[Vanganth] Vanganth, last source.


Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Да кстати, кто глядел - там бэкдор запилен в Пакетке или в одной из lib ?
 
есть фишка как восстановить этот файл, даже если на него ругаться будет)

p.s. только под 2003 работает? или под 2008 R2 заведется?
Если С1 запускается на 2008, и на вин7, то этот тем более
 
Последнее редактирование:
и там и там
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
народ если кто помнит подскажите где сбрасывать ключь серийный сгенеренный при первом запуске птс что просит, сделал описку невзначай, сборку вроди отвязал но не могу проверить. Напомните где очистит ьключь что б ввести по новой.

И не подскажете почему может закрываться L2Server при прогрузке скриптов, валидацию прошло, уже все норм а вот дальше грузится все нормально и после строк что указаны ниже, происходит закрытие. Лог чист, не пойму.
Код:
09/12/2017 22:49:11.946, Loading SkillAcquire
09/12/2017 22:49:12.931, Loading SkillEnchantData

Там кстати встречается бек код на чистку вашей базы)
 
Последнее редактирование:
У меня другая проблемма я то не кодер! Так чуток иногда лезу в дебри. Все отвязалось все запускается и прогружает но в середине прогрузки скриптов тупо закрывается и не пойму с чем связанно и в какую сторону копать!
После этих строк:
Код:
09/12/2017 22:49:11.946, Loading SkillAcquire
09/12/2017 22:49:12.931, Loading SkillEnchantData
 
Т.е. то, что KeyGenerator.exe сгенерировал подошло для запуска l2server? Только у меня получается не подходит :(
 
Я ж сказал я отвязывал. Но не пойму где я не доделал. Вроде бы все!

P.S. разобрался, косяков у меня не было, просто надо было компилить в 2005 визуалке а не конвертить проект, где то коряво конвертит. Тот же код на 2005 когда собираю, работает потом на сервере нормально! Отвязал наконец нормально!
 
Последнее редактирование:
Может где то есть гайды по сборке? Я что-то не совсем понимаю, как из исходников собрать сервер. Если собирать InterludeExtension.sln, то в релизе получаются файлы CachedExt и CliExt. А как сам сервер собирается не совсем понятно. Или хотя бы понять как отвязать L2Server.exe от ключей.
Буду благодарен, если кто-то направит, куда копать.
 
Может где то есть гайды по сборке? Я что-то не совсем понимаю, как из исходников собрать сервер. Если собирать InterludeExtension.sln, то в релизе получаются файлы CachedExt и CliExt. А как сам сервер собирается не совсем понятно. Или хотя бы понять как отвязать L2Server.exe от ключей.
Буду благодарен, если кто-то направит, куда копать.
там не хватает лицензий, но умные люди говорят и без них можно обойтись, хз как у вас дллки кешеда и защиты получились, у меня только ероры получаются :D
 
У меня тоже ошибки были, я их поправил. Если речь про License.h и License.cpp, то ссылки на них в коде убрал. Может неправильно сделал, но хотя бы скомпилировалось. А вот откуда берется L2Server.exe и остальные нужные файлы для запуска сервера, этого не понимаю. Он при запуске ключи требует, а ключи от KeyGenerator.exe не подходят.

Кажется понял, я не все скомпилированные dll нашел, перетащил IlExt.dll в папку с сервером, вроде пошло дело
 
Последнее редактирование модератором:
Вангую 100500 серверов на ПТС интерлюде.
В данной сборке не работает ни один квест введеный в с5-ит, так же тут есть пару дюпов и пару эксплоитов на падение л2сервера, исходники только для тех кто реально понимает что с ними нужно делать.
 
Вангую 100500 серверов на ПТС интерлюде.
В данной сборке не работает ни один квест введеный в с5-ит, так же тут есть пару дюпов и пару эксплоитов на падение л2сервера, исходники только для тех кто реально понимает что с ними нужно делать.
Подписываюсь, буквально недавно выплывали эксплойты которыми мучали кетру и лиру, а еще некоторые другие, отфикшенные за последний год. Для обучения - отлично, для продакшна, для тех кто не умеет в ПТС разработку - бесполезно
 
А еще забыли упомянуть, что тут не полноценная поддержка 80 лвл...
EXP и SP хранятся в INT, где максимальное значение 2.147.483.647
80 лвл достигается за счет:
nNewExperience = ((INT64)nExpTable[78] + (((INT64)nExperience-(INT64)nExpTable[78])*64));
То есть берет обычную таблицу и умножает ))))
Для полноценной поддержки нужно переписывать и переводить EXP и SP INT64
 
  • Мне нравится
Реакции: risi
Теперь птсы х10 полезли )))
 
Назад
Сверху Снизу