Web Game Updater

Logan22

Гений мысли
Проверенный
Знаток Lineage2
Орден Почета
Мастер реакций
Любитель реакций
Знаток письма
Медаль Благодарности
Старожил I степени
Медаль за активность на Форуме
За заслуги перед форумом
Преподаватель
За веру и верность форуму
Сообщения
1 638
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
1 747
Реакции
1 481
Баллы
1 808
Тема для тех кто в обозримом будущем планирует открываться.

- Мальчик, который укусил летучую мышь в Ухане, может ли вызвать желание к написанию аптейдера на другой части Земли?


Во время болезни, сами понимаете чем, мною была написана программа для обновления.
Программа аптейдер (Game Update или GU) отличается отсутствием классического интерфейса в виде окна программы.
Интерфейс GU у вас на сайте, и может быть размещен любой часть вашего шаблона, и переделан как вам угодно.

Если кратко изложить суть топика: Я ищу людей, которые будут запускаться сервер, и не имеют аптейдер либо по каким-то причинам Lame Update не подходит, я готов вам дать Game Update.
Зачем мне это? - Для поисков и исправления найденных у кого-то проблем, для более масштабной проверки работоспособности.

XP79TJxH.gif

Скрин обновления, добавил прогресс бар. Фронт не мое, по этому так криво вставил :ROFLMAO:
1616036264948.png



Вопрос: Как пользователь попадает на сайт сервера?
Ответ: При запуске GU будет открыта страница сервера, которая будет предназначена для обновления.
Так же, будет ярлык в трее, где будет в меню возможность открыть сайт сервера.

Вопрос: Если пользователь при обновлении игры закрыл браузер, или закрыл вкладку, обновление будет происходить?
Ответ: Да. Это никак не влияет на обновление, которое было запущено.

Вопрос: А если сайт сервера упал, то GU не сможет подключиться?
Ответ: Если сайт не работает, GU скачает резервный веб интерфейс (шаблон из html/css/js), с вашего гитхаба, и развернет веб сервер, после этого откроет локальную страницу сервера.

Вопрос: Для GU необходимы какие-то библиотеки, JVM, или .Net?
Ответ: Нет.

Вопрос: Кто автор, разработчик, можно ли добавить индивидуальный функционал (регистрация, вывод онлайна...)?
Ответ: Разработчик - @Logan22 , да, можно конечно!

Вопрос: Как насчет установки своих иконок?
Ответ: Да, можно.

Вопрос: Если через какое-то время, я расширились возможности GU, нужно заставить всех игроков качать снова GU новой версии?
Ответ: Есть механизм автообновления при выходе новой версии.

Вопрос: Две копии программы работают?
Ответ: Будет работать только первая запущенна GU.

Вопрос: Как создать свой патч лист?
Ответ: Для создания архивации патча, есть отдельная программа, она все необходимые вам файлы архивирует и создает лист необходимых данных.

Вопрос: Что показывает VirusTotal на GU ?
Ответ: . Для уменьшения веса приложения (с 12.3mb до 4.7mb), можно использовать упаковщик UPX - тогда такой.

Вопрос: Много недоработок?
Ответ: Есть нюансы, которые можно улучшить, и я со временем их обязательно улучшу и допишу функции которых ещё нет.




Ссылки на посты где описаны новые возможности

https://mmo-dev.info/threads/web-game-updater.16983/post-133624
https://mmo-dev.info/threads/web-game-updater.16983/post-133796
 
Последнее редактирование:

Выглядит круто.
Но как работает выбор дериктории куда делать обновление?
Можешь пж полный юзер гайд дать?

Я зрхожу на сайт, качаю апдейтер, запускаю егои выбираю куда мне обновлять?
Или я ложу его в папку с игрой?
 
Выглядит круто.
Но как работает выбор дериктории куда делать обновление?
Можешь пж полный юзер гайд дать?

Я зрхожу на сайт, качаю апдейтер, запускаю егои выбираю куда мне обновлять?
Или я ложу его в папку с игрой?
Кстати да, забыл написать.

Да, есть возможность вызвать диалоговое окно для указания пути к директории игры, если не указать, будет загружаться загружаться в папку с GU.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Круто ! А так работает без проблем , если для live сервера добавить .
 
По каким алгоритмам проходит сжатия файлов для скачивания через абдейтер? И есть ли оно? Так же каким образом формируются патчи для выкладывания на сервер? Вижу свой кривой диз на втором скрине))))
 
Вижу свой кривой диз на втором скрине))))
Сделал бы общий шабик на бутстрапе для обновления оффлайн, был бы красавчиком!

По каким алгоритмам проходит сжатия файлов для скачивания через абдейтер? И есть ли оно? Так же каким образом формируются патчи для выкладывания на сервер? Вижу свой кривой диз на втором скрине))))
Ожидается, в папке где запущено приложение есть папка с патчем.
Мы создаем патч лист следующим образом, запускаем программу для этого, там по аналогии открывается веб интерфейс.
Далее мы выбираем необходимую папку, где находятся файлы игры.
После нажатия, начнется процесс создания патч листа и архивации файлов
Создалась папка, в нее помещаются все , их потом необходимо будет залить на какой-то хост
Так же в консоли отображается лог.
Эти числа это
1616073577168.webp
После завершения загрузки, мы имеем папку downloads, и появится файл patch.db.
patch.db тоже зальем на какой-то где-то (я предпочитаю гитхаб), тут находится все данные файлов сервера обновления, и GU будет использовать данный файл для сверки с патчем клиента.
 
круто, а когда релиз будет? и цена и где искать?
 
Готов принять участие в тестировании. Если объясните как это чудо прикрутить. Старт будет в ближайшие 2-3 мес.
 
Добавлена возможность обновляться без повторного скачивания Game Update для каждого сервера индивидуально.

Теперь на сайте можно разместить ссылку Game Update'а, условное название коннектор.
При нажатии на ссылку коннектора, у пользователя в браузере появится сообщение с предложением запустить GU (если не запущено).
Далее будут сохранены параметры для Game Update сервера, и пользователь может обновиться.


Таким образом, реализован принцип : Скаченный однажды GU, будет работать на всех серверах.
Не нужно заставлять пользователя скачивать GU если он когда-то уже скачивал.


У Вас есть идеи? - Предлагайте!
 
Очень крутая идея, я бы поучаствовал!
 
вещь интересная, странно, что подобнее ранее никто не сделал (или я не слышал)
ведь по сути куда удобнее архивов с патчами или апдейтеров

накинуть дезигна, выбор директории клиента и выйдет вполне себе мастхев для большинства прожектов
 
вещь интересная, странно, что подобнее ранее никто не сделал (или я не слышал)
ведь по сути куда удобнее архивов с патчами или апдейтеров

накинуть дезигна, выбор директории клиента и выйдет вполне себе мастхев для большинства прожектов
Ну это же на девчиков бабки тратить, ты че! :D
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
было бы через l2.exe тоже интересно )
 
По сути получается что у нас есть некий клиент, который в себе хранит основные переменные которые применяются при соединении с хостом Х, для выполнений функций: лист, сохранить, прочитать, проверить... по сути что-то очень близкое по принципу работы к mega

остается вопрос:
1 платить? и смешно и глупо. хотя любая работа должна оплачиваться...
2 Шара? думаю слишком расточительно, хотя каждому своё.
 
По сути получается что у нас есть некий клиент, который в себе хранит основные переменные которые применяются при соединении с хостом Х, для выполнений функций: лист, сохранить, прочитать, проверить... по сути что-то очень близкое по принципу работы к mega

остается вопрос:
1 платить? и смешно и глупо. хотя любая работа должна оплачиваться...
2 Шара? думаю слишком расточительно, хотя каждому своё.
Вы в любом случаи проекты среднего и высоких уровней, заказывают себе дизайн что сайта что абдейтеров. Так что проще по моему раз купить абдейтер и потом использовать с сайта и не платить каждый раз за дизайн абдейтера + ко всему повышается посещаемость сайта, хоть новости читать будут и т.д. Я давно ждал абдейтер через сайт, то что продают не совсем меня устраивает, а тут наконец кто то взялся за реализацию. Если бы ещё сделали синхронизацию авторизации с сайтом, что бы сразу в игре на выбор сервера кидало, без ввода логина и пароля, вообще цены бы не было, правда сразу нужно думать как позаботится о защите учеток.
 
То, о чем вы говорите вообще не проблема, есть нуленый mega! там можно все посмотреть. защитить учетки тоже не есть проблема.
В целом хороший проект при условии что у Вас более 1 сервера или ММО.
И когда мы говорим о масштабном проекте то да, цена вопроса - пыль по сравнению со стоимость разработки целого портала.
Но тут я пока ни цены не вижу, ни условий.
 
То, о чем вы говорите вообще не проблема, есть нуленый mega! там можно все посмотреть. защитить учетки тоже не есть проблема.
В целом хороший проект при условии что у Вас более 1 сервера или ММО.
И когда мы говорим о масштабном проекте то да, цена вопроса - пыль по сравнению со стоимость разработки целого портала.
Но тут я пока ни цены не вижу, ни условий.
Так на то это курилка-флейм что бы просто обсуждать. Автору просто нужны тестеры он предложил свой абдейтер в обмен на тест) Про продажу он не чего не писал, отсюда и о какой цене может речь идти? Может автор вообще для себя делает) И ему польза и тестерам.
 
Да понятно это все.... Вот только смотрите что б не получилось "тестеры" бесплатные, а продукт то коммерческий.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу