Texture Packer

Привет.
Захотелось отвлечься, сделал на коленке штуку для более удобной упаковки текстурок.
Вдохновлено от этого и этого треда



  • Чё делает вообще?

Читает указанную папку на предмет файлов с расширением dds, tga, bmp.
Автоматически создаёт все пути для нового названия пакета (ut2003.ini \ class folder)
Автоматически генерирует файл класса и #exec строки с путями, названиями пакетов и пр.
Автоматически собирает всё что нагенерировал в *.u пакет

Дополнительно может перегнать все bmp\tga в указанной папке в выбранный dds формат - dds1, dds1a, dds3, dds5 (не удаляет, создаёт отдельную папку !DDS).

Сильно не проверял, наверное работает. Как минимум 20к иконок обработало нормально, упаковало и оно заработало в игре.


P.S. Пока относительно никакой функционал, как минимум есть желание доработать мипмапы (nvdxt), поиск\предпросмотр, сохранение по папкам внутри пакета, а так же подумать над конвертацией во все форматы и обратно\изменением размера и т.п, что бы исключить мытарства с доп. софтом.

В общем если чё не так - можно написать сюда.
 

Вложения

  • TexturePacker.rar
    2,5 МБ · Просмотры: 152
Для меня такие приколы на данном этапе знании кажутся магией Как вы это делаете?
 
wow, awesome
 
А я только с темой от Rolo разобрался и тут такое) Красота.
А исходным кодом не поделитесь? Не для меня товарищ просит)
 
Декомпилятором C# открой (например, dotPeek) и увидишь
 
Не вижу смысла, ничего особенного там нет, +- уровень батников виндовс. Может потом, если обретёт хоть какой-то стоящий функционал.

Кто хочет она вон - дотипиком разбирается спокойно, если сильно хочется чекнуть говнокод.

 
default_npc