EnchantValidate essence 362-388p (vanguard-crusader)

EnchantValidate essence 362-388p (vanguard-crusader) 1.0

Нет прав для скачивания
Файлы структуры EnchantValidate для .
data/enums/base.xml (несколько enum) - содержимое этого файла нужно добавить (обновить) в соответствующем файле софта
data/structure/dats/enchantvalidate.xml (сама структура) - ее в этом софте не было, потому можно закинуть как есть по соответстующему пути
В data/structure/36_master_class_ch2_362.xml и data/structure/37_crusade_388 пример использования этой структуры для .dat-файлов 362 и 388 протоколов соответственно.

Мини-гайд.
Примеры и описание идут по моему патчу 388 протокола, у вас значения могут отличаться.

В структуре 2 секции данных (не знаю какие там правильные названия, но не суть):
1. EnchantValue
  • enchant_add - данные добавки стата от уровня заточки для каждого уровня заточки
Например, я взял 1 строку (индекс №0):
Код:
EnchantValue_begin    enchant_add={4.0;4.0;4.0;8.0;8.0;8.0;8.0;8.0;8.0;8.0}    EnchantValue_end
Здесь для заточки +1-3 будет добавлено 4 единицы стата, +4-10 будет добавлено 8 единиц стата. Для всех последующих уровней заточки используется последнее указанное значение.
Эти значения суммируются. Итого для предмета с заточкой +10 будет добавлено 68 единиц стата.

2. ItemProperty
  • armor_type - none или sigil. none указан для всех прочих предметов, sigil - символы
  • bodypart - слот экипировки. armor_type=none bodypart=underwear weapon_type=none - подвеска, если weapon_type имеет какое-то значение - оружие
  • weapon_type - тип оружия, если значение не none
  • grade - грейд предмета
  • enchant_add (может быть несколько таких групп)
    • какой стат растет
    • какой индекс добавки используется (из первой секции)
Пример:
Код:
ItemProperty_begin    armor_type=none    bodypart=underwear    weapon_type=bow    grade=s    enchant_add={{patk;20};{matk;23}}    ItemProperty_end

example.png


Для лука S грейда значение физ атаки растет по добавке с индексом 20:
Код:
EnchantValue_begin    enchant_add={69.0}    EnchantValue_end
Т.е. за каждый уровень заточки прибавляется 69 единиц физ атаки на всех уровнях заточки.

А маг атака растет по добавке с индексом 23:
Код:
EnchantValue_begin    enchant_add={420.0}    EnchantValue_end
Т.е. за каждый уровень заточки прибавляется 420 единиц маг атаки на всех уровнях заточки
  • Мне нравится
Реакции: France, kick и mamcy
Автор
zikdoz
Скачиваний
24
Просмотры
665
Первый выпуск
Обновление

Рейтинги

0,00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя zikdoz

Назад
Сверху Снизу