Sphere-Launcher - Загрузчик файлов

Logan22

Гений мысли
Проверенный
Знаток Lineage2
Орден Почета
Мастер реакций
Любитель реакций
Знаток письма
Медаль Благодарности
Старожил I степени
Медаль за активность на Форуме
За заслуги перед форумом
Преподаватель
За веру и верность форуму
Сообщения
1 627
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
1 747
Реакции
1 462
Баллы
1 808
Так как тема лаунчеров актуализировалась, я решил опубликовать свою работу.

Чем Sphere-Launcher отличается от других?
1. Веб-интерфейс, интегрирован в ваш сайт, легко изменяется шаблон.
2. Скорость работы лаунчера, настолько быстрая, что даже не успевает.
3. Лаунчер не привязан к какому-то серверу, он децентрализован.
4. Если игрок ранее загружал лаунчер, ему больше нет необходимости загружать ещё раз.
5. Лаунчер запускается из браузера.


Сфера-Лаунчер можно использовать в SphereWeb и отдельно, если у вас другая CMS или вообще её нет.
Я хочу описать как использовать в первом и втором случае.

Для начала скачайте себе лаунчер: и запустите, он сам себя установит.

Sphere-Launcher в SphereWeb
Если у вас обновленная SphereWeb (рекомендую обновляться чаще), а не очень старая версия, тогда заходим в Админ Панель, в плагины, в списке плагинов следует выбрать <<Лаунчер>>.
На данной странице увидите сверху две кнопки, <<Создать патч>> и <<Добавить новый лаунчер>>.
1707967652313.png
Создание патча - это создание архивов вашего патча, результат которого Вы должны будете залить где-то себе на сайт.
Ниже описание зеленого цвета, соответствует всему что необходимо сделать и для тех у кого лаунчер вне сферы-веб.
В разделе "создание патча" всё относительно просто. Вам необходимо указать папку с патчем, и указать папку, в которую будут сохраняться архивы патча.
1707967875064.png
Когда укажите, жмите на кнопку "Начать".
Дождитесь завершения.

1707970290235.png
После завершения, в папку, которую вы указали для сохранения архивов (обратите внимание, в данной папке появится ещё файл с хэш листом - client.csv), загрузите всё на какой-то хост.
Вам необходимо передать мне ссылки, на client.csv и адрес, где Вы залили патч.
К примеру: и и адрес Вашего сайта.
Если Вы всё сделали правильно и отправили мне эти данные, тогда дождитесь от меня TokenAPI.


Добавим информацию лаунчер в SphereWeb.
Возвращаемся на страницу админки лаунчера, и жмем на кнопку "Добавить новый лаунчер".
Заполняем форму.
1. Выбираем сервер под лаунчер.
2. Название лаунчера (он будет адресом )
3. Если у Вас патч поддерживает автовход в игру через аргументы к l2.exe, тогда включите эту опцию (%login% - логин пользователя, %pass% - пароль пользователя, %player% - ник игрового персонажа), в этом случае на странице лаунчера, у пользователя будет выбор игрока, которого запустить.
4. Заметка лаунчера, — она исключительно для Вас, как напоминание о чем данный лаунчер.
5. TokenAPI - запишите тот самый токен, который получите от меня.
Ниже это кнопки для запуска игры, можно не трогать, и нажмите на кнопку "Сохранить".

Теперь Ваш лаунчер работает.
Можете перейти по нему по ссылке или которое вы указали во 2 пункте.


Sphere-Launcher отдельно
Для этого я создал отдельный репозиторий загрузите его и разместите его у себя на сайте, к примеру в папку /launcher. Там будут два файла index.html и create.html.
Создание патча: Зайдите на страницу вашсайт/launcher/create.html, должна открыться страница создания патча и создаем патч, делаем всё в точности как выше описано зеленым цветом, в описании про <Sphere-Launcher в SphereWeb>.
Если Вы всё сделали и Я Вам выдал TokenAPI тогда открывайте файл index.html используя блокнот, и прокручиваем в самый низ.
1707971570101.png
Нам нужно заполнить эти данные.
Укажите tokenApi, который я вам дал, вставьте его между `...`.
ID сервера, оставьте 1 если это Ваш первый сервер, если у вас есть другие сервера, установите другую цифру ID сервера, 2,3,4,100...
chronicle - там нужно записать название ваших хроник.
Используйте название правильно, highFive - неверно, правильно High Five.
Лучше найдите как пишется ваши , в массиве name.
Сохраняйте изменения.
И проверяйте работоспособность лаунчера.



Сам лаунчер и веб часть, я активно улучшаю, каждый день я дорабатываю код, и час от часу делаю аптейды, по этому рекомендую чаще получать обновление плагина лаунчера, или у кого отдельно, .

Вопросы / предложения / пожелания в наш уютный чатик -
 

Про TokenApi.
Он необходим для безопасности.
Без него или с неверным токеном - работать не будет.
ТокенАПИ публичный, однако, если другой сервер захочет его использовать, то их случится нежданчик :Hahaha:.
ТокенАПИ необходимо менять, если Вы меняете и адрес патча и адрес client.csv.
 
работает реально быстро, еще умеет кешировать файлы
 
загрузите его и разместите его у себя на сайте, к примеру в папку /launcher. Там будут два файла index.html и create.html.
Я правильно понимаю что страницы лаунчера можно стилизовать под себя?
 
Выглядит огонь.
 
Все это круто ) Но хотелось бы видеть данную экосистему в приват ветке ) Как тот же ммовеб .
 
Чтото у меня штатный антивирусник на него обиделся, кикает постояно
111.png
 
  • Мне нравится
Реакции: VNF
Как вы используете tokenAPI?
 
I installed the launcher, but it's not working, I believe it's because it doesn't have the token API

 
Небольшое обновление.
Который позволяет обновлять файлы прямо на сервере, где загружен патч для лаунчера.

Полезно, когда патче нужно обновить несколько файлов.

.

Скрипт загружаем на сервер, где находится client.csv и файлы с патчем.
Скрипт необходимо переименовать в любое другое название, в целях безопасности.
Если всё сделано правильно и всё сработало должным образом, то увидите следующее.

1721839529134.png
Выберите или переместите на кнопку "обзор" файл(ы), укажите папку в какую загружать и жмите "Загрузить файлы".
Файл патча загрузится.
Если такой файл уже был в client.csv то он будет удален, и новый с новым хэшэм добавится.
С этого интерфейса можно и удалять файлы патча.
 
Назад
Сверху Снизу