VDS Сервера на быстрых NVME дисках | AOFY

Легенда Истоков
Победитель в номинации 2024
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Победитель в номинации 2020
Победитель в номинации 2019
Победитель в номинации 2018
Победитель в номинации 2017
Победитель в номинации 2016
Сообщения
726
Розыгрыши
1
Репутация
980
Реакции
285
Баллы
1 520
aofy_ru_logo_prozrach.png
Компания AOFY — лидер по предоставлению хостинга для личных и корпоративных сайтов.

За три года работы мы успели посотрудничать со многими компаниями и стали для многих надежным партнером. Наша репутация обязывает нас не только поддерживать уровень сервиса, но и беспрерывно повышать его качество. Мы благодарны нашим клиентам за то, что они помогают нам постоянно повышать профессионализм, мы внимательно прислушиваемся к их пожеланиям и стараемся максимально быстро подключать к своей работе все необходимые инструменты.

Максимум услуг за разумные деньги
Девиз нашей компании — максимум услуг за минимальную цену. Мы ориентируемся на рыночные цены и стараемся вести свою ценовую политику так, чтобы вы могли получать максимальное количество услуг по минимальной цене.

Вместе с тем, мы предоставляем самый качественный хостинг с массой дополнительных инструментов, которые сделают работу эффективной.

Широкий спектр услуг
Услуги предоставляемые нашим клиентам:
· Надежную защиту серверов от DDOS атак. На всех уровнях модели OSI
· Выбор серверов между выделенными и виртуальными.
· Домены
Гибкие тарифы

Наша ценовая политика — однозначно наиболее гибкая в Перми, Пермском крае и соседних регионах. Мы предоставляем хостинг, выделенные и виртуальные сервера, дополнительные услуги и инструменты по самым приемлемым ценам, что позволяет нашим клиентам получать услуги высокого качества по приемлемой цене.

Сотрудничество с нами — это гарантия того, что вы разместите свои сайты надежно, они будут работать бесперебойно и качественно.
Все наше оборудование размещается в г. Пермь на площадке ПАО Ростелеком и СЕЛЕКТЕЛ

Виртуальные сервера от 200р/месяц.
Так же у нас действует партнерская программа с отчислениями до 10%
Будет очень приятно вас видеть у нас в клиентах, мы вас не подведем.
Наш сайт
Наш телефон +7 342 204 66 75
И наша почта info@aofy.one
 
Последнее редактирование:

написал в тех поддержку весь день тишина
 
написал в тех поддержку весь день тишина
Да они там принципиально не отвечают. Уже локальный мем: "Прежде всего выражаем Вам свою благодарность за доверие" и больше ничего по делу.....
 
Я правильно понимаю что важна скорость ответа ТП, а не качество услуг, и цены ?
 
Я правильно понимаю что важна скорость ответа ТП, а не качество услуг, и цены ?
все должно быть оперативно решено, а не когда я захочу ответить
напоминаешь аезу где отвечают раз в сутки и когда уже все полунилось сомо собой
 
все должно быть оперативно решено, а не когда я захочу ответить
напоминаешь аезу где отвечают раз в сутки и когда уже все полунилось сомо собой
Многие не понимают что такое поддержка.
И сейчас я вам это расскажу.

Например.
  • Это когда тебя просят установить Windows на какой нибудь, где нету такого шаблона. Винда ставится через какой-то там Proxmox, но это нужно тратить время и вникать. Так вот когда вам продают сервер без поддержки — вам никто не устанавливает какие-то там виндоусы через извращения с proxmox. Только платно с поддержкой.
  • Это когда человек пишет, «сервер лежит», ты заходишь в панель и видишь — сервер работает. Пишешь чуваку сервер работает. Он просит перезагрузить его. Ты перезагружаешь. И срабатывает авто-мониторинг дата-центра, что сервер не доступен стал, потом техник ДЦ смотрит, и перезагружает сервер в Режим восстановления с примечанием «конфигурация ОС должна быть исправлена заказчиком» и закрывает авто-тикет, он сделал свою работу. Ты пишешь клиенту что сервер сброшен в режим восстановления, даешь ссылку на описание режима восстановления и даешь данные чтобы заказчик, т.е. клиент починил ОС. А оказывается чувак не знает как пользоваться режимом восстановления и читать тоже не хочет. И что вообще оказалось? Клиент просто тупо настраивал iptables и побанил порты поэтому по ssh стало не доступно и даже не войти на сервер. Вот все. Если вы не умеете — значит вы проебали сервер. Решение только одно — переустановить ОС с нуля и восстановиться с бекапа :) Вот это называется продажа сервера без поддержки. А с поддержкой, это за дополнительную плату будут пытаться исправить конфигурацию ОС.
  • Это когда клиент пишет сервер говно ничего не работает. Никакой конкретики. А потом оказывается что человек просто неправильно настроил свой майнкрафт, не умеет даже игру настраивать. А пишет что сервер говно. Если человек хочет чтобы хостинг настраивал ему что-то внутри сервера, копался в его игре плагинах или копался в его сайтах например — то это точно, нужно искать хостинг с поддержкой и обслуживанием. Сервер без поддержки — он тупо «перезагрузка, переустановка ОС».
  • Это когда человек пишет что железо сломано. А ты ему говоришь сделай тесты дисков, сделай еще какие-ниб тесты и доказательства и я отправлю в дата-центр. Но человек не умеет их делать. А дата-центр без доказательств точно ничего менять не будет, ведь дата-центр не занимается поддержкой, там время сотрудника стоит дороже сервера, берут по 65 евро за то, чтобы вытащить диск и вставить в другой сервер. Или там месяц решают приоритетную задачу по заказу дополнительных IP. Так что если человек не умеет — то решение у хостинга без поддержки только одно — не продлевать заказ, купить новый сервер, переехать самостоятельно. А старый заказ после отказа дата-центр уже проверит прежде чем снова выставлять на продажи.
  • Это когда человек пишет ддос защита не справляется, помоги. А хостер кстати и не заявлял что он занимается ддос-защитой, да у дата-центра например есть базовая ддос защита, и она работает сама, автоматически на автопилоте. Но специально настройками внутри сервера хостер без поддержки не занимается. Например бывают очень мелкие атаки, которые дата-центр просто не видит, потому что думает, что это клиент качает например внутри тарифа. Или там школо ддос направленный на сайт или базу данных — и банить их нужно внутри сервера, обычными iptables/fail2ban/nginx — но клиент этого не умеет. И все. У хостинга без поддежрки он помощи не дождется. Клиент идет покупать там, где есть поддержка, например заказывает stormwall.pro, zare.com, gmhost.net и другие сервисы защиты. И платит именно за людскую поддержку. Хотя железо и мощности сервера теже самые зачастую, и в ОВХ даже помощней сервера будут.
  • Это когда так же, человеку лень просто администрировать. Есть владельцы хороших посещаемых проектов, но они пользуются шаред хостингами и платят по 5 тысяч за шаред хостинг, но потому что их защищают, им настраивают и все такое. Хотя человек мог бы платить 1200р и получить мощности в 10 раз сильнее, чем тот тариф шаред хостинга. Или тот тариф VDS. Но человеку просто лень. Хотя в душе он всегда хочет платить меньше и поэтому обращается к нам. Но когда узнает что мы поддержкой не занимаемся, он снова идет платить.
  • Это когда например так же ленивый человек или человек в возрасте какой-ниб, создает свои первые сайты. Люди делятся на 2 типа. Одни пытаются разобраться в проблеме. Другие же просто уходят туда где работу сделают за них. Например был человек на той же бомж складчине. Женщина в возрасте. Еще с 2016 года зимы. У нее всего 4 сайта. 4 сайта, на которые по идее кроме ботов никто не заходит. Но она беспокоится о них так, как о нечто золотом. Но в тоже время ей постоянно хочется платить меньше. Она перенесла один сайт ко мне на VDS, целую VDS купила ради 1 сайта который никто не посещает. Но зато она стала платить в 2 раза дешевле. И в итоге постепенно перекидывала сайты с всяких beget.ru sprinthost.ru и других услуг, где с нее брали по 600-800 рублей за сайт, который никто кроме ботов не посещает. Но вот незадача с 4ым сайтом я не стал ей помогать с переносом. Первые 3 я перенес и потратил по пол часа времени на каждый. И она тут же вернула обратно свой сайт. Она не захотела обучаться. Она выбрала пусть страдать и переплачивать. Хотя ее сайты даже бесплатно могли бы висеть, ведь нагрузок мне они не составляют. Вам решать какой вы путь будете выбирать в будущем. Очевидно, что я выбрал первый путь. Из тупого клиента, я превратился в умного и даже сам стал хостером отбирающим рынок у тех, кому сам когда-то платил.
  • Не хочешь делать бекапы? Ну тогда плати тем кто сделает и настроит их тебе.
  • Не хочешь учиться и понимать как работает DNS зона? Предпочитаешь по 24 часа ждать пока обновятся DNS при каждом переезде хостера? Ну тогда мучайся и дальше.

  1. В понимании хостера с обслуживанием
    — нормальный клиент не может развернуться даже за неделю.
  2. В понимании хостера без поддержки — нормальный клиент восстанавливается за 1 час на новом сервере самостоятельно.
Видите разницу?
На дедики идут те, кто все сам умеет. В большинстве своем. Потому что цены там от 3 тысяч и выше.
На VDS же из-за их ценовой политики идут те, кто привык к шаред хостингу. Поэтому услуга VDS без поддержки в меньшинстве. П

Итого, подведем итоги.
  • Не умеешь ?
  • Не хочешь саморазвиваться ?
  • Не хочешь идти все выше и выше к вершине ?
  • Нету времени ?
  • Хочешь уехать на отдых на месяц? (что ставит под сомнение твое серьезное отношение к проектам которые ты так любишь)
Ну тогда — плати за поддержку.
Потому что покупая сервер или VDS без поддержки — ты должен самообслуживаться. Тебе предоставляют только вычислительные мощности, только сами доли или полноценные сервера.

Хочешь платить меньше ? Хочешь мощные ресурсы за копейку?
Тогда покупай дедик, покупай панель ISPmanager и учись.
А не хочешь учиться — плати за меньшие ресурсы, но с большей стоимостью.
Все просто.


Это просто пример, какие бывают обращения в ТП

Я хочу предоставлять максимально качественный сервис, с гарантированными ресурсами, с максимальной автоматизацией, по приемлемой цене. У меня аптайм серверов года и больше.

Пример.
Код:
ROM: IOS-XE ROMMON

ASR1001-BGP uptime is 2 years, 24 weeks, 6 days, 9 hours, 3 minutes
Uptime for this control processor is 2 years, 24 weeks, 6 days, 9 hours, 3 minutes
System returned to ROM by reload at 07:53:30 UTC Thu Nov 24 2022
System restarted at 07:55:50 UTC Thu Nov 24 2022
System image file is "bootflash:/asr1001x-universalk9.03.16.02.S.155-3.S2-ext.SPA.bin"
Last reload reason: Reload Command

Одна из нод под VDS сервера!
root@srv-nd200 ~]# uptime
 17:01:04 up 195 days,  6:51,  4 users,  load average: 8.65, 8.61, 9.21

Да бывают проблемы на сети, но они максимально быстро устраняются.
 
Последнее редактирование:
Я правильно понимаю что важна скорость ответа ТП, а не качество услуг, и цены ?
"качество услуг" - это в том числе оперативная и вменяемая поддержка.
В вашей портянке текста на два листа формата А4 содержится всего лишь одно умозаключение - "клиент всегда дурак и ничего не умеет, а мы молодцы и вообще красавчики", с такой политикой вы так и останетесь в нише местечковых хостеров (не осуждаю, каждый сам определяет свою нишу).
 
"качество услуг" - это в том числе оперативная и вменяемая поддержка.
В вашей портянке текста на два листа формата А4 содержится всего лишь одно умозаключение - "клиент всегда дурак и ничего не умеет, а мы молодцы и вообще красавчики", с такой политикой вы так и останетесь в нише местечковых хостеров (не осуждаю, каждый сам определяет свою нишу).
Оффтоп:
Замечательный пример того когда привносят мнение, которого никто не просил.
Я могу перечислить пару десятков хостеров, где за оверпрайс, ТП будет с тобой днями напролёт общаться (пока они не сделают ровно то о чём ты просил в начале диалога), а лоу-кост хостеров с адекватными условиями я могу перечислить на пальцах одной руки и то некоторые закрылись.


если вы подозреваете о том что хостер не занет о проблеме и не решает её (кейс когда оба фактора точно присутствуют) вы можете писать в лс ТГ хостеру прям без мук совести. В ином случае, это негатив необоснованный.
 
Оффтоп:
И даже в негативном ключе не стоит вспоминать такого хостера как аеза. Я уже не говорю о том что вы сравниваете абсолютно разный уровень сервиса и ценовой сегмент
 
  • Мне не нравится
Реакции: Neo`
Назад
Сверху