• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
[SHARE] giran.online

[SHARE] giran.online

Incubus

Прославленный
Iron Lord
Сообщения
429
Розыгрыши
0
Репутация
267
Реакции
278
Баллы
1 433
Incubus добавил(а) новый ресурс:

[SHARE] giran.online - share

Перезалив.
Отдаю вам целиком все одним архивом + бонусом psd с других проектов.

Архив включает:
- Компил приватного форка open-team (делали вместе с diagod в 2017-18); //Много работы с датапаком, с балансом, багами, добавлена система ачивок, красивый кб и в целом стабильно настроенный эмуль для большого онлайна.
- Геодата персонально делалась нам от deMev;​
- Сайт (возможно 2, особо не...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Какие-то 3800 e-mails...
Content of this hidden block can only be seen by members of: VIP, Администратор, Легенда, Местный, Модератор, Партнер, Проверенные
 
  • Мне нравится
Реакции: SVO
эх, посмотреть бы... Жаль не судьба, не имея соответствующей группы для выставления лайка т_Т
 
Почему закрылись? Можете отписать в приват?
 
Почему закрылись? Можете отписать в приват?
Если коротко: нарамсили на бейонд, на сис. админе был чел с форума. Были так атакованы, что не помог никто, по всем фронтам. Решили перенести открытие, вернули донаты, но потом уже не хватило сил и энергии на второй заход.
 
Торрент файл 1530233588_sid_meiers_civilization_viv1.0.0.257_coop_land_repack_by_uberpsyx и
 
А писал что все вытащил xD
Да ладно, я особо не стесняюсь, там ничего криминального не будет, основное все повытаскивал. Я просто когда-то давно весь рабочий стол в архив закинул)
 
Если коротко: нарамсили на бейонд, на сис. админе был чел с форума. Были так атакованы, что не помог никто, по всем фронтам. Решили перенести открытие, вернули донаты, но потом уже не хватило сил и энергии на второй заход.
Можете открыть тему пожалуйста гденить в флудильне отписав более подбробно всё - хотяб для будующих колег. Если надо могу скинуть за такую тему 50$, думаю другие тоже копейку кинут. Пэйпал или ko-fi.com

1. Хостинг и инфраструктура

  • Какой тип хостинга использовался? (VPS, Dedicated, облако/self-host и т.д.)
  • Какие были технические характеристики (CPU, RAM, Storage)?
  • Какой bandwidth предоставлялся? (metered/unmetered, скорость в Мбит/Гбит)
  • Была ли возможность масштабирования? (например, апгрейд железа или перенос на более мощный тариф)

2. Архитектура проекта

  • Как была организована инфраструктура?
    • Всё на одном сервере?
    • Отдельно (login + game / сайт + форум / базы данных)?
    • Отдельно (login / game / сайт / форум / базы данных)?
  • Использовались ли прокси/балансировщики? Если да, сколько и для чего?
  • Какие технологии применялись для сайта и форума (CMS/движок)?
    xenForo
  • Какое ПО использовалось для игровых серверов и логина (оригинал/модификации/собственная сборка)?
    OpenTeam / MariaDB

3. Безопасность и атаки

  • Были ли определенные страны полностью отключены от доступа к вашему проекту? Если да, какие? (Китай, филипины и т.д)
  • Были ли DDoS или иные атаки?
  • На какие сервисы они были направлены? (сайт, форум, логин-сервер, игровой сервер)
  • Какая была интенсивность/тип атаки? (L3/L4/L7, ботнет, флууд и т.д.)
  • Как сервер реагировал: полный блэкаут, частичное падение сервисов, лаги у игроков, проблемы только при входе?
  • Какие меры защиты предпринимались? (Cloudflare, прокси, firewall, анти-DDoS со стороны хостинга, собственные решения)

4. Игровой опыт пользователей

  • Что происходило для игроков во время нагрузок/атак? (лаги, дисконнекты, невозможность зайти в игру)
  • Насколько стабильным был сервер в обычное время?
  • Какие пиковые онлайны выдерживал сервер?

5. Экономика и организация

  • На какие страны был ориентирован проект? (СНГ/EU/Americas)
  • Сколько стоил хостинг/инфраструктура ежемесячно?
  • Была ли поддержка со стороны хостинга в вопросах безопасности?
  • Сколько времени в день уходило на администрирование?
  • Были ли дополнительные расходы (анти-DDoS сервисы, софт, сторонние админы)?

6. Хронология событий и выводы

  • Когда начились атаки? Сразу после запуска? Через определенное время?
  • С вами связывались на прямую ради оплаты для прекращение атак? Если да, сколько просили?
 
Ждем шару этернити 464 .
Ну если ты видишь в этом какую-то параллель, то жди, в 33 году выложу.

Да там скорее вообще исходный код л2 выложу, уже реверс-инженеринг будет в открытом доступе.
 
Назад
Сверху