Софт UsmToolkit

default_npc

Вершитель
VIP
Победитель в номинации 2023
Сообщения
1 986
Розыгрыши
0
Решения
45
Репутация
1 994
Реакции
2 150
Баллы
1 985
Найдено когда-то давно. Умеет конвертировать .usm формат (%root%/video) в читаемый видеоплеерами и т.п. m2v(mp4 без звука).

Файлы не заливаю, даю публичный гитхаб того, кто делал: , чё с этим делать думаю сами разберётесь.

Работает из батника -
C-подобный:
UsmToolkit extract login.usm

Пользовался всего несколько раз, когда просили вытащить мувик для тех или иных задач. По моему умеет собирать в *.usm тоже, не разбирался. Проверял на 311\338\388\413(kr)\414(kr) - работает без проблем.
 

Есть вот такой софт , который извлекает со звуком если нужно. Верхний софт не умеет упаковывать, там всего 2е опции извлечь и конвертировать в mp4 с m2v формата. Потом качаем , затем идем конвертим ffmpeg.m2v в avi или другой если звук будет с тем же названием но в .apx в папке то видео конвертнется со звуком в один файл к примеру командой ffmpeg -i login.m2v login.avi
Либо со звуком команда: ffmpeg -i heroes.m2v -i heroes.adx heroes.avi
Можно так же для ffmpeg применять параметры для получения более качественной конвертации видео, смотрите гайды по ffmpeg конвертации.
Я к примеру ffmpeg загнал у себя в переменные среды.

Так же можно сделать раскадровку в дополнении к видео. К примеру у вас при конвертации получается 798 кадров, значит у вас 3х значное количество кадров, дописываем в конец команды конвертации ./tga/heroes%03d.tga где %03d означает 3х значное число. Можно делать сразу с конвертацией видео или отдельно пример ffmpeg -i heroes.m2v -i heroes.adx heroes.avi ./tga/heroes%03d.tga
я в команде указал заливать tga в папку tga, вам для этого надо создать папку изначально, так как команда выдаст ошибку, она не может создать папку сама. У меня в итоге получился 781 файл tga, так как всего 781 кадр был.

Если хотите получить более качественную картинку, используем такой пример параметров для ffmpeg: ffmpeg -i login.m2v -brand mp42 -c:a pcm_s16le -ar 44100 -b:v 16M login.avi

Так же можете конвертировать аудио если вам нужно отдельно ffmpeg -i heroes.adx heroes.wav
Ну либо есть .


А вот Scaleform Video Encoder для упаковки обратно в USM: скачать (сойдет если не нужны повторы показа видео)
Если использовать софт с шапки темы, то извлекать файлы через
Код:
UsmToolkit convert login.usm
Затем в ffmpeg конвертить mp4 в avi, к примеру:
Код:
ffmpeg -i login.mp4 -c:a pcm_s16le -qscale:v 0  login.avi
Потом открываем скачанный Scaleform Video Encoder и в нем Input Name указываем наш avi, а ниже убираем галочку Use Audio Track, так как в лобби нет аудио дорожки и по этому что бы отключить требовать её и не получать ошибку при создании файла мы убираем галочку.

Видео засовывал без проблем, правда не углублялся как его зациклить ибо кончается и черный экран. Я даже не смотрел по поводу зацикливания, тупо проверил вставляется или нет в игру и все. Позже гляну.

Из того что нашел в оригинальном .usm и перепакованном том же самом, при сравнении через hex в хидере оригинала есть такие параметры как loop_start loop_point, а в перепакованном нет, возможно и не только их. Но судя из названия как раз то что нам нужно.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: òbi
А вот софт ещё проще, Сурс и там в нутри есть компил в сурсе. Тупо перетягиваем на екзешку файл и получаем сразу m2v и adx. Скомпилил на всяк случай у кого нечем.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Dara
Есть вот такой софт , который извлекает со звуком если нужно. Верхний софт не умеет упаковывать, там всего 2е опции извлечь и конвертировать в mp4 с m2v формата. Потом качаем , затем идем конвертим ffmpeg.m2v в avi или другой если звук будет с тем же названием но в .apx в папке то видео конвертнется со звуком в один файл к примеру командой ffmpeg -i login.m2v login.avi
Либо со звуком команда: ffmpeg -i heroes.m2v -i heroes.adx heroes.avi
Можно так же для ffmpeg применять параметры для получения более качественной конвертации видео, смотрите гайды по ffmpeg конвертации.
Я к примеру ffmpeg загнал у себя в переменные среды.

Так же можно сделать раскадровку в дополнении к видео. К примеру у вас при конвертации получается 798 кадров, значит у вас 3х значное количество кадров, дописываем в конец команды конвертации ./tga/heroes%03d.tga где %03d означает 3х значное число. Можно делать сразу с конвертацией видео или отдельно пример ffmpeg -i heroes.m2v -i heroes.adx heroes.avi ./tga/heroes%03d.tga
я в команде указал заливать tga в папку tga, вам для этого надо создать папку изначально, так как команда выдаст ошибку, она не может создать папку сама. У меня в итоге получился 781 файл tga, так как всего 781 кадр был.

Если хотите получить более качественную картинку, используем такой пример параметров для ffmpeg: ffmpeg -i login.m2v -brand mp42 -c:a pcm_s16le -ar 44100 -b:v 16M login.avi

Так же можете конвертировать аудио если вам нужно отдельно ffmpeg -i heroes.adx heroes.wav
Ну либо есть .


А вот Scaleform Video Encoder для упаковки обратно в USM: скачать (сойдет если не нужны повторы показа видео)
Если использовать софт с шапки темы, то извлекать файлы через
Код:
UsmToolkit convert login.usm
Затем в ffmpeg конвертить mp4 в avi, к примеру:
Код:
ffmpeg -i login.mp4 -c:a pcm_s16le -qscale:v 0  login.avi
Потом открываем скачанный Scaleform Video Encoder и в нем Input Name указываем наш avi, а ниже убираем галочку Use Audio Track, так как в лобби нет аудио дорожки и по этому что бы отключить требовать её и не получать ошибку при создании файла мы убираем галочку.

Видео засовывал без проблем, правда не углублялся как его зациклить ибо кончается и черный экран. Я даже не смотрел по поводу зацикливания, тупо проверил вставляется или нет в игру и все. Позже гляну.

Из того что нашел в оригинальном .usm и перепакованном том же самом, при сравнении через hex в хидере оригинала есть такие параметры как loop_start loop_point, а в перепакованном нет, возможно и не только их. Но судя из названия как раз то что нам нужно.
Безусловно. Но мой способ скорее для тех, кому нужен сам голый ролик, который они конвертнут в условную гифку для бека на какой-нибудь страничке. Максимально просто, через нажатие одного батника. Как оказалось - таких тоже достаточно, кому такое требуется.
 
Безусловно. Но мой способ скорее для тех, кому нужен сам голый ролик, который они конвертнут в условную гифку для бека на какой-нибудь страничке. Максимально просто, через нажатие одного батника. Как оказалось - таких тоже достаточно, кому такое требуется.
Так этот формат в многих играх используется, по этому и способов море, софт более стандартизирован, но надо все же углубляться для изучения ибо как я понял, тот же формат adx подразумевает зацикливание. У меня есть предположение что ним можно зациклить видео но в лобби нет звука, есть предположение что зацикливают фековым звуком типа он есть и его нет))) Что то в этом духе я находил упоминания по этому поводу в паре мест но лишь упоминания. А так увы с этим глухо. По сути я по этому поводу очень много перекопал зарубежных ресурсов и Корею и Японию и сша, Португалию и т.д и т.п. Инфа есть но крупицы, что б сложить в пазл пока информации не достаточно но догадки какие то имеются. В целом видео собрать для разового воспроизведение в ла2 не проблема, но вот лобби юзает зацикленное видео без саундов. Так что пока изучаем в этом направлении. А так способ ваш норм но его все равно надо перегонять для лучшего качества и плавности. Проще взять в m2v и перегнать его, тем же ffmpeg, но в целом имеет место быть и многим будет проще.)) Только тогда уже через команду convert а не extract.
 
Назад
Сверху Снизу