Посмотреть вложение 37969
Пароль от архива:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Если правильно написать датники, то все работает и на ИТ.Подскажите, реально ли под Interlude переделать?
Пытался сделать weapongrp, не получается - не сохраняет даже.
Можете помочь, пожалуйста?Если правильно написать датники, то все работает и на ИТ.
Правила прочтите форума, там все есть. Вы новичок, по этому у вас этого нет, прочтите, там все расписано.Добрый вечер , подскажите почему у меня нет кнопки мне нравиться и соответственно я не вижу пароль от архива ....Может кто в курсе ...Спасибо за ответ )) !
Могу переделать под ИТТс, за оплату перепишешь под ит датники? Лиюо может кто другой
Добрый вечер , подскажите почему у меня нет кнопки мне нравиться и соответственно я не вижу пароль от архива ....Может кто в курсе ...Спасибо за ответ )) !
могу переписать датник. но вот сам задаюсь вопросом... толи эффект свечения файл битый... то ли внутри копаться надоМожно такие на инт)
я переписал датники под инт.. пухи поставил.. а вот со свечением беда. сам эффект битый видимо.. потому что из всех пух. только дагер с эффектом.. остальные кричитТс, за оплату перепишешь под ит датники? Лиюо может кто другой
History: CheckFirstSpawnParticle <- AEmitter::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Удалось решить проблему с эффектом? Проделал аналогичную работу, всё тоже самое, критует эффектадаптировал пухи под IL. Но почему то, некоторые эффекты на пухах не работают... файл битый? У меня работает анимация пух. Только сам эффект свечения критует. Без него нормально.. стоит добавить, выбивает.. кто знает в чем причина?
могу переписать датник. но вот сам задаюсь вопросом... толи эффект свечения файл битый... то ли внутри копаться надо
я переписал датники под инт.. пухи поставил.. а вот со свечением беда. сам эффект битый видимо.. потому что из всех пух. только дагер с эффектом.. остальные кричит
Код:History: CheckFirstSpawnParticle <- AEmitter::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Удалось решить проблему с эффектом? Проделал аналогичную работу, всё тоже самое, критует эффект
Привет! Удалось, путем замены текстуры.. но как по мне. смотрится даже лучше!
Посмотреть вложение 45887Посмотреть вложение 45888Посмотреть вложение 45889Посмотреть вложение 45890
Я уже все отредактировал.. это скрины пробники были.. но в целом, конечно же ты прав! Я лажу по поверхности.. внутрянку только такие мастера как ты ковыряют... Глядишь научусь тоже поковыряю))Когда эффект идёт мимо оружия, так конечно же лучше, вне всяких сомнений...
И причём тут замена текстур, если критует сам скрипт.
А сообщения темы было сложно прочесть?А на Ил нельзя?
А сообщения темы было сложно прочесть?
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?