Samsung близка к покупке миллиона OLED-панелей от LG во второй половине текущего года. В следующем году объём поставок планируют повысить до 4 миллионов — это половина всех производственных мощностей LG. Если сделка завершится успешно, Samsung впервые начнёт продавать телевизоры с матрицами от своего главного конкурента.
Samsung не выпускает телевизоры с OLED-дисплеями уже больше пяти лет, а LG выступает на этом рынке монополистом. Компания выпускает модели под своим брендом и поставляет поставляет матрицы всем другим производителям телевизоров. Среди них Sony, Philips, Panasonic и Mi TV.
Эта новость — признак того, что Samsung окончательно отказывается от производства ЖК-панелей, которые сейчас используются в телевизорах компании и планирует заменить их на альтернативу от другого производителя. Компания планировала свернуть производство таких экранов ещё в прошлом году, но решила повременить, чтобы справиться с выросшим из-за пандемии спросом. Причиной была жёсткая ценовая конкуренция со стороны китайских производителей.
Однако это не значит, что Samsung совсем отказывается от производства и разработки своих телевизионных экранов. Сейчас компания готовит к запуску
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Quantum Dot OLED (QD-OLED). Южнокорейское издание The Elec
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
, что первая серийная модель, использующая эту технологию, попадёт к клиентам уже совсем скоро — после июня. Однако уточняется, что январские образцы QD-OLED имели слишком низкую яркость и для производителя это может стать проблемой.Согласно
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Omdia, Samsung уже 15 лет удерживает лидерство среди производителей телевизоров. В прошлом году компания заняла 31,9 % мирового рынка. Следом за ней идёт LG, занимающая 16,5 % рынка. Всего OLED-телевизоры выпускают 18 производителей, и эксперты считают, что их продажи в 2021 году вырастут на 60% — до 5,6 млн устройств.