Новости

Новости destiny 2
Прошлым летом мы представили вашему вниманию хранилище контента Destiny (DCV), которое было необходимо, чтобы продолжать работу над будущим Destiny 2. Мы создали хранилище, чтобы достигать целей, поставленных перед игрой, с помощью трех грядущих расширений и не только. Перенос отдельных материалов в DCV позволил команде гораздо быстрее готовить для вас новые задания и приключения, добавлять что-то интересное в геймплей с каждым еженедельным обновлением и продолжать сюжетную линию Destiny. Эффект от создания хранилища контента отразился на каждом аспекте Destiny 2: от новых заданий вроде «Полей сражений», которые сохраняли популярность весь четвертый год, до инноваций, позволивших сделать привычные действия в Destiny удобнее для всех...
На этой неделе в Bungie мы отправляемся в лабораторию. Завтра мы запустим первые «Лаборатории Испытаний». Эксперименты в выходные позволяют нам тестировать точечные изменения в этом режиме игры, собирая данные и обратную связь о том, что работает, а каким плодам науки лучше остаться в стенах лаборатории. В этом сезоне мы продолжаем переработку Испытаний Осириса, пробуем и учимся не только в рамках «Лабораторий», но также экспериментируем с подбором игроков, наградами и другими улучшениями жизни игроков. На этой неделе вместо обычного плейлиста Испытаний Осириса вас ждут «Лаборатории Испытаний: захват зон». Это все та же «Ликвидация», но со следующими изменениями: Через 30 секунд после начала раунда активируется зона для захвата...
ЗАДАНИЯ ИСПЫТАНИЯ ОСИРИСА Особые боеприпасы больше не восстанавливаются после воскрешения. Добавлена задержка во время приобретения снаряжения у Сэйнта-14, чтобы избежать случайных покупок. Активированы ячейки Абсолюта у оружия, полученного в награду за ранги репутации Испытаний Осириса у Сэйнта-14. ГОРНИЛО В плейлисты ранга славы и «Ликвидации» добавлена всплывающая подсказка, уведомляющая о подборе игроков по уровню навыков. СЕЗОННЫЕ ЗАДАНИЯ Исправлена ошибка, при которой некоторые игроки не могли завершить поручение «Странствие в поисках пути I», если Петра не появляется после взаимодействия с компасом. Исправлена ошибка, из-за которой поручение «Звездный маршрут II» невозможно было завершить, если игрок забирал...
На этой неделе в Bungie вы получили новое поручение. Новая неделя, новое поручение. Скипетр Агера – оружие, достойное короля, то есть, принца. Как бы то ни было, добывать его вам. Ворон, не обижайся, но ты же… сам знаешь. Эта новая экзотическая лучевая винтовка со Стазисом точно охладит пыл ваших врагов. Я хотел начать с цитат мистера Фриза, но, пожалуй, не буду. Если вы купили сезон «Исчезновение», то можете получить задание у королевы Мары Сов. Если у вас уже есть это оружие, то поздравляем! Охоту за катализатором можно будет начать после обнуления 21 сентября. Но на этой неделе произошло и кое-что еще. Говорят, в Расколотом мире нашли что-то новенькое. Мы не хотим раскрывать тайну, поэтому узнайте обо всем сами. Ну или...
ГЕЙМПЛЕЙ И СНАРЯЖЕНИЕ БРОНЯ Исправлена ошибка, из-за которой шлем титана «Драгоценные швы» неверно восстанавливал щиты игрока после убийств с помощью соответствующего вида оружия. Исправлена ошибка, из-за которой броня для ног «Прометиевая шпора» не всегда создавала сочетание расколов при заполненной энергии раскола. Исправлена ошибка, из-за которой «Хор рассвета» больше не продлевал урон от горения. Исправлены неполадки в «Милости Червебога» и «Сияющих танцмашинах». Теперь эти элементы брони вновь можно использовать во всех режимах. ОРУЖИЕ Усилен эффект «Взрывного Света» на ракетных установках – урон как при попадании, так и от взрыва, увеличивается на 25%. Исправлена ошибка, при которой усиление бонус «Опасная зона»...
На этой неделе в Bungie мы обновляем Испытания Осириса. Семь лет Destiny. Семь лет космической магии. Семь лет с друзьями, которых подарила нам игра. До сих пор сложно полностью осознать, сколько времени прошло и сколько событий минуло с того момента, как Стражи сделали первые шаги по Космодрому. Хотите совершить путешествие в прошлое? Мы набросали небольшую статью об истоках вселенной Destiny и о забавном случае во время презентации Destiny 1. 7 лет Спасибо. Нет, правда. Без вас ничего этого не было бы. Мы многого достигли, и впереди нас ждет не меньше свершений. Мы только что отправились в новое путешествие, чтобы узнать больше о Саватун, пробудившихся и не только. Кто знает, что ждет нас в будущем? Ну, если вы смотрели анонс...
«К сожалению, похоже, что мы потеряли бойца…» – усмехнулся Джо Стейтен на сцене во время конференции E3 2013. Джейсон Джонс, основатель Bungie, нервничал куда больше. Он (и никто из нас) еще не знал, что техник под сценой случайно отключил Джейсона от монитора. Джейсон пристально смотрел на невероятно четкий текст, который гласил «Нет сигнала». Одно наша команда знала наверняка – код «потеря бойца» сигнализировал о том, что с демонстрацией что-то пошло не так. Зрители наблюдали за тем, как персонаж Джейсона помахал рукой и сделал шаг вперед. Спустя несколько секунд на экране появился предварительно записанный ролик и шоу продолжилось. Успех мировой презентации Destiny, несмотря на трудности, стал хорошей приметой. И хотя последние семь...
На этой неделе в Bungie мы путешествуем по лей-линиям. Очередная неделя, очередной выпуск. Предыдущие четыре оказались мега-Годзилла-огромными статьями, но они были нужны, чтобы подготовить вас к сезону «Исчезновение» и большой презентации Destiny 2, состоявшейся на прошлой неделе. Следующие выпуски будут полегче, так как новый сезон уже начался и за нас говорит наша игра. Заканчивается вторая неделя сезона «Исчезновение». Внимание, спойлеры! В задании «Астральная синхронизация» вас ожидает новый босс, а в Расколотом мире – новая локация. Королеву обмана Саватун заточили в кристаллическом спальном мешке, но и оттуда она не перестает нашептывать вам лукавые слова каждый раз, когда вы оказываетесь рядом. Она объяснила свои мотивы в...
ЗАДАНИЯ Сезонные «Астральная синхронизация» Исправлена ошибка, из-за которой прогресс в столкновении «Сбор эфира» мог перестать учитываться после уничтожения всех шаров эфира. Исправлена ошибка, из-за которой остальные игроки не могли закончить задание при выходе из задания игрока с переносимым объектом в руках. Рейды «Хрустальный чертог» Исправлена ошибка, из-за которой Атеон мог время от времени призывать невидимый барьер, не позволяющий Стражам войти в Хрустальный чертог. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС Общее Исправлена ошибка, из-за которой текст о предварительном заказе набора к 30-летию накладывался на его название в японской, польской и русской версии игры. Другие исправления в японской и польской локализации...
Как сообщалось в презентации Destiny 2, мы запланировали внести в Испытания Осириса несколько изменений. Изменения в режиме игры, подборе игроков и прочем. Если вы новичок в Испытаниях Осириса, вот краткий список того, чего стоит ожидать 10 сентября 2021 года: Мы хотим сделать Испытания Осириса доступнее, вне зависимости от уровня мастерства или размера боевой группы. Мы хотим, чтобы награды в Испытаниях Осириса были более желанными, вне зависимости от того, выигрываете вы матчи или зарабатываете репутацию у Сэйнта-14. Мы хотим сделать Испытания Осириса интереснее и привлекательне для игроков, тестируя модификации режима «Ликвидация» и возвращая «Лаборатории» в Destiny 2. Вот вы и знаете все, то нужно. Отлично! Заходите за полным...
Сегодня мы многое рассказали о прошлом, настоящем и будущем Destiny 2. Наша игра и сообщество продолжают развиваться, благодаря новому контенту, выходящему прямо сейчас, и восхитительным материалам, которые еще только ждут нас впереди. Ниже вы найдете все трейлеры, видеоролики и информацию, которой мы поделились сегодня. Здесь, в одном месте, собрано все, что нужно знать о расширении «Королева-ведьма», сезоне «Исчезновение» и торжествах в честь нашего 30-летия. Если вы пропустили презентацию и хотите посмотреть запись трансляции – пожалуйста. Королева-Ведьма Мы только что впервые показали вам следующее расширение Destiny 2 под названием «Королева-ведьма». В своем мире-Престоле Саватун ждет, когда вы рискнете разорвать ее паутину лжи и...
ЗАДАНИЯ Рейды «Хрустальный чертог» Исправлена ошибка, при которой игроки не получали трофеев завоевателей за испытание «Слияние». «Последнее желание» Исправлена ошибка, при которой в ходе столкновения с Ривен метки воскрешения игроков помещались в комнатах, к которым не было доступа. Исправлена ошибка, при которой игроки сталкивались с ошибкой BIRD при попытке пройти к Стене желаний. «Склеп Глубокого камня» Исправлена ошибка, при которой игроки могли победить Атракс-1, атакуя падшего капитана из-за пределов игровой зоны. Подземелья «Откровение» В подземелье «Откровение» теперь будет выпадать переработанное оружие из Испытаний Девяти. Сумрачный налет Фанатик время даром не терял! Тщательно обдумав стратегию, он...
На сегодняшней презентации Destiny 2 мы объявили, что к игре добавилась античитерская служба, BattlEye, и что она будет работать вместе с игрой. Ниже рассказано о том, как именно будет работать служба, и как она повлияет на игру. Также обновилась политика безопасности игры. BATTLEYE Сегодня, с обновлением 3.3.0, добавилась служба BattlEye, предупреждающая нечестную игру и позволяющая нам обнаруживать активных читеров. Подчеркнем, что это не волшебная палочка, которая раз и навсегда избавит Destiny от читерства. Это лишь очередной шаг в борьбе с читерством и улучшении методов обнаружения и блокировки читеров. Пока мы тестируем BattlEye в живой игре, служба будет запускаться с отключенной функцией автоблокировки, чтобы мы могли...
На этой неделе в Bungie… С чего же начать? Вторник был важным днем. Очень важным. Он не вместил в себя все новости, так что часть из них захватила даже среду. Многие из вас присоединились к трансляции, чтобы узнать все подробности из первых рук, но информации оказалось целое море. Если Новый Свет здесь, коротко подведем для них итоги. Да, впереди вас ждет целая куча ссылок, но иначе эта статья рискует превратиться в описание обновления. Прошел анонс «Королевы-ведьмы», во время которого мы узнали, что наши враги могут повелевать Светом. Кратким содержанием здесь не обойдешься. Переходите на страницу расширения, чтобы узнать подробности. Сезон «Исчезновение» уже начался, как и повесть о двух королевах. Кроссплатформенная игра...
На этой неделе в Bungie темно. Бесконечная ночь на этой неделе сгустилась как никогда, и Башня полностью во тьме. Творятся странные дела, а Стражи все ищут и ищут ответы в глубинах сети вексов. Будем надеяться, что источник скоро найдется, потому что сейчас дела идут неважно. Храбрейшие и сильнейшие из вас начали пробовать грандмастерские Сумрачные налеты, появившиеся на прошлой неделе на Хрустальном пути. Если кто не знал, грандмастерские Сумрачные налеты — одни из сложнейших испытаний, к которым можно стремиться. Если вы достигли нужного уровня силы, но еще не пробовали, то на этой неделе выдается «Блок Один.1», так что спешите! Не теряйте мужества. КУРС НА ЛУНУ В январе мы обещали перевыпустить четыре орудия из Города Грез и...
На этой неделе в Bungie мы вас понимаем. Добро пожаловать в «На этой неделе в Bungie». Если вы читаете наш блог впервые, мы рады приветствовать вас и благодарны за ваше время. Каждую неделю мы публикуем очередной выпуск «На этой неделе в Bungie», чтобы поделиться важной информацией об игре, другими интересными штуками и продемонстрировать крутые творения сообщества. Мы знаем, что в интернете полным-полно видео с танцами и забавными котиками, поэтому очень ценим всех читателей, которые уделяют время нам, – как новых, так и тех, кто с нами уже давно. Ну что ж, поехали. Мы получаем сообщения, что Стражи продолжают исследовать «Гликон», заброшенный корабль, вокруг которого построено задание «Предвестие». И на этой неделе за свои усилия...
Из названия этого рейда очевидно, что речь идет о погружении в глубины, о грандиозном подземном приключении, в котором Стражам предстоит спуститься в недра Европы и раскрыть ожидающие своего часа ужасные тайны. Но рейд «Склеп Глубокого камня» создан в свойственной Bungie манере, а значит, его прохождение – вовсе не прямая, ведущая вниз к неизвестности. Приключение, которое ждет Стражей, настолько многогранно, что им предстоит не только спуститься в неизведанные глубины, но и буквально достичь очередных высот. Рейд ведет игроков сквозь морозные просторы Европы в заброшенный комплекс по производству экзо. Затем Стражи взмывают в космос, где исследуют орбитальную космическую станцию (как изнутри, так и снаружи), прежде чем вернуться на...
ЗАДАНИЯ Поля сражений Исправлена ошибка, при которой полезные модификаторы не работали в заданиях «Поля сражений». Исправлена ошибка, при которой противостоящие вам колоссы иногда выглядели растерянными на поле битвы. Исправлены ошибки в переводе имен некоторых врагов на корейский язык. Предвестие Исправлена ошибка, при которой игроки возрождались в неудачных местах, что приводило к многократным смертям. Исправлена ошибка, при которой игроки могли запустить первое задание «Предвестия», не имея соответствующего поручения. При попытке запустить задание без поручения не отображается сообщение об ошибке. Мы планируем исправить эту ошибку в одном из будущих обновлений. Кроме того, игроки по-прежнему могут запустить первое...
Студия Bungie объявила о временном отключении PvP-режима "Испытания Осириса" в Destiny 2. Причиной такого решения стало жульничество со стороны самих игроков. Твиттер-аккаунт Trials Report обратил внимание, что за последнюю неделю больше половины всех участников "Испытаний" получили награды за безупречное прохождение. При этом 48% из этих "идеальных геймеров" не совершили вообще ни одного убийства. Такие показатели явно указывают на многочисленные договорные матчи между участниками. Пока неясно, что разработчики будут делать с нарушителями, и включат ли "Испытания Осириса" на следующей неделе. "Испытания Осириса" — это PvP-режим, в котором сражаются команды из трех человек. Чем лучше результат, тем выше награда. При этом геймеры...
Привет, Стражи! Некоторые из вас знают, что я начал работать над Destiny уже после ее запуска в 2014 году. А сначала я был простым Стражем. Меня затянул «Хрустальный чертог», когда я пытался выбить нужную мне «Истину» в режиме «Сумрачный налет», и да, порой я троллил свою боевую группу, устанавливая Защиту рассвета в самых неподходящих местах. Поиграв всего несколько недель, я уже знал, что сделаю все, чтобы стать одним из тех, кто работает над этой игрой. Destiny изменила мою жизнь. Еще тогда я понимал, что Bungie только-только начала работать над тем, во что Destiny могла превратиться и чем могла стать для Стражей вроде меня. Когда я впервые перешагнул порог студии Bungie, расширение The Dark Below («Темные глубины») только вышло...
Назад
Сверху Снизу