Недавнее содержимое от lvlkoo

  1. lvlkoo

    Работаю над базовым калькулятором ЛА2, не нашел информации на форуме по этой теме, может у кого есть уже такие наработки?

    Не существует подобных "формул геймдизайна" Сначла, на этапе разработки это интуитивно-рандомное значание основаное на человечкой логике, которое затем изменяется на разных этапаха разработки, при появлении новых показателей, на всяких закрытых тестах, открытых тестах и т.д
  2. lvlkoo

    игра бероа

    Подскажите плиз, каком протоколе это добавили?
  3. lvlkoo

    Загрузка Clan Mark

    Gaikotsu, я подумал что там все по аналогии с RequestSetPledgeCrest для обычного значка, но видимо у мобиуса RequestExSetPledgeCrestLarge реализован не правильно. Спасибо большое за подсказку,
  4. lvlkoo

    Загрузка Clan Mark

    В данном случае у меня не ессенс а лайв того времени (Source of Flame) в котором судя по всему есть возможность загрузить большой значек который будет отображаться на флагах и т.д Исходники мобиуса В данном случае это именно размер, 256 на 256 пикселей, 256 цвет там для обычного мелкого значка
  5. lvlkoo

    Загрузка Clan Mark

    Помогите пожалуйста разобраться с загрузкой большого значка клана Клиент говорит что нужен 256х256 24\32 битовый bmp или tga, сделал такой файл, пытаюсь грузить, получаю RequestExSetPledgeCrestLarge с размером файла = 0 (первые 4 байта в пакете должны передавать размер значка) Что я делаю не...
  6. lvlkoo

    Удаление Анимации смерти валакаса\антараса

    Да так и есть, отправляется пакет SpecialCamera ТС, если есть исходники - найдите скрипт обработки логики дракона, там должен быть вызов отправки пакета SpecialCamera, удалите вызов и анимации не будет
  7. lvlkoo

    База данных mysql и удаленное подключение

    Попробуйте вариант: Win + R => services.msc => находим службу MySQL или MariaDB => контекстное меню => Properties =>В General будет строка запуска службы, в котором должен быть параметр --defaults-file= с указанием my.ini файла
  8. lvlkoo

    L2J Dialog Maker - (up to Ertheia)

    Спасибо
  9. lvlkoo

    Русификатор серверной части lineage2 C6 (Interlude)

    Не существует универсального "русификатора" для серверной части Куча разных сборок, структура HTML диалогов отличается. Это индивидуальная работа под конкретную сборку. Учтите что некоторые сборки уже имеют перевод от самих разработчиков, и возможно вам стоит поискать такую, для игры в 3-4...
  10. lvlkoo

    HTML Русифицированный 95% Essence 362

    Спасибо за перевод
  11. lvlkoo

    Interlude PTS Sources Vanganth C6

    Очередной бесполезный комент чтобы открыть хайд
  12. lvlkoo

    Костюмы и шапки

    Забрал в копилку, спасибо
  13. lvlkoo

    bug JTS.HF 2018

    Ага, то чно нужно. В теории должно помочь
  14. lvlkoo

    bug JTS.HF 2018

    @sandro я говорил не про PlayableAI а EquipableItem, метод useItem()
  15. lvlkoo

    bug JTS.HF 2018

    @sandro посмотрите в EquipableItem.useItem() В тот блок который я показывал на скрине, там нету доп проверок?
Назад
Сверху Снизу