ServerBlockingVolume принцип работы и команды с сервера?

AlhimN1

Бывалый
что то не вижу как сервер отключает и включает его ибо в параметрах актора на карте нету никаких ссылок даже через л2пе
есть знатоки грации+?

 
вообще никаких параметров намекающих на возможность принимать команды от сервера как оно тогда работает там на грации?? оно вообще работает?
 
C-подобный:
enum EL2ObjectType
{
    EL2_NORMAL,
    EL2_DOOR,
    EL2_CHAIR,
    EL2_PUB_CHAIR,
    EL2_AIRSHIPKEY,
    EL2_STATUE,
    EL2_CHAIR_SOCIAL_ACTION
};
Могу предположить что контролируется пакетом /*0x9F*/ StaticObjectPacket

Java:
    public StaticObjectPacket(StaticObjectInstance obj)
    {
        _staticObjectId = obj.getUId();
        _objectId = obj.getObjectId();
        _type = 0;
        _isTargetable = 1;
        _meshIndex = obj.getMeshIndex();
        _isClosed = 0;
        _isEnemy = 0;
        _maxHp = 0;
        _currentHp = 0;
        _showHp = 0;
        _damageGrade = 0;
    }
Java:
    public StaticObjectPacket(DoorInstance door, Player player)
    {
        _staticObjectId = door.getDoorId();
        _objectId = door.getObjectId();
        _type = 1;
        _isTargetable = door.getTemplate().isTargetable() ? 1 : 0;
        _meshIndex = 1;
        _isClosed = door.isOpen() ? 0 : 1; //opened 0 /closed 1
        _isEnemy = door.isAutoAttackable(player) ? 1 : 0;
        _currentHp = (int) door.getCurrentHp();
        _maxHp = door.getMaxHp();
        _showHp = door.isHPVisible() ? 1 : 0; //TODO [G1ta0] статус двери для осаждающих
        _damageGrade = door.getDamage();
    }
 
Последнее редактирование модератором:
теоретически можно сделать пол из сервер блок вола который в определённый момент будет пропадать и персонажи упадут вниз?)
 
ну если ServerID будет хоть какой-то, то наверное?
 
ну если ServerID будет хоть какой-то, то наверное?
ну вот я и хотел узнать как они работают в грации ибо там какое то взаимодействие с камнями с их помощью сделано

п.с. придумал один интересный эвент/инстанс / арену/босс зону с такой фишкой и думаю будет ли это работать ибо нету сервера на котором могу проверить
 
я не скажу точно - меня пугает то, что у них ServerId -1
Может корейцы сделали какую-то группу для -1, а может как-то по другому обрабатывается.

Вообще - если он наследуется от StaticObject - наверное можно управлять при помощи того пакета.
 
Код:
class ServerBlockingVolume extends Volume
  Native
  NativeReplication;
defaultproperties
{
    bStatic=False
    bBlockActors=True
    bBlockPlayers=True
    bBlockZeroExtentTraces=False
}
собственно весь его код
он идёт как объём не как статик
но касание в нём стоит как л2моваблестатикмешактор
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…