Привет.
Захотелось отвлечься, сделал на коленке штуку для более удобной упаковки текстурок.
Вдохновлено от этого и этого треда
Захотелось отвлечься, сделал на коленке штуку для более удобной упаковки текстурок.
Вдохновлено от этого и этого треда
- Чё делает вообще?
Читает указанную папку на предмет файлов с расширением dds, tga, bmp.
Автоматически создаёт все пути для нового названия пакета (ut2003.ini \ class folder)
Автоматически генерирует файл класса и #exec строки с путями, названиями пакетов и пр.
Автоматически собирает всё что нагенерировал в *.u пакет
Дополнительно может перегнать все bmp\tga в указанной папке в выбранный dds формат - dds1, dds1a, dds3, dds5 (не удаляет, создаёт отдельную папку !DDS).
Сильно не проверял, наверное работает. Как минимум 20к иконок обработало нормально, упаковало и оно заработало в игре.
P.S. Пока относительно никакой функционал, как минимум есть желание доработать мипмапы (nvdxt), поиск\предпросмотр, сохранение по папкам внутри пакета, а так же подумать над конвертацией во все форматы и обратно\изменением размера и т.п, что бы исключить мытарства с доп. софтом.
В общем если чё не так - можно написать сюда.