Web Game Updater

Logan22

Гений мысли
Проверенный
Знаток Lineage2
Орден Почета
Мастер реакций
Любитель реакций
Знаток письма
Медаль Благодарности
Старожил I степени
Медаль за активность на Форуме
За заслуги перед форумом
Преподаватель
За веру и верность форуму
Сообщения
1 513
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
1 674
Реакции
1 308
Баллы
1 808
Тема для тех кто в обозримом будущем планирует открываться.

- Мальчик, который укусил летучую мышь в Ухане, может ли вызвать желание к написанию аптейдера на другой части Земли?


Во время болезни, сами понимаете чем, мною была написана программа для обновления.
Программа аптейдер (Game Update или GU) отличается отсутствием классического интерфейса в виде окна программы.
Интерфейс GU у вас на сайте, и может быть размещен любой часть вашего шаблона, и переделан как вам угодно.

Если кратко изложить суть топика: Я ищу людей, которые будут запускаться сервер, и не имеют аптейдер либо по каким-то причинам Lame Update не подходит, я готов вам дать Game Update.
Зачем мне это? - Для поисков и исправления найденных у кого-то проблем, для более масштабной проверки работоспособности.

XP79TJxH.gif

Скрин обновления, добавил прогресс бар. Фронт не мое, по этому так криво вставил :ROFLMAO:
1616036264948.png



Вопрос: Как пользователь попадает на сайт сервера?
Ответ: При запуске GU будет открыта страница сервера, которая будет предназначена для обновления.
Так же, будет ярлык в трее, где будет в меню возможность открыть сайт сервера.

Вопрос: Если пользователь при обновлении игры закрыл браузер, или закрыл вкладку, обновление будет происходить?
Ответ: Да. Это никак не влияет на обновление, которое было запущено.

Вопрос: А если сайт сервера упал, то GU не сможет подключиться?
Ответ: Если сайт не работает, GU скачает резервный веб интерфейс (шаблон из html/css/js), с вашего гитхаба, и развернет веб сервер, после этого откроет локальную страницу сервера.

Вопрос: Для GU необходимы какие-то библиотеки, JVM, или .Net?
Ответ: Нет.

Вопрос: Кто автор, разработчик, можно ли добавить индивидуальный функционал (регистрация, вывод онлайна...)?
Ответ: Разработчик - Logan22 , да, можно конечно!

Вопрос: Как насчет установки своих иконок?
Ответ: Да, можно.

Вопрос: Если через какое-то время, я расширились возможности GU, нужно заставить всех игроков качать снова GU новой версии?
Ответ: Есть механизм автообновления при выходе новой версии.

Вопрос: Две копии программы работают?
Ответ: Будет работать только первая запущенна GU.

Вопрос: Как создать свой патч лист?
Ответ: Для создания архивации патча, есть отдельная программа, она все необходимые вам файлы архивирует и создает лист необходимых данных.

Вопрос: Что показывает VirusTotal на GU ?
Ответ: . Для уменьшения веса приложения (с 12.3mb до 4.7mb), можно использовать упаковщик UPX - тогда такой.

Вопрос: Много недоработок?
Ответ: Есть нюансы, которые можно улучшить, и я со временем их обязательно улучшу и допишу функции которых ещё нет.




Ссылки на посты где описаны новые возможности


 
Последнее редактирование:
Да понятно это все.... Вот только смотрите что б не получилось "тестеры" бесплатные, а продукт то коммерческий.
С чего это бесплатные? Вы продукт получаете? Пользуетесь? Где ж тогда тут бесплатные? Автор не навязывает тестить ему абдейтер привязанный к его серверу. Он же сам пишет что если кому то надо, берите пользуйтесь и поясняет для чего. По сути вам абдейтер на холяву, ему тест. А брать у автора или нет дело ваше, не забывайте что автор ко всему его дописывает и улучшает, а это ещё и тех поддержка своего рода. Так что тут ещё вопрос в выгоде.
 

Я ничего ни кому не пытаюсь доказать или не пытаюсь разъяснить.
Я лишь высказываю свое мнение, автора я вообще ни в чем не упрекнул как и тестеров.
В общем ничего не хотел ни от автора, ни от тестеров, просто, "вступить" - "то ли в говно, то ли в золото".
 
Теперь из меню трея появилось больше возможностей.
Начать обновление - будет обновлен клиент, того сервера, который сейчас установлен, делает тоже самое что и через сайт обновление, при посещении сайта, там будет отображаться уровень загрузки, какие файлы загружаются (что админ сайта поставит, то и будет).
Запустить игру, запускает игру.
Клиенты - настройки путей для игры.
В клиентах пользователь может указать пути к играм, чтоб выбрать месторасположение сохранений.
1616435482557.png

Если мы изменяем путь к игре клиентов которые уже идут по умолчанию (без путей).
1616435853264.png
1616435818602.png

Если добавляем клиент, вводим его название и после ОК необходимо будет выбрать папку расположения игры.
1616435593019.png

Предположительно, на сайте сервера, можно будет выбрать директорию игры. Если у Вас сервер Interlude, и у пользователя есть зарегистрированная папка Interlude, тогда по умолчанию будет загружаться обновления.

В будущем, когда будет найден красивый шаблон, от этих окошек можно будет избавиться, и все эти настройки и аналогичные, можно будет проводить там.


Пользователь webdes27 подсказал идею, чтоб при наведении курсором на иконку, было написано данные о загрузки обновлений.

Теперь при завершении загрузки обновлений, появляется всплывающее окно уведомления с звуковым сигналом.
1616436762399.png
Который так же будет и в уведомлениях Windows отображаться.
1616436843782.png
 
остается вопрос:
1 платить? и смешно и глупо. хотя любая работа должна оплачиваться...
2 Шара? думаю слишком расточительно, хотя каждому своё.
GameUpdate будет бесплатный для администраторов, для игроков.
Вам будет достаточно сгенерировать ссылку, выставить на сайте/форуме/телеграмме/скайпе..., а пользователю на неё нажать, тогда он сможет обновиться вашими файлами.
 
если он будет бесплатным, можно ли получить исходники? Для анализа и осмотра возможности имплементации?
 
Появилась возможность скачивания параллельно до N файлов.
1616552686621.png
Эта возможность будет вынесена в настройки пользователю.

Это значит, после скачивания одного архива с файлом и после его распаковки, архив не удаляется.
Архивы удаляется сразу все после обновления всех файлов клиента.

В будущем эти архивы не будут удаляться, чтоб потом повторно не скачивать, если пользовать перепатчил игру, будут распакованы эти архивы (если их сигнатура будет совпадать с заявленной сервером).

Эта возможность будет вынесена в настройки пользователю.

Пока сервер обновляется, GU будет отказывать в запуске игры, в трее так же запуск перестает быть активным.
1616554349588.png 1616554358726.png
 
Нужно немного апнуть темку.

Такс...
Проделал за это время колоссальную работу, что-то удалил, что-то заменил, что-то добавил.
Перечислить что было сделано особого смысла не имеет, легче показывать конечный результат.


Теперь для создания патчей, не нужна стороняя программа. Я ее внедрил в лаунчер.

Теперь, для юзеров GU, будет внедрен рейтинги серверов, и сам анонс предстоящих/прошедших запусков.

Страница для обновления сервера, выглядит так.
В ней описание сервера, возможность обновиться, указание папки (если ранее никогда не было установлены пути к игре для данных хроник).

Если мы ранее указывали месторасположение папки для данных хроник.
То у нас будет список с выбором папок.


Собственно мы можем создавать неограниченное кол-во путей с игрой.
Это удобно чтоб иметь выбор, если у игрока 2, 3, 4 одинаковых клиента, чтоб он указал их, и потом только выбирал где будет идти обновление.

Если раньше для выбора месторасположения папки, открывалось GUI от винды с диалоговым окном, то теперь прямо в браузере.

Собственно, чего обновил, ищу людей, предоставлю GU на тест, если кто-то есть любитель HTML/CSS и может улучшить диз, сделать более юзабильным, есть идеи, пишите!
 
Отписал в лс
 
С связи с тем что Иннова начала блокировать активно сайты, буду быстрее дорабатывать лаунчер.
Напомню, им можно будет обновить любой сервер, который есть в БД лаунчера, даже если сайт сервера будет заблокирован, или не работать.
Лаунчер не содержит ничего, что имеет отношение напрямую к L2. Лаунчер в случае обновления обновить себя либо шаблон, имеются возможность параллельных загрузок файлов, черные список файлов (которые не будут обновлены, в случае их существования), сохранение всех скаченных архивов как резерв пригодиться чтоб не скачивать повторно файлы (которые были заменены в клиенте), и ещё много прочих мелочей.
Пока ищу ошибки, и устраняю их.
Лаунчер не будет платным.

Значительно ощущаю нужду в человеке, который знает основы JS, Jquery, HTML/CSS, знаком с bootstrap!
 
красавчик
так держать🍻
 
С связи с тем что Иннова начала блокировать активно сайты, буду быстрее дорабатывать лаунчер.
Напомню, им можно будет обновить любой сервер, который есть в БД лаунчера, даже если сайт сервера будет заблокирован, или не работать.
Лаунчер не содержит ничего, что имеет отношение напрямую к L2. Лаунчер в случае обновления обновить себя либо шаблон, имеются возможность параллельных загрузок файлов, черные список файлов (которые не будут обновлены, в случае их существования), сохранение всех скаченных архивов как резерв пригодиться чтоб не скачивать повторно файлы (которые были заменены в клиенте), и ещё много прочих мелочей.
Пока ищу ошибки, и устраняю их.
Лаунчер не будет платным.

Значительно ощущаю нужду в человеке, который знает основы JS, Jquery, HTML/CSS, знаком с bootstrap!
Как знал=)
 
Что слышно, как продвигаетСя?
 
Что слышно, как продвигаетСя?
Шаг за шагом ;-)

Появилась возможность создавать ярлык на раб. стол ссылкой на сервер (или любую страницу).


Появилась возможность копировать ссылки на страницу.
При вставке в HTML страницу или на форуме bbcode, получится ссылка и при клике у пользователя откроется необходимая страница.

Появилась возможность менять языки.

Появилась возможность лаунчеру импортировать все скриншоты игры в лаунчер и просматривать.


Сделана система автообновления лаучера, шаблона, языкового пакета при выходе изменений.
Если говорить об финальном завершении для релиза, то пока ищу баги, недоработки, идеи, устраняю погрешности.
Думаю на 98% готово от начальной задумки.
 
Последнее редактирование:
я думаю можно делать два варианта старт был (русс и енгл) инв.PNG а так все шик :Lovelove:
 
Ждём релиза с нетерпением! 😉
 
Назад
Сверху Снизу