Ты ищешь лаунчер, аптейдер, обновлятор для игры Lineage ][?
Ты его нашел!
Jet-Launcher (beta version) - это легковесный и шустрая программа для обновления под твой сервер Lineage2, где обновляться можно прямо с браузера.
Лаунчер имеет огромный ряд преимуществ перед другими лаунчерами, и давайте взглянем на них.
Ты его нашел!
Jet-Launcher (beta version) - это легковесный и шустрая программа для обновления под твой сервер Lineage2, где обновляться можно прямо с браузера.
Лаунчер имеет огромный ряд преимуществ перед другими лаунчерами, и давайте взглянем на них.
- Множество одновременных загрузок.
- Минимум настроек, только необходимые.
- Многоязычный интерфейс.
- Пользовательские заметки о сервере.
- Детальная реал-тайм информация о загрузках.
- Легкая регистрация лаунчеров.
- Неограниченное количество лаунчера.
- Не загружает файлы дубликаты, если Вы их уже скачивали.
- Быстрейший алгоритм сравнения файлов.
- Не нужно для каждого сервера скачивать свой лаунчер, Jet-Launcher - один для всех.
- Простые ссылки на лаунчер - https://САЙТ ЛАУНЧЕРА/ВАШ ДОМЕН/ID сервера.
- Запускайте лаунчер из браузера.
- Бесплатный.
Вы админ: Регистрируете себя в личном кабинете лаунчера. (Регистрация отключена на время бета тестирования)
Создайте там архивы вашего патча и сам патч лист, после завершения, Вы получите папку с архивами и файл с хэшами, загрузите себе на сайт.
Создаете страницу лаунчера, просто укажите характеристики сервера, его описание (возможны разные языки), ссылку на директорию с архивами патча, и к хэш листу.
После этого Вы получаете ссылку в виде https://САЙТ ЛАУНЧЕРА/ВАШ ДОМЕН/ID сервера, которую указываете на форуме или сайте для игроков.
Готово!
Создайте там архивы вашего патча и сам патч лист, после завершения, Вы получите папку с архивами и файл с хэшами, загрузите себе на сайт.
Создаете страницу лаунчера, просто укажите характеристики сервера, его описание (возможны разные языки), ссылку на директорию с архивами патча, и к хэш листу.
После этого Вы получаете ссылку в виде https://САЙТ ЛАУНЧЕРА/ВАШ ДОМЕН/ID сервера, которую указываете на форуме или сайте для игроков.
Готово!
Вы игрок: Вы перешли по ссылке лаунчера, увидели интерфейс лаунчера, описание сервера (исходя из языка пользователя), при отключенном лаунчере, сообщение с просьбой запустить либо скачать лаунчер.
При первом запуске либо если нет пути к клиенту игры, перед обновление попросит указать папку к игре, тогда начнется обновление игры.
После завершения обновления - пользователь сможет запустить игру, либо любой exe файл для запуска игры (который админ указал при создании страницы лаунчера).
Лаунчер запоминает для какого сервера какой путь к игре, и этот путь к игре по умолчанию.
Лаунчер запоминает путь для каждой версии игры, и потом всегда будет предлагать пути соответственной версии игры.
При первом запуске либо если нет пути к клиенту игры, перед обновление попросит указать папку к игре, тогда начнется обновление игры.
После завершения обновления - пользователь сможет запустить игру, либо любой exe файл для запуска игры (который админ указал при создании страницы лаунчера).
Лаунчер запоминает для какого сервера какой путь к игре, и этот путь к игре по умолчанию.
Лаунчер запоминает путь для каждой версии игры, и потом всегда будет предлагать пути соответственной версии игры.
СТАРТУЕМ
После загрузки и впервые запуска лаунчера, программа сплетет уютное гнездышко в "%APPDATA%/jetlauncher", там сохраняются все конфиги, пути к клиента, архивы и сам лаунчер (на самом деле всегда он отсюда будет запускаться),..., помимо этого в автозагрузку добавляется ярлык с лаунчером. Запущенную программа лаунчер, отображена трее с (ярлыком скилла Нублес ).
Пользователю будет предложено "кликнуть" чтоб добавить протокол лаунчера в реестр (чтоб в будущем можно было открывать программу по клику из браузера).
Если пользователь откроет страницу вашего лаунчера, и по какой-то причине лаунчер запущен не будет на его ПК, пользователь получит сообщение что его необходимо скачать и запустить.
Теперь перейдем к сложной теме - обновлению.
Вроде бы - скачать, распаковать основная цель лаунчера, ничего сложного.
На практике 65535 ошибок может помешать, а все что может пойти не так, обязательно пойдет не так.
Как это устроено. Пользователь нажимает на обновление патча:
0 - Скачивается файл с хэш-листом, начинается скан файлов клиента, сравнение, собирается инфа какие файлы нужно загрузить, а какие не нужно.
0.5 - На этом под этапе, мы ищем в архиве, был ли данный файл ранее загружен лаунчером, если да, берем его, чтоб не качать.
1 - Лаунчер запускаем N потоков скачивания (исходя из настроек пользователя, либо по умолчанию равно кол-во ядер процессора).
2 - Скачивается файлы во внутреннюю директорию, распаковывается, перемещается в папку с игрой. На этом этапе патч скаченный сохраняется (по настройки пользователя) в архивную директорию. Откуда потом будет браться в 0.5 этапе!
3 - Загрузка завершена, кнопка запустить игру станет рабочей к запуску л2.ехе.
Тут много ошибок может случится, к примеру интернет отвалиться либо сайт с патчем ляжем (мы переходим в режим ожидания N минут, если интернет возобновился, загрузка продолжится, если нет, прерывание загрузки) либо файл файл будет недоступен, либо ещё чего, многие ошибки требуют инвидидуального решения.
Пару слов сказать про архивы.
Архивы это директория, в которой сохраняются файлы скаченные с серверов, и лаунчер после скачивания их не удаляет!
Зачем они? - По моим подсчетам, 90% файлов в патчах - копии, которые есть и в патчах у других серверов либо скачивались ранее.
Какой смысл постоянно скачивать одни и те же файлы, если они копии согласно хэш-сумме.
По этому, после запуска обновления, мы проверяем, есть ли в архиве патч, который мы уже скачивали.
Это значительно сокращает время загрузки. Фактически в таких ситуациях время тратиться только на распаковку.
Эта функция не обязательна, её можно отключить, или включить частично, только для тяжелых файлов, а папку где сохраняются архивы можно сменить.
Лаунчер бесплатный?
Да, я не люблю платное ПО, и вообще платное ничего не люблю, настолько не люблю, что даже за интернет не плачу с 2013 года.
Однако, лаунчер должен окупать сервер на котором работает, и чем больше окупает тем больше можно внедрить возможностей.
Для идей мне пришлось запастись высококачественной ямайской мацой и советами наших форумчан: И так...пользователи смогут баффать ваш сервер, используя любимый скиллом, за такую услугу им придется задонатить и тем самым повысив ваш рейтинг (в будущем рейтинг назову LauncherCoin blockchainшучу), за донат в лаунчер - Вы можете награждать игроков автоматически!
А Вы думали дракон или волонд евреи? Что ты на это скажешь Илон Маск!
Шутки в сторону: Все платные функции будут преобретаться за донаты от пользователей на странице сервера лаунчера.
Про рейтинг сервера
Когда решу все возможные технические проблемы в лаунчере, доработаю все что мне не нравится и добавлю то что нравится, и издам stable версию, появится страница с рейтингами всех серверов лаунчера, что-то вроде L2ТОП-а (если он ещё живой, тогда царство ему небесное).
Не стоит беспокоиться, не будет никакой рекламы на странице Вашего лаунчера.
Так же будет анонсер, и размещение будет бесплатным и платным (за счет вашегорейтинга LauncherCoin).
Все изменения, идеи, и прочее, будет решаться коллективно, методом опроса среди админов в личном кабинете.
После загрузки и впервые запуска лаунчера, программа сплетет уютное гнездышко в "%APPDATA%/jetlauncher", там сохраняются все конфиги, пути к клиента, архивы и сам лаунчер (на самом деле всегда он отсюда будет запускаться),..., помимо этого в автозагрузку добавляется ярлык с лаунчером. Запущенную программа лаунчер, отображена трее с (ярлыком скилла Нублес ).
Пользователю будет предложено "кликнуть" чтоб добавить протокол лаунчера в реестр (чтоб в будущем можно было открывать программу по клику из браузера).
Если пользователь откроет страницу вашего лаунчера, и по какой-то причине лаунчер запущен не будет на его ПК, пользователь получит сообщение что его необходимо скачать и запустить.
Теперь перейдем к сложной теме - обновлению.
Вроде бы - скачать, распаковать основная цель лаунчера, ничего сложного.
На практике 65535 ошибок может помешать, а все что может пойти не так, обязательно пойдет не так.
Как это устроено. Пользователь нажимает на обновление патча:
0 - Скачивается файл с хэш-листом, начинается скан файлов клиента, сравнение, собирается инфа какие файлы нужно загрузить, а какие не нужно.
0.5 - На этом под этапе, мы ищем в архиве, был ли данный файл ранее загружен лаунчером, если да, берем его, чтоб не качать.
1 - Лаунчер запускаем N потоков скачивания (исходя из настроек пользователя, либо по умолчанию равно кол-во ядер процессора).
2 - Скачивается файлы во внутреннюю директорию, распаковывается, перемещается в папку с игрой. На этом этапе патч скаченный сохраняется (по настройки пользователя) в архивную директорию. Откуда потом будет браться в 0.5 этапе!
3 - Загрузка завершена, кнопка запустить игру станет рабочей к запуску л2.ехе.
Тут много ошибок может случится, к примеру интернет отвалиться либо сайт с патчем ляжем (мы переходим в режим ожидания N минут, если интернет возобновился, загрузка продолжится, если нет, прерывание загрузки) либо файл файл будет недоступен, либо ещё чего, многие ошибки требуют инвидидуального решения.
Пару слов сказать про архивы.
Архивы это директория, в которой сохраняются файлы скаченные с серверов, и лаунчер после скачивания их не удаляет!
Зачем они? - По моим подсчетам, 90% файлов в патчах - копии, которые есть и в патчах у других серверов либо скачивались ранее.
Какой смысл постоянно скачивать одни и те же файлы, если они копии согласно хэш-сумме.
По этому, после запуска обновления, мы проверяем, есть ли в архиве патч, который мы уже скачивали.
Это значительно сокращает время загрузки. Фактически в таких ситуациях время тратиться только на распаковку.
Эта функция не обязательна, её можно отключить, или включить частично, только для тяжелых файлов, а папку где сохраняются архивы можно сменить.
Лаунчер бесплатный?
Да, я не люблю платное ПО, и вообще платное ничего не люблю, настолько не люблю, что даже за интернет не плачу с 2013 года.
Однако, лаунчер должен окупать сервер на котором работает, и чем больше окупает тем больше можно внедрить возможностей.
Для идей мне пришлось запастись высококачественной ямайской мацой и советами наших форумчан: И так...пользователи смогут баффать ваш сервер, используя любимый скиллом, за такую услугу им придется задонатить и тем самым повысив ваш рейтинг (в будущем рейтинг назову LauncherCoin blockchain
А Вы думали дракон или волонд евреи? Что ты на это скажешь Илон Маск!
Шутки в сторону: Все платные функции будут преобретаться за донаты от пользователей на странице сервера лаунчера.
Про рейтинг сервера
Когда решу все возможные технические проблемы в лаунчере, доработаю все что мне не нравится и добавлю то что нравится, и издам stable версию, появится страница с рейтингами всех серверов лаунчера, что-то вроде L2ТОП-а (если он ещё живой, тогда царство ему небесное).
Не стоит беспокоиться, не будет никакой рекламы на странице Вашего лаунчера.
Так же будет анонсер, и размещение будет бесплатным и платным (за счет вашего
Все изменения, идеи, и прочее, будет решаться коллективно, методом опроса среди админов в личном кабинете.
Последнее редактирование: