item_begin etcitem 1061 [healing_potion] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=potion blessed=0 weight=180 default_action=action_skill_reduce consume_type=consume_type_stackable{[scroll_of_move_to_kamael_cave];10}
Так может ты и другим кол-во проставишь? Например 1, хотя бы.item_begin etcitem 1061 [healing_potion] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=potion blessed=0 weight=180 default_action=action_skill_reduce consume_type=consume_type_stackable
human_fighter={[leather_sandals];[cloth_cap];[short_gloves];[old_knight_sword];[world_map];[leather_shirt];[leather_pants];[scroll_of_escape];[quick_step_potion];[hemp_cloak];[cotton_underwear_set];[healing_potion];10}
крашит все равно
human_fighter={{[dagger];1};{[squire's_sword];1};{[squire's_shirt];1};{[squire's_pants];1};{[tutorial_guide];1};{[scroll_of_escape_newbie];5};{[scroll_of_move_to_kamael_cave];10}}item_begin etcitem 1061 [healing_potion] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=potion blessed=0 weight=180 default_action=action_skill_reduce consume_type=consume_type_stackable
human_fighter={[leather_sandals];[cloth_cap];[short_gloves];[old_knight_sword];[world_map];[leather_shirt];[leather_pants];[scroll_of_escape];[quick_step_potion];[hemp_cloak];[cotton_underwear_set];[healing_potion];10}
крашит все равно
что другим? шмоту или оружию? мне только банки надо, возможно у ц1 другие тараканы из-за этого и не работаетТак может ты и другим кол-во проставишь? Например 1, хотя бы.
Выше показали полностью верный пример блока.
human_fighter={[leather_sandals];[cloth_cap];[short_gloves];[old_knight_sword];[world_map];[leather_shirt];[leather_pants];[scroll_of_escape];[quick_step_potion];[hemp_cloak];[cotton_underwear_set]}human_fighter={{[dagger];1};{[squire's_sword];1};{[squire's_shirt];1};{[squire's_pants];1};{[tutorial_guide];1};{[scroll_of_escape_newbie];5};{[scroll_of_move_to_kamael_cave];10}}
Все предметы должны иметь цифру кол-ва. Если 1 - ставь 1. Если 10 - ставь 10.что другим? шмоту или оружию? мне только банки надо, возможно у ц1 другие тараканы из-за этого и не работает
тебе ответ дали, то что работает еще не значит что это правильно.human_fighter={[leather_sandals];[cloth_cap];[short_gloves];[old_knight_sword];[world_map];[leather_shirt];[leather_pants];[scroll_of_escape];[quick_step_potion];[hemp_cloak];[cotton_underwear_set]}
вот так все работает и без 1
тебе ответ дали, то что работает еще не значит что это правильно.
ну кидай хотя бы ошибку с err папки, что лиhuman_fighter={{[dagger];1};{[squire's_sword];1};{[squire's_shirt];1};{[squire's_pants];1}}
краш, если не сложно опиши в чем ошибка
ну кидай хотя бы ошибку с err папки, что ли
л2сервер\кешед\нпц логируют всё
03/06/2022 19:41:47.934, [Setting.cpp][52] Parsing Setting file failed
03/06/2022 19:41:49.432, PAC failed c0000bb8
03/06/2022 19:41:49.432, DBSocket open 4eed8(7231336c)
03/06/2022 19:41:49.432, DBSocket open 4eedc(72314774)
03/06/2022 19:41:49.510, AuthSocket open 4ef0c(72315b7c)
03/06/2022 19:43:04.858, [Setting.cpp][52] Parsing Setting file failed
Если банки не стакаются проверь в итемдате сами банки, может там выставлено что они не стакабельны, сравни с любым предметом который 100% стакается.Привет знатокивопрос о возможности добавления количества предметов при старте персонажа
initial_equipment_begin
human_fighter={[leather_sandals];[cloth_cap];[short_gloves];[healing_potion] не понимаю как выставить количество банок пробовал комбинации разные при всех сервер крашится при создании персонажа. [healing_potion];33 [healing_potion 33] [healing_potion]33
делал вот так [leather_sandals];[cloth_cap];[short_gloves];[healing_potion];[healing_potion];[healing_potion];[healing_potion] но банки не стакаются, а получается по 1 штуке на 4 слота
item_begin etcitem 1061 [healing_potion] item_type=etcitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=potion blessed=0 weight=180 default_action=action_skill_reduce consume_type=consume_type_stackableЕсли банки не стакаются проверь в итемдате сами банки, может там выставлено что они не стакабельны, сравни с любым предметом который 100% стакается.
human_fighter={{[blue_coral_ring];2};{[necklace_of_wisdom];1};{[falchion];1};{[sword_breaker];1};{[wooden_helmet];1};{[wooden_breastplate];1};{[wooden_gaiters];1};{[scroll_of_escape];10};{[soulshot_none];1000};{[coral_earing];2};{[tutorial_guide];1};{[mana_potion];20};{[greater_healing_potion];20}}
pts c1чей екст это вообще и какая версия игры
скинь из скиллдаты любой скилл, который требует расходный предмет, типа клинс биша, нублес, и тдpts c1
скинь из скиллдаты любой скилл, который требует расходный предмет, типа клинс биша, нублес, и тд
skill_begin skill_name = [s_death_spike1] /* [데스 스파이크] */ skill_id = 1148 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 44 effect = {{i_m_attack;58}} is_magic = 1 mp_consume2 = 24 item_consume = {[cursed_bone];1} cast_range = 900 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 attribute = attr_unholy effect_point = -418 target_type = enemy affect_scope = single next_action = none skill_end
вот с этого и нужно было начинать , вероятнее всего там не укажешь кол предметов.pts c1
Странно... Попробуй всё удали и оставь ток 1 предмет. human_fighter={[cursed_bone];2} методом тыка мож чё выйдет.skill_begin skill_name = [s_death_spike1] /* [데스 스파이크] */ skill_id = 1148 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 44 effect = {{i_m_attack;58}} is_magic = 1 mp_consume2 = 24 item_consume = {[cursed_bone];1} cast_range = 900 effective_range = 1100 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 6 attribute = attr_unholy effect_point = -418 target_type = enemy affect_scope = single next_action = none skill_end
попробовал только что human_fighter={[cursed_bone];2} всем поставил равно краш [Setting.cpp][52] Parsing Setting file failedСтранно... Попробуй всё удали и оставь ток 1 предмет. human_fighter={[cursed_bone];2} методом тыка мож чё выйдет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?