Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно.Хостинг без юр. лица не особо внушает доверия =/
Мы интеграторы, целиком и полностью из РФ Не думаю, что юр лицо вовсе будет, время покажет.Вы хто и откудо ?) где вас искать , или хотя бы дропа который как то с вами связан?))
Тоесть, если вы решите что-то спиздить у клиента, сменить на его серверах биллинг (а это проще простого с доступом), или уронить высоконагруженный проект из-за кривожопых инженеров - то вас ищи, свищи?) серьезно?) вы каких клиентов ищете то? Дебилов шоль?Возможно.
Мы интеграторы, целиком и полностью из РФ Не думаю, что юр лицо вовсе будет, время покажет.
Дропы- точно нет. Это стыд и клоунада. Ещё хуже чем без юр лица.
Резонно. А чем в подобном случае поможет дроп ?Тоесть, если вы решите что-то спиздить у клиента, сменить на его серверах биллинг (а это проще простого с доступом), или уронить высоконагруженный проект из-за кривожопых инженеров - то вас ищи, свищи?) серьезно?) вы каких клиентов ищете то? Дебилов шоль?
Да это не серость, если вы проходимец который не несет никакой ответственности ни за что... то я бы даже бесплатно не стал у вас размещать свои файлы, а уж тем более проекты.Резонно. А чем в подобном случае поможет дроп ?
Оформить ИП/ООО дело пары дней, повысит это качество услуг ?
ADD: Предлагаю тестовый период для пользователей форума с репутацией, кто думает что у нас так плохо. Совсем уж серости нагнали...
Имеет место быть. Вложения в количестве нескольких сотен тысяч рублей и человеко-часов явно не для того, чтобы кому-то мешать вести свои проекты, хотя было бы интересно глянуть на это со стороны.Да это не серость, если вы проходимец который не несет никакой ответственности ни за что... то я бы даже бесплатно не стал у вас размещать свои файлы, а уж тем более проекты.
Своё не пахнет или на что со стороны посмотреть? Что используется словосочетание CLOUD и RAID1 что ну никак не совместимо.Имеет место быть. Вложения в количестве нескольких сотен тысяч рублей и человеко-часов явно не для того, чтобы кому-то мешать вести свои проекты, хотя было бы интересно глянуть на это со стороны.
Тем не менее, мы уже получаем первые заказы (возможно и с этого форума) и постепенно улучшаем системы, основываясь на фидбеке. Я считаю это вопрос времени и получении репутации.
Из Hetzner только выделенные серверы. Реселлинг виртуальных серверов не рассматриваем.Своё не пахнет или на что со стороны посмотреть? Что используется словосочетание CLOUD и RAID1 что ну никак не совместимо.
Или реселлиг всякого говна недонастроенного в биллинге под видом Hetzner в финляндии и германии?
КФ не фильтрует нихера. Вам на будущее. Уронить веб даже с строгими правилами фильтрации через КФ - сможет любой школьник, который купит стрессер.Cloudflare очень хорошо фильтрует по ASN и странам, что позволяет отсечь некоторую часть фрода (напр. M247).
5.3: да, гарантировать 100% доступность серверов- физически нереально. Если найдётся кто-то с гарантией 100% доступности и при этом по SLA будет предоставлять компенсации за каждую минуту простоя при низкой цене ресурсов- это очень и очень здорово, я бы хотел поучиться у них организации процессов, серьёзно.Было время, чекнул ваше пользовательское соглашение. В нем вы ничего не гарантируете, и также указываете, что можете отключить доступ к серверу практически по любой надуманной причине без возврата денег.
Серьезно?)
Посмотреть вложение 40040
Посмотреть вложение 40041
Получается, что если клиент в сердцах шлет ваше ТП нахер, которое не может решить свои траблы - то автоматом бан. Весело, чо.
"Оставляет за собой право" не означает ведь то, что в случае подобного мы сразу же откажем в обслуживании (не касается других пунктов про нарушение законодательства). Точно нет, будем пытаться решить проблему. Служба поддержки ведь не двор, где можно допускать острые выражения, хотя кому-то и это не мешает, всё зависит от конкретной ситуации, человека, контекста. Мы всё же не из офиса, где люди строго запрограммированы делать то, что им скажут сверху.Получается, что если клиент в сердцах шлет ваше ТП нахер, которое не может решить свои траблы - то автоматом бан. Весело, чо
Мальчик, нещадно гадящий в чатах, предоставьте пруфы, ну хоть какие-то. Или Вам в радость свою же репутацию закапывать ?МСКХОСТ красиво переобулся)
> Мальчик, нещадно гадящий в чатах, предоставьте пруфы, ну хоть какие-то. Или Вам в радость свою же репутацию закапывать ?5.3: да, гарантировать 100% доступность серверов- физически нереально. Если найдётся кто-то с гарантией 100% доступности и при этом по SLA будет предоставлять компенсации за каждую минуту простоя при низкой цене ресурсов- это очень и очень здорово, я бы хотел поучиться у них организации процессов, серьёзно.
"Оставляет за собой право" не означает ведь то, что в случае подобного мы сразу же откажем в обслуживании (не касается других пунктов про нарушение законодательства). Точно нет, будем пытаться решить проблему. Служба поддержки ведь не двор, где можно допускать острые выражения, хотя кому-то и это не мешает, всё зависит от конкретной ситуации, человека, контекста. Мы всё же не из офиса, где люди строго запрограммированы делать то, что им скажут сверху.
Мальчик, нещадно гадящий в чатах, предоставьте пруфы, ну хоть какие-то. Или Вам в радость свою же репутацию закапывать ?
Сообщающий клиентам "делайте что угодно, но будет абуза. то выключим сервер" (близкое по смыслу), не может даже близко кого-то связывать с вышеупомянутым хостингом.
Желаем гарантировать больше 99%! На стадии постоянных апгрейдов, как технических, так и программных, заявлять даже о 99%- опрометчиво, хоть обновления и приходят в боевую среду только после нескольких тестов.Не ну те же 99% можно же гарантировать, а вы даже их не желаете гарантировать, странно.
Ага, какие-то недоброжелатели пакостили...Все не работает парень
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация