- Хроники
- Master Class
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- L2JMobius:HeartOfVolcano
Привет,подскажите пожалуйста,при убийстве обжекта с абнормалом должен триггерится баф,(он триггерится если нет чека на абнормал) и повышает лвл за каждого моба,но с чеком абнормала он не юзается так как он селф и проверяет на абнормал кастера,может в сборке есть какой-то хандлер или эффект?сам искал ничего подобного не заметил,может и пропустил.
XML:
<icon>icon.drain_soul</icon>
<operateType>A2</operateType>
<abnormalLevel>
<value level="1">1</value>
<value level="2">2</value>
<value level="3">3</value>
<value level="4">4</value>
<value level="5">5</value>
</abnormalLevel>
<abnormalTime>30</abnormalTime>
<targetType>SELF</targetType>
<affectScope>SINGLE</affectScope>
<isTriggeredSkill>true</isTriggeredSkill>
<isMagic>5</isMagic>
<conditions>
<condition name="EquipWeapon">
<weaponType>
<item>SWORD</item>
</weaponType>
</condition>
</conditions>
<conditions>
<condition name="OpCheckAbnormal">
<type>MARK_OF_DEMISE</type>
<level>1</level>
<hasAbnormal>true</hasAbnormal>
</condition>
</conditions>
<effects>
<effect name="TriggerSkillByKill">
<chance>
<value level="1">100</value>
<value level="2">100</value>
<value level="3">100</value>
<value level="4">100</value>
<value level="5">100</value>
</chance>
<skillId>45336</skillId> <!-- Soul Drain -->
<skillLevel>
<value level="1">2</value>
<value level="2">3</value>
<value level="3">4</value>
<value level="4">5</value>
<value level="5">0</value>
</skillLevel>
</effect>
<effect name="PhysicalAttack">
<amount>
<value level="1">100</value>
<value level="2">200</value>
<value level="3">300</value>
<value level="4">400</value>
<value level="5">500</value>
</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
<effect name="PhysicalDefence">
<amount>
<value level="1">100</value>
<value level="2">200</value>
<value level="3">300</value>
<value level="4">400</value>
<value level="5">500</value>
</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
<effect name="MagicalDefence">
<amount>
<value level="1">100</value>
<value level="2">200</value>
<value level="3">300</value>
<value level="4">400</value>
<value level="5">500</value>
</amount>
<mode>DIFF</mode>
</effect>
</effects>
</skill>