- Хроники
- Shadow of the Kamael
- Сборка
- L2J_Mobius_Essence_5.0_Sylph (protocol 306)
Добрый день.
Подскажите, может кто пытался реализовать визуальный эффект речарджа оникса на сборках мобиуса или l2jorg.
Данная тема уже обсуждалась на сборках старых классик и мейн протоколов grand cursade и fafurion. Там реализация через скрипт broochjewel и playerinstance работает прекрасно для реализации визуальных эффектов от рубина и сапфира.
Пробовал переписать данный скрипт под оникс, заменяя айди предметов и скилов и убирать переменную boolean _is ruby, так как в эсенсе оникс работает для двух значений.
После различных манипуляций в xmlках и ядре оникс начал корректно работать, но визуальный заряд от шотов так и не появился (если в слоте брошке находится оникс 1 и 2 лвл работает дефолтный заряд соулшотов и спиритшотов, с 3 лвла оникса визуальный эффект заряда вообще перестает работать, но удар по мобу от шота меняет цвет). Чувствую, что я где-то близко к истине.
Есть такая вероятность, что айдишники визуального эффекта от предмета и скилла отличаются в dat файлах протоколов 286 и 306?
Хотя если задать параметр скилу оникса, как A1, то эффект речарджа появляется, но эффект не подгружается к автономному использованию шотов.
Заранее благодарю.
Подскажите, может кто пытался реализовать визуальный эффект речарджа оникса на сборках мобиуса или l2jorg.
Данная тема уже обсуждалась на сборках старых классик и мейн протоколов grand cursade и fafurion. Там реализация через скрипт broochjewel и playerinstance работает прекрасно для реализации визуальных эффектов от рубина и сапфира.
Пробовал переписать данный скрипт под оникс, заменяя айди предметов и скилов и убирать переменную boolean _is ruby, так как в эсенсе оникс работает для двух значений.
После различных манипуляций в xmlках и ядре оникс начал корректно работать, но визуальный заряд от шотов так и не появился (если в слоте брошке находится оникс 1 и 2 лвл работает дефолтный заряд соулшотов и спиритшотов, с 3 лвла оникса визуальный эффект заряда вообще перестает работать, но удар по мобу от шота меняет цвет). Чувствую, что я где-то близко к истине.
Есть такая вероятность, что айдишники визуального эффекта от предмета и скилла отличаются в dat файлах протоколов 286 и 306?
Хотя если задать параметр скилу оникса, как A1, то эффект речарджа появляется, но эффект не подгружается к автономному использованию шотов.
Заранее благодарю.