Stats.PSKILL_EVASION

4ipolino

Прославленный
Участник
Победитель в номинации 2020
Сообщения
233
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
98
Реакции
124
Баллы
1 405
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
овер
Ковыряясь в умениях, заметил 1 странною штуку.
Возьмем к примеру умение

По личным тестам когда висит данный баф на ножа ложатся все дебафы с двойным шансом (стан, рут, дебаф трибунала и тд ) + к всему абсолютно нет уворота от умений с дебафами (тот же трибунал).

Смотрим статы умения:
Код:
<add order="0x40" stat="pSkillEvasion" val="60" />
Ищем в ядре применение стата
Java:
            // Уворот от физ скилов уводит атаку в 0
            if(info.damage > 1 && !skill.hasEffects() && Rnd.chance(target.calcStat(Stats.PSKILL_EVASION, 0, attacker, skill)))
            {
                attacker.sendPacket(new SystemMessage2(SystemMsg.C1S_ATTACK_WENT_ASTRAY).addName(attacker));
                target.sendPacket(new SystemMessage2(SystemMsg.C1_HAS_EVADED_C2S_ATTACK).addName(target).addName(attacker));
                info.damage = 0;
            }
Кто имеет на руках свои сборки на основе овера-жст проверьте данный момент, интересно как у вас.
Вопрос к знатокам !skill.hasEffects() - не лишнее ли там?
 

Ковыряясь в умениях, заметил 1 странною штуку.
Возьмем к примеру умение

По личным тестам когда висит данный баф на ножа ложатся все дебафы с двойным шансом (стан, рут, дебаф трибунала и тд ) + к всему абсолютно нет уворота от умений с дебафами (тот же трибунал).

Смотрим статы умения:
Код:
<add order="0x40" stat="pSkillEvasion" val="60" />
Ищем в ядре применение стата
Java:
            // Уворот от физ скилов уводит атаку в 0
            if(info.damage > 1 && !skill.hasEffects() && Rnd.chance(target.calcStat(Stats.PSKILL_EVASION, 0, attacker, skill)))
            {
                attacker.sendPacket(new SystemMessage2(SystemMsg.C1S_ATTACK_WENT_ASTRAY).addName(attacker));
                target.sendPacket(new SystemMessage2(SystemMsg.C1_HAS_EVADED_C2S_ATTACK).addName(target).addName(attacker));
                info.damage = 0;
            }
Кто имеет на руках свои сборки на основе овера-жст проверьте данный момент, интересно как у вас.
Вопрос к знатокам !skill.hasEffects() - не лишнее ли там?

Везде !hasNotSelfEffects() вместо !hasEffects(), что на овере, что на jts, может ты это менял и забыл?
 
Пересмотрел свн, подобных изменений не наблюдаю. Возможно сурсы попали ко мне уже в таком виде.

интересно сколько еще таких "фиксов" найду в сурсе =)
 
Назад
Сверху Снизу