GoGLiKK

Гений мысли
Проверенный
Орден Почета
Мастер реакций
Знаток великого письма
Знаток письма
Старожил I степени
Hardware эксперт
За знание датапака
Куратор Данных
Медаль за активность на Форуме
Победитель в номинации 2016
Победитель в номинации 2015
За веру и верность форуму
За заслуги перед форумом
Сообщения
1 225
Розыгрыши
0
Репутация
1 921
Реакции
1 191
Баллы
1 808
Здравствуй форум, в этой теме хотел бы поделиться с вами игрой которую пилим мы с друзьями.
делаем все в свободное время, в будущем хотим арендовать какой нибудь офис и официально начать заниматься игрой.
Движок для игры: Unreal Engine 4
Из за отсутствие 3д дизайнера работа идет медленно некоторые дополнения мы либо покупаем на маркете либо нанимаем кого нибудь чтоб делал 3д модели для нас. Пока что нету человека с скилом 3d в тиме.

Немного об игре:
Игра будет сетевой а жанр : Real-time strategy, Action RPG и немного элементов MMORPG.
В стиле Total War: Arena и Kingdom Under Fire но более расширенными игровыми дополнениями. Историю игры я сам писал как будет время перевести ее на русский язык напишу тут.
В игре не будет никакой магии и фантастики не считая душ умерших воин.

Коротко скажу что все карты из игры и все описание героев брал из истории. Не читал историю после школы вот пришлось xD. Теперь Ищу инфу о войсках и их экипировке в то время когда был герой из игры.
Выбирая героя, автоматически выбирается тип войск, которая соответствует времени в котором он жил.

в ближайшее время выложу скрины и полное описание.
Наша группа в Facebook :

спасибо за внимание :)
 
Последнее редактирование:

0b5e54e07dbc4a4e893af458a51d66a0.png
ничего такого просто главный экран в стадии разработки. сегодня-завтро сделаем текстуру для меню и прочего. нужно еще подкорректировать и добавить некоторые виджеты. нужно еще добавить туман на задний план и скорректировать некоторые элементы.

Upd. MainMenu v.2
e414a83cc57e4eac861ed917c768bc77.png

aed86564b9f64013a989cf5a2ce9402d.png

меню сетингов какой то уродливы нужно его переделать тоже сделаю сегодня или завтро.
8ba8c630c7c041278b617524e513c5bc.png

над имени игры нужно еще поработать, но щас оставлю как есть.
 
Последнее редактирование:
А какой оригинал языка истории?
 
А какой оригинал языка истории?
Ну история как такого нету,игра будет онли multiplayer.
а так будет 3 основных языка. английский русский и грузинский.

ну конечно будет написано история тех героев которые будут в игре. то есть если вы выберите будет юлиус цезарa, то будет написано его короткое биография в окне выбора + его спецификации.
 
Ну история как такого нету,игра будет онли multiplayer.
а так будет 3 основных языка. английский русский и грузинский.

ну конечно будет написано история тех героев которые будут в игре. то есть если вы выберите будет юлиус цезарa, то будет написано его короткое биография в окне выбора + его спецификации.
Тут мой косяк в вопросе, ты написал что мол история написанна, как будет вермя переведешь на русс.
Я думал мб она на англ, а потом вспомнил от куда ты)

Игра заинтересовала) буду наблюдаить за вами, если нужно будет тестануть могу ( но очень слабый комп только)
 
Привет!
Ни в коем случае не хочу демотивировать ТСа, отговорить или что-то подобное. Не ставлю целью и закидать какашками. Просто попытаюсь рассказать с какими трудностями может столкнуться (99% что столкнется :Nonono:) ТС и его команда.

По порядку:
я с вами игрой которую пилим мы с друзьями
Это прекрасно, что вы скооперировались с друзьями, пытаетесь создать что-то свое. Но! На чистом энтузиазме далеко не уехать, как бы вы не были воодушевлены в начале пути. У вас уже есть инвестиции, даже первого уровня, FFF? Если нет (что вероятнее всего), то стоит об этом задуматься, разработка игры может длится годами, а интересы и возможности первоначальных участников проекта будут меняться, в т.ч. в силу возраста. Кто-то за кончит ВУЗ и устроится на стабильную работу, кому-то банально не будет хватать денег на жизнь, с кем-то можно не сойтись во взглядах.

в будущем хотим арендовать какой нибудь офис и официально начать заниматься игрой
Опять таки к вопросу о деньгах, на какие коврижки офис, заработная плата новым спецам?

Из за отсутствие 3д дизайнера работа идет медленно
Не только из-за отсутствия "3д дизайнера", но я еще напишу об этом.

Игра будет сетевой
Надеюсь ТС понимает, какие сложности связаны с разработкой сетевой игры? Если даже не говорить про игровой баланс, только про техническую реализацию, ТС понимает, какой стек технологий нужно будет изучить? Это далеко не разворачивание мускульной БД и запуск сервера Линейки батничком.

В игре не будет никакой магии и фантастики не считая душ умерших воин
Диздок уровня "хочу такую игру, 3Д-экшон суть такова". :D Дизайн-документ -- важнейшая часть разработки игры, без него не возникает видение конечного результата, весь процесс похож на плутание в лесу в сумерках.

Подытожу. Пока, по показанной ТСом информации, проект выглядит абсолютным провалом. Если все так и пойдет, вы не выпустите даже технодемку.
Что стоит сделать? Разработать детальный проект, на бумаге, а не браться за рисование загрузочных экранов и окон настроек. По итогам делать минимальную техническую демонстрацию. Получать инвестиции, что начинающей команде очень сложно сделать. Пилить потом проект всеми силами. Это такой вариант, так себе, шанс успешно его реализовать призрачный. Я даже не говорил почти об игровом балансе и прочих важных штуках.

Другой вариант, более реальный, не браться за "проект мечты", поставить более реалистичную задачу, возможно мобильную казуальную игру, с обозримыми сроками выполнения (может быть до полугода), набить на нем руку, сколотить крепкую команду единомышленников, а не уровня "ну вот мы с друзяшками сидели, и подумали, а не запилить ли нам ММОРПГ".

Сразу, inb4 спервадобейся, имею неудавшийся опыт полуторагодичного запила игры, словил вышеописанные шишки.
 
Привет!
Ни в коем случае не хочу демотивировать ТСа, отговорить или что-то подобное. Не ставлю целью и закидать какашками. Просто попытаюсь рассказать с какими трудностями может столкнуться (99% что столкнется :Nonono:) ТС и его команда.

По порядку:

Это прекрасно, что вы скооперировались с друзьями, пытаетесь создать что-то свое. Но! На чистом энтузиазме далеко не уехать, как бы вы не были воодушевлены в начале пути. У вас уже есть инвестиции, даже первого уровня, FFF? Если нет (что вероятнее всего), то стоит об этом задуматься, разработка игры может длится годами, а интересы и возможности первоначальных участников проекта будут меняться, в т.ч. в силу возраста. Кто-то за кончит ВУЗ и устроится на стабильную работу, кому-то банально не будет хватать денег на жизнь, с кем-то можно не сойтись во взглядах.


Опять таки к вопросу о деньгах, на какие коврижки офис, заработная плата новым спецам?


Не только из-за отсутствия "3д дизайнера", но я еще напишу об этом.


Надеюсь ТС понимает, какие сложности связаны с разработкой сетевой игры? Если даже не говорить про игровой баланс, только про техническую реализацию, ТС понимает, какой стек технологий нужно будет изучить? Это далеко не разворачивание мускульной БД и запуск сервера Линейки батничком.


Диздок уровня "хочу такую игру, 3Д-экшон суть такова". :D Дизайн-документ -- важнейшая часть разработки игры, без него не возникает видение конечного результата, весь процесс похож на плутание в лесу в сумерках.

Подытожу. Пока, по показанной ТСом информации, проект выглядит абсолютным провалом. Если все так и пойдет, вы не выпустите даже технодемку.
Что стоит сделать? Разработать детальный проект, на бумаге, а не браться за рисование загрузочных экранов и окон настроек. По итогам делать минимальную техническую демонстрацию. Получать инвестиции, что начинающей команде очень сложно сделать. Пилить потом проект всеми силами. Это такой вариант, так себе, шанс успешно его реализовать призрачный. Я даже не говорил почти об игровом балансе и прочих важных штуках.

Другой вариант, более реальный, не браться за "проект мечты", поставить более реалистичную задачу, возможно мобильную казуальную игру, с обозримыми сроками выполнения (может быть до полугода), набить на нем руку, сколотить крепкую команду единомышленников, а не уровня "ну вот мы с друзяшками сидели, и подумали, а не запилить ли нам ММОРПГ".

Сразу, inb4 спервадобейся, имею неудавшийся опыт полуторагодичного запила игры, словил вышеописанные шишки.

Ну начнем с того что мы щас не собираемся создавать полную версию игры, у нас в стране будет проводиться gamejam в конце этого года или в начале следующего и мы хотил сделать маленькую демо для показа. на данный момент это все о чем мы думаем. Все мы понимаем что мы не можем сделать все до конца сами. наверно нужно быть очень талантливым чтоб сначала все освоить и 3д и рисовку и сам энджин либо нужно быть таким глупым чтоб этого не понимать.


Так что я все понимаю.
А за ответ спасибо. ;)
 
gizeh Забыл написать что эта не mmorpg.

Простой matchmaking 5vs5, 10vs10. ну и еще некоторые моды которые мы придумаем
 
Найс. Буду ждать демо)))
 

    GoGLiKK

    Баллов: 0
    :D :D :D
Зачем? Что бы украсть?
Лол? Не чого что. Я на Unity а не UE4. И что забред украсть? У меня свое. Навить сьогодни могу демо дать .
Щас сделаю билд и скину .
Dx9 (Скоро DX11)
Локация не до конца готовая. (Использовал GAIA)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
удачи с проектом)
 
вообще то есть DirectX 12 это так на заметку
знаю но для unity ток
DirectX 11 Grass Shader Доступен Ну а вообще могу и под dx12 сбилдить
Вот Клиент
Test -112233
Test1 -112233
Test2 -112233
 
Последнее редактирование:
добавил рисунок на фоне наверху и внизу как смотрится ?

d6ae8f8037ef488fa65a7be18292a730.png
 
Назад
Сверху Снизу