Soul Drain у дк эссенс

ELSATHESLAYER

Пляшущий с бубном
Пользователь
Сообщения
34
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
245
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2JMobius:HeartOfVolcano
Привет,подскажите пожалуйста,при убийстве обжекта с абнормалом должен триггерится баф,(он триггерится если нет чека на абнормал) и повышает лвл за каждого моба,но с чеком абнормала он не юзается так как он селф и проверяет на абнормал кастера,может в сборке есть какой-то хандлер или эффект?сам искал ничего подобного не заметил,может и пропустил.
XML:
<icon>icon.drain_soul</icon>
    <operateType>A2</operateType>
    <abnormalLevel>
      <value level="1">1</value>
      <value level="2">2</value>
      <value level="3">3</value>
      <value level="4">4</value>
      <value level="5">5</value>
    </abnormalLevel>
    <abnormalTime>30</abnormalTime>
    <targetType>SELF</targetType>
    <affectScope>SINGLE</affectScope>
    <isTriggeredSkill>true</isTriggeredSkill>
    <isMagic>5</isMagic>
    <conditions>
      <condition name="EquipWeapon">
        <weaponType>
          <item>SWORD</item>
        </weaponType>
      </condition>
    </conditions>
    <conditions>
      <condition name="OpCheckAbnormal">
        <type>MARK_OF_DEMISE</type>
        <level>1</level>
        <hasAbnormal>true</hasAbnormal>
      </condition>
    </conditions>
    <effects>
    <effect name="TriggerSkillByKill">
      <chance>
          <value level="1">100</value>
          <value level="2">100</value>
          <value level="3">100</value>
          <value level="4">100</value>
          <value level="5">100</value>
      </chance>
      <skillId>45336</skillId> <!-- Soul Drain -->
         <skillLevel>
          <value level="1">2</value>
          <value level="2">3</value>
          <value level="3">4</value>
          <value level="4">5</value>
          <value level="5">0</value>
          </skillLevel>
      </effect>
      <effect name="PhysicalAttack">
        <amount>
          <value level="1">100</value>
          <value level="2">200</value>
          <value level="3">300</value>
          <value level="4">400</value>
          <value level="5">500</value>
        </amount>
        <mode>DIFF</mode>
      </effect>
      <effect name="PhysicalDefence">
        <amount>
          <value level="1">100</value>
          <value level="2">200</value>
          <value level="3">300</value>
          <value level="4">400</value>
          <value level="5">500</value>
        </amount>
        <mode>DIFF</mode>
      </effect>
      <effect name="MagicalDefence">
        <amount>
          <value level="1">100</value>
          <value level="2">200</value>
          <value level="3">300</value>
          <value level="4">400</value>
          <value level="5">500</value>
        </amount>
        <mode>DIFF</mode>
      </effect>
    </effects>
  </skill>
 
ну явно проверка стоит не в том скиле, тут надо хотя бы описание скила.
 
ну явно проверка стоит не в том скиле, тут надо хотя бы описание скила.
XML:
<skill id="47555" toLevel="2" name="Evil Stigma">
    <!-- Level 1: Attacks the enemy with 3200 power. Ignores Shield Defense. Ignores 15% of the target's defense. Critical. PvP: Attacks up to 5 targets. PvE: Attacks up to 10 targets. Applies <font color="FF8000">Mark of Demise</font>. Effects of several Marks do not stack. Debuff/ Anomaly Resistance -10%. When the target with <font color="FF8000">Mark of Demise</font> applied is hit by Hellfire, makes an additional attack. Power 8000. Ignores Shield Defense. Ignores 15% of the target's defense. Critical. On defeating the target with <font color="FF8000">Mark of Demise</font> applied:. Applies the Soul Steal effect that stacks up to Lv. 5. Lv. 1: P. Atk./ P. Def./ M. Def. +100. Lv. 2: P. Atk./ P. Def./ M. Def. +200. Lv. 3: P. Atk./ P. Def./ M. Def. +300. Lv. 4: P. Atk./ P. Def./ M. Def. +400. Lv. 5: P. Atk./ P. Def./ M. Def. +500 -->
    <!-- Level 2: Attacks the enemy with 4500 power. Ignores Shield Defense. Ignores 15% of the target's defense. Critical. PvP: Attacks up to 5 targets. PvE: Attacks up to 10 targets. Applies <font color="FF8000">Mark of Demise</font>. Effects of several Marks do not stack. Debuff/ Anomaly Resistance -10%. When the target with <font color="FF8000">Mark of Demise</font> applied is hit by Hellfire, makes an additional attack. Power 8000. Ignores Shield Defense. Ignores 15% of the target's defense. Critical. On defeating the target with <font color="FF8000">Mark of Demise</font> applied:. Applies the Soul Steal effect that stacks up to Lv. 5. Lv. 1: P. Atk./ P. Def./ M. Def. +100. Lv. 2: P. Atk./ P. Def./ M. Def. +200. Lv. 3: P. Atk./ P. Def./ M. Def. +300. Lv. 4: P. Atk./ P. Def./ M. Def. +400. Lv. 5: P. Atk./ P. Def./ M. Def. +500 -->
    <icon>icon.death_stigma</icon>
    <operateType>A2</operateType>
    <targetType>ENEMY</targetType>
    <abnormalLevel>1</abnormalLevel>
    <abnormalTime>5</abnormalTime>
    <abnormalType>MARK_OF_DEMISE</abnormalType>
    <abnormalVisualEffect>FS_STIGMA_HEAD_AVE</abnormalVisualEffect>
    <isHidingMessage>true</isHidingMessage>
    <affectLimit>1-10</affectLimit>
    <affectObject>NOT_FRIEND</affectObject>
    <affectRange>200</affectRange>
    <affectScope>RANGE</affectScope>
    <basicProperty>NONE</basicProperty>
    <castRange>400</castRange>
    <coolTime>500</coolTime>
    <effectPoint>
      <value level="1">-800</value>
      <value level="2">-900</value>
    </effectPoint>
    <effectRange>900</effectRange>
    <hitTime>500</hitTime>
    <isDebuff>true</isDebuff>
    <isMagic>1</isMagic>
    <!-- Magic Skill -->
    <itemConsumeCount>
      <value level="1">3</value>
      <value level="2">5</value>
    </itemConsumeCount>
    <itemConsumeId>3031</itemConsumeId>
    <mpConsume>100</mpConsume>
    <reuseDelay>15000</reuseDelay>
    <conditions>
      <condition name="EquipWeapon">
        <weaponType>
          <item>SWORD</item>
        </weaponType>
      </condition>
      <condition name="DeathPoints">
        <amount>15</amount>
      </condition>
    </conditions>
    <selfEffects>
      <effect name="ModifyDeathPoints">
        <amount>-15</amount>
      </effect>
    </selfEffects>
    <effects>
      <effect name="PhysicalDamage">
        <power>
          <value level="1">3200</value>
          <value level="2">4500</value>
        </power>
        <criticalChance>15</criticalChance>
        <ignoreShieldDefence>true</ignoreShieldDefence>
        <pDefMod>0.85</pDefMod>
      </effect>
      <effect name="ResistAbnormalByCategory">
        <amount>10</amount>
        <slot>DEBUFF</slot>
      </effect>
      <effect name="DefenceTrait">
        <ANOMALY>-10</ANOMALY>
      </effect>
    </effects>

Атакует противника. Мощность 4500.
Игнорирует защиту щитом.
Игнорирует 15% защиты.
Возможен крит. удар.

В PvP: атакует не более 5 целей.
В PvE: атакует не более 10 целей.

Атакованный противник получает Метку Погибели.
Эффекты нескольких меток не складывается.
Сопротивление отрицательным эффектам/ аномальным состояниям -10%

Когда цель с Меткой Погибели получает урон от Адского Огня, срабатывает дополнительная атака. Мощность 8000.
Игнорирует защиту щитом.
Игнорирует 15% защиты.
Возможен крит. удар.

При победе над противником с Меткой Погибели
накладывается Кража Души, которая накапливается до 5-го уровня.

Ур. 1: Физ. Атк./ Физ. Защ./ Маг. Защ. +100
Ур. 2: Физ. Атк./ Физ. Защ./ Маг. Защ. +200
Ур. 3: Физ. Атк./ Физ. Защ./ Маг. Защ. +300
Ур. 4: Физ. Атк./ Физ. Защ./ Маг. Защ. +400
Ур. 5: Физ. Атк./ Физ. Защ./ Маг. Защ. +500
Персонаж поглощает душу побежденного противника.При победе над противником с эффектом Стигма Зла применяется следующий уровень положительного эффекта
 
Прикинь, кроме ноды "conditions" существует еще нода "targetConditions". Объяснять в чем разница думаю не требуется?
 
targetConditions может не работать как ожидается.
Тест кейс - на нескольких целях лежит метка, дк убивает их с адского огня.
Тест кейс #2 - умение вызванное селф бафом при убийстве цели проверяет условие targetConditions, но между вызовов тригера TriggerSkillByKill и убийством игрок сменил таргет.
Предлагаю расширить TriggerSkillByKill добавив в него проверку абнормалов
 
Прикинь, кроме ноды "conditions" существует еще нода "targetConditions". Объяснять в чем разница думаю не требуется?
в случае "targetConditions" скил триггерится на нпц\вражеского персонажа.
 
Назад
Сверху Снизу