не знаю какие там правильные названия, но не суть):
1. EnchantValue
Здесь для заточки +1-3 будет добавлено 4 единицы стата, +4-10 будет добавлено 8 единиц стата. Для всех последующих уровней заточки используется последнее указанное значение.
Эти значения суммируются. Итого для предмета с заточкой +10 будет добавлено 68 единиц стата.
2. ItemProperty
Для лука S грейда значение физ атаки растет по добавке с индексом 20:
Т.е. за каждый уровень заточки прибавляется 69 единиц физ атаки на всех уровнях заточки.
А маг атака растет по добавке с индексом 23:
Т.е. за каждый уровень заточки прибавляется 420 единиц маг атаки на всех уровнях заточки
.
data/enums/base.xml (несколько enum) - содержимое этого файла нужно добавить (обновить) в соответствующем файле софта
data/structure/dats/enchantvalidate.xml (сама структура) - ее в этом софте не было, потому можно закинуть как есть по соответстующему пути
В data/structure/36_master_class_ch2_362.xml и data/structure/37_crusade_388 пример использования этой структуры для .dat-файлов 362 и 388 протоколов соответственно.
Мини-гайд.
Примеры и описание идут по моему патчу 388 протокола, у вас значения могут отличаться.
В структуре 2 секции данных (не знаю какие там правильные названия, но не суть):
1. EnchantValue
- enchant_add - данные добавки стата от уровня заточки для каждого уровня заточки
Код:
EnchantValue_begin enchant_add={4.0;4.0;4.0;8.0;8.0;8.0;8.0;8.0;8.0;8.0} EnchantValue_end
Эти значения суммируются. Итого для предмета с заточкой +10 будет добавлено 68 единиц стата.
2. ItemProperty
- armor_type - none или sigil. none указан для всех прочих предметов, sigil - символы
- bodypart - слот экипировки.
armor_type=none bodypart=underwear weapon_type=none
- подвеска, если weapon_type имеет какое-то значение - оружие - weapon_type - тип оружия, если значение не none
- grade - грейд предмета
- enchant_add (может быть несколько таких групп)
- какой стат растет
- какой индекс добавки используется (из первой секции)
Код:
ItemProperty_begin armor_type=none bodypart=underwear weapon_type=bow grade=s enchant_add={{patk;20};{matk;23}} ItemProperty_end
Для лука S грейда значение физ атаки растет по добавке с индексом 20:
Код:
EnchantValue_begin enchant_add={69.0} EnchantValue_end
А маг атака растет по добавке с индексом 23:
Код:
EnchantValue_begin enchant_add={420.0} EnchantValue_end