Рекомендованное содержимое

<title>[Загаловок]</title> - задает заголовок страницы <table></table> - начало таблицы Атрибуты: width - ширина в пикселях, еще встречал использование % fixwidth - ширина, чем отличается от простой ширины не понял height - высота в пикселях border - ширина бордюра cellspacing - внешний отступ ячеек (отступ между рамкой <table> и <td>) cellpadding - внутренний отступ ячеек (отступ внутри ячейки <td> до содержимого) bgcolor - цвет фона таблицы указывается в формате от 000000 - FFFFFF...
Описание параметров: warrior - тип NPC 20149 - ID NPC [iron_golem] - имя NPC (имя NPC, как вы его будете вбивать в клиенте при вызове) level=38 - уровень NPC acquire_exp_rate=1.748043 acquire_sp=157 - the XP/SP rate that NPC gives (acquire_exp_rate is calculated using Exp/(Level ^ 2) = acquire_exp_rate) clan={-1} clan_help_range=300 - the clan of NPC, the range where the NPC clanies will be agro skill_list={@s_race_construct;@s_npc_resist_bow4;@...
// ------ HERB SYSTEM -------- // Enable Herb system Herbs=1 HerbsDropDiffLevel=5 // Level checking for player and mob HerbLiveTime=20000 // Herb LifeTime on ground //Herb of Life HerbsGroup1DropTime=120000 HerbsGroup1Items={8600;27};{8601;9};{8602;3} //Herb of Mana HerbsGroup2DropTime=120000 HerbsGroup2Items={8603;12};{8604;3};{8605;1} //Herb Buff HerbsGroup3DropTime=60000 HerbsGroup3Items={8606;9};{8607;9};{8608;9};{8609;9};{8610;9};{8611;9} // ------- DUEL SYSTEM --------...
Multisell.txt - скрипт описывающий список вещей, которые возможно обменивать в специальном магазине (merchant npc). Формат: Описание параметров: //무기 특수 능력 부여 (세율적용) - the section description is simple multisell_begin - the beginning of section of shop [weapon_variation] - the name of section of shop * SHOULD be UNIQUE * 4 - number of section of shop * SHOULD be UNIQUE * is_show_all = 0 - to show all shop, or only that the given person can get/exchange (on what enough necessary things)...
Формат: Описание параметров: item_begin - Обязательный начинающий тэг weapon - The announcement goods type, altogether has the weapon/armor/asset/etcitem/questitem these kinds (тип айтема. Возможные типы: etcitem, armor, weapon, accessary, questitem, shadowitem) 1 - The deciding item number, the item number for the only number, cannot duplicate by chance with other goods (уникальный ID вещи) [small_sword]?--The hypothesis goods name, may from subscribe, but the writing may not and other...
Хотелось бы разобрать этот файлик. Если общими усилиями расчехлим, попросим кика подредачить и перекинуть в мануалы :-). Для начала возьмём это - territory_begin [giran03_2221_p47] territory_end - тут вроде как без сложностей, указан полигон и квадрат карты, в котором он создаётся. npc_ex_begin - собственно NPC, который будет спавниться в заданном полигоне. В данном случае - [gem_dragon] pos={88932;107336;-3104;0} - указаны точные координаты, либо pos=anywhere - спавнится в...
Описание skill_pch, skill_pch2 Нашел на одном пиндоском сайте skill_pch [SKILL NAME]= ID [s_hurricane11]=317185 skill_pch2 3171859000343-36011-10421-12345 317185= PCH_ID "[The Skill's PCH ID]" 900=Casting_Range"[Range of skill or spell]" 0= HP_Consume "[Self explanatory]" 34= MP_Consume2 "[MP_Consume1 is for skill activation, and it is not mentioned here]" 3=Target_Type"[0: Self, 1: Target, 3: Enemy, 4: Enemy_Only, 5: Item, 6: Summon, 7: Holything, 9: Door_Treasure, 10: PC_Body(dead)...
Видео мануал по настройки MSSQL для L2 [mmo-develop.ru]_MSSQL_installation.rar
Пусть тут тоже лежат, тем более автор шары уже опубликовал решение квеста. Пароль к архиву 0xfffffdff
Ресурс 'xdat editor'
От автора (acmi) Возможности на примере: 1. Shortcuts Создадим хоткей на WeatherWnd. Вещь функционально бесполезная, но для баловства сойдет. Добавляем новый элемент в группу GamingStateShortcut Назначаем клавиши и указываем действие Профит 2. Windows Основной блок информации о гуи. Окно WeatherWnd на корейском языке, с дефолтным шрифтом текст не отображается. С помощью гугл транслейта можно привести к более понятному виду 3. Fonts Информация о подгружаемых шрифтах. location...
Для тех, кому необходимо и в "тему" ;) AI свободно берется с пака GD скриптов(Либо чуть ждем, и будет добавлен сюда-же чистый AI). P.S - Привет Диагоду :wink: P.S2 - копируете ресурс на сторонний сайт, оставьте линк на данный форум, помогите Кику собрать аудиторию :thumbsup:
Собственно говоря раскуроченные unr-файлы из клиентов разных хроник. Могут пригодиться к примеру для выяснения координат дверей в секторе карты (искать по Tag=Mover) или к примеру идентификаторы используемых в секторе эвент-триггеров и в каком месте сектора этот триггер показывается (искать по EventID) и т.д.
Это исправленный Javolution 5.5.1 Решил я показать немного свой скил в теме разработки и выложить такую простую штуку как Javolution. Причина/проблема: серьезный недостаток - утечки памяти FastMap при удалении Дата исправления: 4 февраля 2011г Архив: Исходники + Компил Будет полезен для всех сборок L2 любой версии и прочего софта, фикс утечек памяти в связи с этой технологией. Я 4 года наблюдаю, как время от времени появляются негодующие посты о том что Javolution плохой, но никто не взял...
Искал данные исходники на сайте в ресурсах так и не нашел но нашел их в 1 теме но парень их залил на яд думаю многие будут их искать именно в ресурсах. пароля на архив нету.
Назад
Сверху Снизу