Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
там blocking volume стоит))А не тот ли это обьект, который стоит в Храме Глудина и блокирует доступ к Высшей Жрице
вообще никаких параметров намекающих на возможность принимать команды от сервера как оно тогда работает там на грации?? оно вообще работает?
Посмотреть вложение 87050
enum EL2ObjectType
{
EL2_NORMAL,
EL2_DOOR,
EL2_CHAIR,
EL2_PUB_CHAIR,
EL2_AIRSHIPKEY,
EL2_STATUE,
EL2_CHAIR_SOCIAL_ACTION
};
/*0x9F*/ StaticObjectPacket
Могу предположить что контролируется пакетомC-подобный:enum EL2ObjectType { EL2_NORMAL, EL2_DOOR, EL2_CHAIR, EL2_PUB_CHAIR, EL2_AIRSHIPKEY, EL2_STATUE, EL2_CHAIR_SOCIAL_ACTION };
/*0x9F*/ StaticObjectPacket
public StaticObjectPacket(StaticObjectInstance obj)
{
_staticObjectId = obj.getUId();
_objectId = obj.getObjectId();
_type = 0;
_isTargetable = 1;
_meshIndex = obj.getMeshIndex();
_isClosed = 0;
_isEnemy = 0;
_maxHp = 0;
_currentHp = 0;
_showHp = 0;
_damageGrade = 0;
}
public StaticObjectPacket(DoorInstance door, Player player)
{
_staticObjectId = door.getDoorId();
_objectId = door.getObjectId();
_type = 1;
_isTargetable = door.getTemplate().isTargetable() ? 1 : 0;
_meshIndex = 1;
_isClosed = door.isOpen() ? 0 : 1; //opened 0 /closed 1
_isEnemy = door.isAutoAttackable(player) ? 1 : 0;
_currentHp = (int) door.getCurrentHp();
_maxHp = door.getMaxHp();
_showHp = door.isHPVisible() ? 1 : 0; //TODO [G1ta0] статус двери для осаждающих
_damageGrade = door.getDamage();
}
теоретически можно сделать пол из сервер блок вола который в определённый момент будет пропадать и персонажи упадут вниз?)Java:public StaticObjectPacket(StaticObjectInstance obj) { _staticObjectId = obj.getUId(); _objectId = obj.getObjectId(); _type = 0; _isTargetable = 1; _meshIndex = obj.getMeshIndex(); _isClosed = 0; _isEnemy = 0; _maxHp = 0; _currentHp = 0; _showHp = 0; _damageGrade = 0; }
Java:public StaticObjectPacket(DoorInstance door, Player player) { _staticObjectId = door.getDoorId(); _objectId = door.getObjectId(); _type = 1; _isTargetable = door.getTemplate().isTargetable() ? 1 : 0; _meshIndex = 1; _isClosed = door.isOpen() ? 0 : 1; //opened 0 /closed 1 _isEnemy = door.isAutoAttackable(player) ? 1 : 0; _currentHp = (int) door.getCurrentHp(); _maxHp = door.getMaxHp(); _showHp = door.isHPVisible() ? 1 : 0; //TODO [G1ta0] статус двери для осаждающих _damageGrade = door.getDamage(); }
ну если ServerID будет хоть какой-то, то наверное?теоретически можно сделать пол из сервер блок вола который в определённый момент будет пропадать и персонажи упадут вниз?)
ну вот я и хотел узнать как они работают в грации ибо там какое то взаимодействие с камнями с их помощью сделанону если ServerID будет хоть какой-то, то наверное?
я не скажу точно - меня пугает то, что у них ServerId -1ну вот я и хотел узнать как они работают в грации ибо там какое то взаимодействие с камнями с их помощью сделано
я не скажу точно - меня пугает то, что у них ServerId -1
Может корейцы сделали какую-то группу для -1, а может как-то по другому обрабатывается.
Вообще - если он наследуется от StaticObject - наверное можно управлять при помощи того пакета.
class ServerBlockingVolume extends Volume
Native
NativeReplication;
defaultproperties
{
bStatic=False
bBlockActors=True
bBlockPlayers=True
bBlockZeroExtentTraces=False
}