Рекомендованное содержимое

Полностью готовый к работе телеграм бот розыгрышей для паблика в телеграме. В телеграме есть все что нужно для работы бота. Ссылка на бота: *** Скрытый текст: У Вас недостаточно прав для просмотра скрытого текста. Посетите тему на форуме! *** Мануал: 1. Сначало вам нужно получить апи телеграма в боте BotFather и создать бота 2. Вписать данные токена и админ и канал в config 3. Вписать данные от БД db_raffle 3. Запуск конкурса /create 3.1. Возможно добавлять тексы фото и так далее. 4...
Ресурс 'Lineage 2 Essence 3.0'
Fyyre ожил и выкатил шару. В архиве оригинальный AI, билдер и не только. Так же подарок в виде pdb лежит для вас А так же основные инструменты для работы Ссылка на гугл диск C30_A_0610_200610_14_43_hotfix.rar
Ресурс 'Community Board \ Index UI'
Ограничения лойсом, ответом в тему и 50 сообщений. *** Скрытый текст: У Вас недостаточно прав для просмотра скрытого текста. Посетите тему на форуме! ***
Ресурс 'Community Board L2DORN'
Работа годовой давности, 80 страниц (RU\EN). оформление asaya, адаптировал в игре уже я. В комплект входит 1 PSD главной страницы. для изменения шапки. Ссылка на файл *** Скрытый текст: У Вас недостаточно прав для просмотра скрытого текста. Посетите тему на форуме! *** Пароль от архива *** Скрытый текст: У Вас недостаточно прав для просмотра скрытого текста. Посетите тему на форуме! ***
Собственно якобы пак скриптов Glory Days , внутри архива найдёте 2 папки IO / Glory Days из них почти полный только Glory , в папке IO всего лишь несколько скриптов. Линк на источник : Some Glory Days / Io Retail Scripts - Shares and Files [L2J]
Хоть и эти файлы по моему есть почти у всех, кому это интересно, но все же появляются периодически вопросы типа "где взять" и т.п. Так что выкладываю как раз для таких ситуаций - чтобы было куда направлять. Что есть в этом архиве: - полный набор всех скриптов от офф сервера Freya, включая и ai.obj; - декомпил всех классов из ai.obj (12358 классов), сделанный при помощи декомпилятора от L2JUnity; - HTML-диалоги на русском (21144 файла) и английском языках (21142 файла).
Данный файл отвечает за осады замков, клан холлы покупаемые на аукционах, осаждаемые клан холлы(элитные), форты(начиная с ГФ причина ядро). И так постараемся разобраться. Часть 1 - музыка: castle_siege_music_begin {2; [B02_S01]; 78}; ID замка, имя трека, время в минутах (инфа взята из комента в скрипте) (?) ... castle_siege_music_end Часть 2 - общее время осад: castle_common_begin base_siege_time = 2007 / 12 / 19 / 20 / 0 (?) reservable_siege_time = {{SAT;20};{SUN;19}} день недели и часы...
Описание параметров: id - id кубика level - Уровень кубика (равен уровню скила, призывающего кубик) slot = 1 duration - Продолжительность в секундах delay - кд кубика на каст скиллов max_count - максимальное количество кастов кубиком его скиллов, перед тем, как будет применен use_up use_up - если 0, то увеличивается КД кубика в 5 раз, если 1, то кубик диспелится power - маг атака кубика (берется вместо маг атаки мастера) target_type - тип таргета. Существуют следующие типы...
Делаем аккаунт премиум: Изменение ника: Добавление какого-то итема всем игрокам: Чары будут создаваться 76 лвл: Удаление всех чаров: Проверка итема на две стопки, обычно при попытке дюпа или ошибки сервера: Проверка итема на две стопки, обычно при попытке дюпа или ошибки сервера: Итем у всех чаров: Удаление ивентовых вещей: Заменить у всех один итем на другой: Если у кого то будет ошибка отсутствия базы для логов: Скрипт на создание аккаунта: Вайп двумя запросами...
Описание параметров: skill_begin - начало скилла skill_name = [s_wyvern_breath] - название скилла (на которое ссылаются извне, например из itemdata) /* [와이번 브레스] */ - Комментарий на корейском языке skill_id = 4289 - ID Скилла level = 1 - Уровень скилла operate_type = P - пассивный, А1 или А2 - активный скилл. magic_level = 60 - Уровень с которого персонаж может использовать данный скил effect = - Что умеет скилл. Список эффектов. operate_cond = {{op_wyvern}} - условия использования скилла...
В этом мануале научимся делать автоматический бекап баз данных MSSQL по расписанию. Для начала необходимо будет установить следующий компонент: При установке MSSQL 2005, вы можете выбирать необходимые пакеты для установки, так вот, нам понадобится пакет Client Components => Management Tools. Выбираем, устанавливаем. После установки запускаем SQL Server Management Studio из Start - All programs - Microsoft SQL Server 2005. При первом запуске, программа будет запускаться долго, так что...
AuthD\etc\config.txt serverPort=2104serverExPort=2106 serverIntPort=2108 worldport=7777 DBConnectionNum=10 encrypt=true numServerThread=2 numServerExThread=2 numServerIntThread=2 logDirectory="log" ProtocolVersion=30810 GameID=8 DesApply=false PacketSizeType=3 ReadLocalServerList=false OneTimeLogOut=true CountryCode=1 DevConnectOuter=true DevServerIP="192.168.0.1" SocketTimeOut=60 SocketLimit=5000 AcceptCallNum=1 UseOneIOCom=true AcceptThread=1 WaitingUserLimit=1000 dumppacket=false...
l2server.ini с подробным описанием параметров на английском. ; Here is a list of EVERY l2server.ini command. This should be a 100% complete ini file. ; This took me a little bit of time to carefully extract from the L2Server.exe assembly. ; I hope I explained every setting so you can understand what each setting does. ; Thanks for downloading and hope you get some use out of this. ; DISCLAIMER: ; If your server implodes and creates a blackhole, it's NOT my fault :P ; If you use this and...
Команды PTS Interlude: //char_stop 9999-чар фриз 9999 мин //reset_clan_leader имя клана ник нового главы //gmspeed [0..5] ---менять скорость //hide (on,off] --- скрываться/появляться //teleport [x,y,[z]]== телепорт на позицию x y z //teleportto [name] == телепорт к персу с ником name //recall [name] == телепорт к себе перса с ником name //undying [on|off] ==включить/выключить бессмертие //killnpc - убить выделенного NPC //summonnpc [name|id] - суммонить NPC по ID или по названию //sendhome...
Уровни мобов изменяются путем редактирования параметра exp в npcdata.txt, ниже перечислены параметры для библиотек dVampire:
точно не помню с каких хроник пошли аукционы вещей, в GF уже были... но возникли вопросы да и стоит отписать что оно такое. Собственно началось всё с того что мне вдруг понадобилось создать ще 1 аукцион, auction_begin // Начало npc_id=32320 // ID нпц который будет привязан к аукциону, судя по AI особого мозга он не имеет auction_doing=1 // (0: , 1: ) Фичу не трогал, пока не вкурсе что это...
Скрипт-список возможных Tatoo с описанием. списки классов доступных для установки данного тату уровень персонажа изменение в статах персонажа количество красок и аден нужное для нанесения тату Формат: Описание параметров: dye_begin - Обязательное начало строки (Eng: Start new dye) dye_name - имя тату. Имя из itemdata.txt (имя в этом скрипте = имени в itemdata.txt. Не проверена зависимость. Скорее всего нет.) (Eng: name of dye. Using in Itemdata.txt. Name dye in itemdata = name in...
Attribute (атрибут) Всего 4 стихии - огонь(fire), вода(water), ветер(wind), земля(earth). Есть светлая сторона(holy) и темная сторона(dark/unholy). Таким образом всего существует 6 атрибутов: Каждый атрибут имеет пару - атрибут с противоположными свойствами: Ветер - атрибут элемента стихии. Если скилл имеет атрибут элемента стихии, то есть ветра, значит эта стихия дает бонус данному скиллу. Если скилл атакующий, то стихия дает бонус к атаке, то есть к дамагу, наносимому этим скиллом. Если...
Данный файл показывает принадлежность скилов к рассам и условия их получения. Пример, взят из сервера prelude skill_begin /* [파워 샷] */ skill_name = [s_power_shot23] get_lv = 10 lv_up_sp = 350 auto_get = false item_needed = {} skill_end Описание параметров: skill_begin - начинающий тег /* [파워 샷] */ - коментарий skill_name = [s_power_shot23] - внутреннее название скила get_lv = 10 - уровень с которого персонаж может получить этот скил lv_up_sp = 350 - количество sp...
Этот файл в себе хранит вариаты аугментации, при вставке определенного камня ЛС. Пункт 1: Сами варианты. Устроены довольно просто: variation_begin // Начало. weapon_type=warrior // Тип пушки (warrior->Weapon; mage->Accessory). mineral=[general_46_c] // Какой ЛС вызывает данные варианты. variation1= // Вариант первый. { // Список групп с вариантами. { // 1 Группа вариантов. Сумма шансов всех групп = 100%, расчет как всегда. см.ниже. { // Список возможных Аугментаций...
Назад
Сверху Снизу