AlhimN1 Бывалый Вчера в 15:24 #1 что то не вижу как сервер отключает и включает его ибо в параметрах актора на карте нету никаких ссылок даже через л2пе есть знатоки грации+?
что то не вижу как сервер отключает и включает его ибо в параметрах актора на карте нету никаких ссылок даже через л2пе есть знатоки грации+?
MrKirill1232 Великий мудрец VIP The Most UnLuka Player Offline Сообщения 2 425 Розыгрыши 0 Решения 52 Репутация 1 367 Реакции 2 314 Баллы 2 058 Вчера в 17:08 #2 А не тот ли это обьект, который стоит в Храме Глудина и блокирует доступ к Высшей Жрице За 0 Против
deMEV Гений мысли Проверенный Сообщения 602 Розыгрыши 0 Решения 2 Репутация 3 058 Реакции 1 523 Баллы 1 838 Вчера в 17:11 #3 MrKirill1232 написал(а): А не тот ли это обьект, который стоит в Храме Глудина и блокирует доступ к Высшей Жрице Нажмите, чтобы раскрыть... там blocking volume стоит)) За 0 Против
MrKirill1232 написал(а): А не тот ли это обьект, который стоит в Храме Глудина и блокирует доступ к Высшей Жрице Нажмите, чтобы раскрыть... там blocking volume стоит))
AlhimN1 Бывалый Вчера в 17:43 #4 вообще никаких параметров намекающих на возможность принимать команды от сервера как оно тогда работает там на грации?? оно вообще работает? За 0 Против
вообще никаких параметров намекающих на возможность принимать команды от сервера как оно тогда работает там на грации?? оно вообще работает?
MrKirill1232 Великий мудрец VIP The Most UnLuka Player Offline Сообщения 2 425 Розыгрыши 0 Решения 52 Репутация 1 367 Реакции 2 314 Баллы 2 058 Вчера в 18:11 #5 AlhimN1 написал(а): вообще никаких параметров намекающих на возможность принимать команды от сервера как оно тогда работает там на грации?? оно вообще работает? Посмотреть вложение 87050 Нажмите, чтобы раскрыть... C-подобный: enum EL2ObjectType { EL2_NORMAL, EL2_DOOR, EL2_CHAIR, EL2_PUB_CHAIR, EL2_AIRSHIPKEY, EL2_STATUE, EL2_CHAIR_SOCIAL_ACTION }; Могу предположить что контролируется пакетом /*0x9F*/ StaticObjectPacket MrKirill1232 написал(а): C-подобный: enum EL2ObjectType { EL2_NORMAL, EL2_DOOR, EL2_CHAIR, EL2_PUB_CHAIR, EL2_AIRSHIPKEY, EL2_STATUE, EL2_CHAIR_SOCIAL_ACTION }; Могу предположить что контролируется пакетом /*0x9F*/ StaticObjectPacket Нажмите, чтобы раскрыть... Java: public StaticObjectPacket(StaticObjectInstance obj) { _staticObjectId = obj.getUId(); _objectId = obj.getObjectId(); _type = 0; _isTargetable = 1; _meshIndex = obj.getMeshIndex(); _isClosed = 0; _isEnemy = 0; _maxHp = 0; _currentHp = 0; _showHp = 0; _damageGrade = 0; } Java: public StaticObjectPacket(DoorInstance door, Player player) { _staticObjectId = door.getDoorId(); _objectId = door.getObjectId(); _type = 1; _isTargetable = door.getTemplate().isTargetable() ? 1 : 0; _meshIndex = 1; _isClosed = door.isOpen() ? 0 : 1; //opened 0 /closed 1 _isEnemy = door.isAutoAttackable(player) ? 1 : 0; _currentHp = (int) door.getCurrentHp(); _maxHp = door.getMaxHp(); _showHp = door.isHPVisible() ? 1 : 0; //TODO [G1ta0] статус двери для осаждающих _damageGrade = door.getDamage(); } Последнее редактирование модератором: Вчера в 20:21 За 0 Против
AlhimN1 написал(а): вообще никаких параметров намекающих на возможность принимать команды от сервера как оно тогда работает там на грации?? оно вообще работает? Посмотреть вложение 87050 Нажмите, чтобы раскрыть... C-подобный: enum EL2ObjectType { EL2_NORMAL, EL2_DOOR, EL2_CHAIR, EL2_PUB_CHAIR, EL2_AIRSHIPKEY, EL2_STATUE, EL2_CHAIR_SOCIAL_ACTION }; Могу предположить что контролируется пакетом /*0x9F*/ StaticObjectPacket MrKirill1232 написал(а): C-подобный: enum EL2ObjectType { EL2_NORMAL, EL2_DOOR, EL2_CHAIR, EL2_PUB_CHAIR, EL2_AIRSHIPKEY, EL2_STATUE, EL2_CHAIR_SOCIAL_ACTION }; Могу предположить что контролируется пакетом /*0x9F*/ StaticObjectPacket Нажмите, чтобы раскрыть... Java: public StaticObjectPacket(StaticObjectInstance obj) { _staticObjectId = obj.getUId(); _objectId = obj.getObjectId(); _type = 0; _isTargetable = 1; _meshIndex = obj.getMeshIndex(); _isClosed = 0; _isEnemy = 0; _maxHp = 0; _currentHp = 0; _showHp = 0; _damageGrade = 0; } Java: public StaticObjectPacket(DoorInstance door, Player player) { _staticObjectId = door.getDoorId(); _objectId = door.getObjectId(); _type = 1; _isTargetable = door.getTemplate().isTargetable() ? 1 : 0; _meshIndex = 1; _isClosed = door.isOpen() ? 0 : 1; //opened 0 /closed 1 _isEnemy = door.isAutoAttackable(player) ? 1 : 0; _currentHp = (int) door.getCurrentHp(); _maxHp = door.getMaxHp(); _showHp = door.isHPVisible() ? 1 : 0; //TODO [G1ta0] статус двери для осаждающих _damageGrade = door.getDamage(); }
AlhimN1 Бывалый Вчера в 18:31 #6 MrKirill1232 написал(а): Java: public StaticObjectPacket(StaticObjectInstance obj) { _staticObjectId = obj.getUId(); _objectId = obj.getObjectId(); _type = 0; _isTargetable = 1; _meshIndex = obj.getMeshIndex(); _isClosed = 0; _isEnemy = 0; _maxHp = 0; _currentHp = 0; _showHp = 0; _damageGrade = 0; } Java: public StaticObjectPacket(DoorInstance door, Player player) { _staticObjectId = door.getDoorId(); _objectId = door.getObjectId(); _type = 1; _isTargetable = door.getTemplate().isTargetable() ? 1 : 0; _meshIndex = 1; _isClosed = door.isOpen() ? 0 : 1; //opened 0 /closed 1 _isEnemy = door.isAutoAttackable(player) ? 1 : 0; _currentHp = (int) door.getCurrentHp(); _maxHp = door.getMaxHp(); _showHp = door.isHPVisible() ? 1 : 0; //TODO [G1ta0] статус двери для осаждающих _damageGrade = door.getDamage(); } Нажмите, чтобы раскрыть... теоретически можно сделать пол из сервер блок вола который в определённый момент будет пропадать и персонажи упадут вниз?) За 0 Против
MrKirill1232 написал(а): Java: public StaticObjectPacket(StaticObjectInstance obj) { _staticObjectId = obj.getUId(); _objectId = obj.getObjectId(); _type = 0; _isTargetable = 1; _meshIndex = obj.getMeshIndex(); _isClosed = 0; _isEnemy = 0; _maxHp = 0; _currentHp = 0; _showHp = 0; _damageGrade = 0; } Java: public StaticObjectPacket(DoorInstance door, Player player) { _staticObjectId = door.getDoorId(); _objectId = door.getObjectId(); _type = 1; _isTargetable = door.getTemplate().isTargetable() ? 1 : 0; _meshIndex = 1; _isClosed = door.isOpen() ? 0 : 1; //opened 0 /closed 1 _isEnemy = door.isAutoAttackable(player) ? 1 : 0; _currentHp = (int) door.getCurrentHp(); _maxHp = door.getMaxHp(); _showHp = door.isHPVisible() ? 1 : 0; //TODO [G1ta0] статус двери для осаждающих _damageGrade = door.getDamage(); } Нажмите, чтобы раскрыть... теоретически можно сделать пол из сервер блок вола который в определённый момент будет пропадать и персонажи упадут вниз?)
MrKirill1232 Великий мудрец VIP The Most UnLuka Player Offline Сообщения 2 425 Розыгрыши 0 Решения 52 Репутация 1 367 Реакции 2 314 Баллы 2 058 Вчера в 18:32 #7 AlhimN1 написал(а): теоретически можно сделать пол из сервер блок вола который в определённый момент будет пропадать и персонажи упадут вниз?) Нажмите, чтобы раскрыть... ну если ServerID будет хоть какой-то, то наверное? За 0 Против
AlhimN1 написал(а): теоретически можно сделать пол из сервер блок вола который в определённый момент будет пропадать и персонажи упадут вниз?) Нажмите, чтобы раскрыть... ну если ServerID будет хоть какой-то, то наверное?
AlhimN1 Бывалый Вчера в 18:34 #8 MrKirill1232 написал(а): ну если ServerID будет хоть какой-то, то наверное? Нажмите, чтобы раскрыть... ну вот я и хотел узнать как они работают в грации ибо там какое то взаимодействие с камнями с их помощью сделано п.с. придумал один интересный эвент/инстанс / арену/босс зону с такой фишкой и думаю будет ли это работать ибо нету сервера на котором могу проверить За 0 Против
MrKirill1232 написал(а): ну если ServerID будет хоть какой-то, то наверное? Нажмите, чтобы раскрыть... ну вот я и хотел узнать как они работают в грации ибо там какое то взаимодействие с камнями с их помощью сделано п.с. придумал один интересный эвент/инстанс / арену/босс зону с такой фишкой и думаю будет ли это работать ибо нету сервера на котором могу проверить
MrKirill1232 Великий мудрец VIP The Most UnLuka Player Offline Сообщения 2 425 Розыгрыши 0 Решения 52 Репутация 1 367 Реакции 2 314 Баллы 2 058 Вчера в 18:38 #9 AlhimN1 написал(а): ну вот я и хотел узнать как они работают в грации ибо там какое то взаимодействие с камнями с их помощью сделано Нажмите, чтобы раскрыть... я не скажу точно - меня пугает то, что у них ServerId -1 Может корейцы сделали какую-то группу для -1, а может как-то по другому обрабатывается. Вообще - если он наследуется от StaticObject - наверное можно управлять при помощи того пакета. За 0 Против
AlhimN1 написал(а): ну вот я и хотел узнать как они работают в грации ибо там какое то взаимодействие с камнями с их помощью сделано Нажмите, чтобы раскрыть... я не скажу точно - меня пугает то, что у них ServerId -1 Может корейцы сделали какую-то группу для -1, а может как-то по другому обрабатывается. Вообще - если он наследуется от StaticObject - наверное можно управлять при помощи того пакета.
AlhimN1 Бывалый Вчера в 18:44 #10 MrKirill1232 написал(а): я не скажу точно - меня пугает то, что у них ServerId -1 Может корейцы сделали какую-то группу для -1, а может как-то по другому обрабатывается. Вообще - если он наследуется от StaticObject - наверное можно управлять при помощи того пакета. Нажмите, чтобы раскрыть... Код: class ServerBlockingVolume extends Volume Native NativeReplication; defaultproperties { bStatic=False bBlockActors=True bBlockPlayers=True bBlockZeroExtentTraces=False } собственно весь его код он идёт как объём не как статик но касание в нём стоит как л2моваблестатикмешактор За 0 Против
MrKirill1232 написал(а): я не скажу точно - меня пугает то, что у них ServerId -1 Может корейцы сделали какую-то группу для -1, а может как-то по другому обрабатывается. Вообще - если он наследуется от StaticObject - наверное можно управлять при помощи того пакета. Нажмите, чтобы раскрыть... Код: class ServerBlockingVolume extends Volume Native NativeReplication; defaultproperties { bStatic=False bBlockActors=True bBlockPlayers=True bBlockZeroExtentTraces=False } собственно весь его код он идёт как объём не как статик но касание в нём стоит как л2моваблестатикмешактор