Ну история как такого нету,игра будет онли multiplayer.А какой оригинал языка истории?
Тут мой косяк в вопросе, ты написал что мол история написанна, как будет вермя переведешь на русс.Ну история как такого нету,игра будет онли multiplayer.
а так будет 3 основных языка. английский русский и грузинский.
ну конечно будет написано история тех героев которые будут в игре. то есть если вы выберите будет юлиус цезарa, то будет написано его короткое биография в окне выбора + его спецификации.
Это прекрасно, что вы скооперировались с друзьями, пытаетесь создать что-то свое. Но! На чистом энтузиазме далеко не уехать, как бы вы не были воодушевлены в начале пути. У вас уже есть инвестиции, даже первого уровня, FFF? Если нет (что вероятнее всего), то стоит об этом задуматься, разработка игры может длится годами, а интересы и возможности первоначальных участников проекта будут меняться, в т.ч. в силу возраста. Кто-то за кончит ВУЗ и устроится на стабильную работу, кому-то банально не будет хватать денег на жизнь, с кем-то можно не сойтись во взглядах.я с вами игрой которую пилим мы с друзьями
Опять таки к вопросу о деньгах, на какие коврижки офис, заработная плата новым спецам?в будущем хотим арендовать какой нибудь офис и официально начать заниматься игрой
Не только из-за отсутствия "3д дизайнера", но я еще напишу об этом.Из за отсутствие 3д дизайнера работа идет медленно
Надеюсь ТС понимает, какие сложности связаны с разработкой сетевой игры? Если даже не говорить про игровой баланс, только про техническую реализацию, ТС понимает, какой стек технологий нужно будет изучить? Это далеко не разворачивание мускульной БД и запуск сервера Линейки батничком.Игра будет сетевой
Диздок уровня "хочу такую игру, 3Д-экшон суть такова".В игре не будет никакой магии и фантастики не считая душ умерших воин
Привет!
Ни в коем случае не хочу демотивировать ТСа, отговорить или что-то подобное. Не ставлю целью и закидать какашками. Просто попытаюсь рассказать с какими трудностями может столкнуться (99% что столкнется) ТС и его команда.
По порядку:
Это прекрасно, что вы скооперировались с друзьями, пытаетесь создать что-то свое. Но! На чистом энтузиазме далеко не уехать, как бы вы не были воодушевлены в начале пути. У вас уже есть инвестиции, даже первого уровня, FFF? Если нет (что вероятнее всего), то стоит об этом задуматься, разработка игры может длится годами, а интересы и возможности первоначальных участников проекта будут меняться, в т.ч. в силу возраста. Кто-то за кончит ВУЗ и устроится на стабильную работу, кому-то банально не будет хватать денег на жизнь, с кем-то можно не сойтись во взглядах.
Опять таки к вопросу о деньгах, на какие коврижки офис, заработная плата новым спецам?
Не только из-за отсутствия "3д дизайнера", но я еще напишу об этом.
Надеюсь ТС понимает, какие сложности связаны с разработкой сетевой игры? Если даже не говорить про игровой баланс, только про техническую реализацию, ТС понимает, какой стек технологий нужно будет изучить? Это далеко не разворачивание мускульной БД и запуск сервера Линейки батничком.
Диздок уровня "хочу такую игру, 3Д-экшон суть такова".Дизайн-документ -- важнейшая часть разработки игры, без него не возникает видение конечного результата, весь процесс похож на плутание в лесу в сумерках.
Подытожу. Пока, по показанной ТСом информации, проект выглядит абсолютным провалом. Если все так и пойдет, вы не выпустите даже технодемку.
Что стоит сделать? Разработать детальный проект, на бумаге, а не браться за рисование загрузочных экранов и окон настроек. По итогам делать минимальную техническую демонстрацию. Получать инвестиции, что начинающей команде очень сложно сделать. Пилить потом проект всеми силами. Это такой вариант, так себе, шанс успешно его реализовать призрачный. Я даже не говорил почти об игровом балансе и прочих важных штуках.
Другой вариант, более реальный, не браться за "проект мечты", поставить более реалистичную задачу, возможно мобильную казуальную игру, с обозримыми сроками выполнения (может быть до полугода), набить на нем руку, сколотить крепкую команду единомышленников, а не уровня "ну вот мы с друзяшками сидели, и подумали, а не запилить ли нам ММОРПГ".
Сразу, inb4 спервадобейся, имею неудавшийся опыт полуторагодичного запила игры, словил вышеописанные шишки.
Чтобы на другом форуме начать тпо разработку игры, и кого-то кинуть на бабки.Зачем? Что бы украсть?
Лол? Не чого что. Я на Unity а не UE4. И что забред украсть? У меня свое. Навить сьогодни могу демо дать .Зачем? Что бы украсть?
знаю но для unity токвообще то есть DirectX 12 это так на заметку
))))Под старье да, но с видеокартой gtx 1080 всё отлично
Сверху норм, снизу не очень)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?