а клиент какой? после 272 вы точно не откроете нормально ukx или utx файлы шарными редакторами.
Максимум l2tool можете переконвертировать в ue2 формат и после открыть, но результат будет плачевным.
Interlude , тогда что бы взять в замену UE2? , вот целый день мучаюсь уже , много всего перепробовал - никакого результата , но текстуры с файла , которые идут по дефолту в UE2 открывает. Мне нужно для иконок и других текстур , из мануалов , что бы создавать , а не заменять видел только UE2
Interlude , тогда что бы взять в замену UE2? , вот целый день мучаюсь уже , много всего перепробовал - никакого результата , но текстуры с файла , которые идут по дефолту в UE2 открывает. Мне нужно для иконок и других текстур , из мануалов , что бы создавать , а не заменять видел только UE2
Там же видно в логах - проблема в обьекта который якобы потребляет 900 мб, что явно бред, значит структура неправильная, видимо чел подпихнул файл с новых хроник. В хрониках ГОД очень изменилась структура проперти и материала, что UED не понимает, в каких-то прониках появилась материалы v2, их даже патченный УЕД не понимает. а в Master Class там еще появился массив перед шейдерами....
Ему надо юзать файлы ТОЛЬКО интерлюда и врядли больше...
Там же видно в логах - проблема в обьекта который якобы потребляет 900 мб, что явно бред, значит структура неправильная, видимо чел подпихнул файл с новых хроник. В хрониках ГОД очень изменилась структура проперти и материала, что UED не понимает, в каких-то прониках появилась материалы v2, их даже патченный УЕД не понимает. а в Master Class там еще появился массив перед шейдерами....
Ему надо юзать файлы ТОЛЬКО интерлюда и врядли больше...
вот тут чуть-чуть работу продолжают, не уверен что там есть что-то от Gildor, но некоторые файлы (такие как icon.utx 447 протокола открывает, даже под криптом)
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!